Кейс таргет ВК: Детский музыкальный клуб, пришли за узнаваемостью, а получили доходимость 30% на занятия в декабре🔥

В ноябре 2023 ко мне обратился музыкальный продюсер (худрук клуба) с запросом:

Мы хотим, чтобы о нас узнал микро район, в котором мы находимся. Мы открылись недавно.
  • 🎤🎹🎸 Музыкальный клуб, расположен на юге СПб (населенность микрорайона 136000 человек, район новый, много детей).
  • Формат: Это не кружок. Здесь создают группы и сольных вокалистов, записывают треки (есть своя студия звукозаписи). Комплексный подход к развитию детей - это когда не только вокал, а еще и актерское мастерство + сценическая хореография. Это пространство для реализации талантливых детей. Все педагоги действующие актеры театра и кино, певцы, танцоры.
  • Конкурентов нет. Почти нет - относительно рядом франшизная студия Игоря Крутого
  • Есть сообщество вк на 132 подписчика. Упаковано, но не для приема трафика
  • Рекламный бюджет 50000₽

Подготовку к запуску рекламы начали в середине ноября.

Я предупредила: Не самое удачное время для таргета выбрал клиент. Детская ниша (офлайн бизнес) - Впереди Новый год и окончание учебной четверти, родителям не до записи детей на доп. занятия. Проект интересный и я решила помочь с развитием.

Подготовка:

  • Провела аудит посадочной страницы (сообщество в вк)
  • Разработала пошаговые рекомендации по подготовке сообщества к трафику
  • В сообществе создала карточки услуг. В них исчерпывающая информация по каждому направлению и призыв к действию.
  • Подготовила инструкцию по предоставлению доступа к старому и новому кабинетам вк
  • Определила какие фото/видео материалы, из предоставленных, будут использоваться для креативов

Я посчитала слишком скромной идею: “Чтобы он нас узнали”. И предложила уникальную стратегию, которая создавала все условия для продаж! Определила топовые направления музыкального клуба:

1. Бесплатное прослушивание. Тут важно отметить - это не урок. Прослушивать будет лично муз продюсер. Не все дети пройдут, т.к. цель - создать муз. группы отдельно мальчиков и девочек 7-14 лет.

2. Актерское мастерство Запись на пробное занятие - платное. Пол и возраст детей такой же.

Расширила гео

Юг Спб (Пушкинский район) - это больше парки/дворцы, поэтому родители привыкли возить детей на занятия. Для них расстояние в 15-20 км вообще не проблема. А значит у нас нет необходимости показывать рекламу точечно только на микрорайон, где находится клуб.

🚀 Запустились 1 декабря 2023 и сразу в обоих кабинетах (сделала креативы в разных форматах, написала знакомящие и продающие тексты, собрала аудитории).

Хочу отметить, что трафик в старом кабинет отключила быстро.

Причины:

1. Очень дорогой переход (в декабре у многих этот кабинет работал плохо).

2. Почти не было результата.

Основной фокус был на новый кабинет. И т.к. клиенту в процессе стало понятно, что узнаваемостью сыт не будешь, было решено протестировать Лид Формы (далее ЛФ) по направлению "Бесплатное прослушивание".

И получили 11 заявок с ЛФ.

ЛФ в новом кабинете - это микро лендинги. С рекламы можно попасть только туда.

Есть минусы:

1. Человек предварительно не может посмотреть сообщество. После заполнения ЛФ и отправки заявки я добавила кнопку на сообщество вк с призывом подписаться, но это не влияло на увеличение подписчиков сообщества.

2. Хоть лиды и целевые, все ответили на звонок, но записалось на прослушивание мало, а дошло еще меньше.

Кейс таргет ВК: Детский музыкальный клуб, пришли за узнаваемостью, а получили доходимость 30% на занятия в декабре🔥

Результаты тестирования ЛФ в декабре в этой нише подтвердили мою гипотезу! Нужно действовать!

💰Моя супер дерзкая стратегия - "поймать 3 зайцев за раз" стала рабочей связкой. Мы смогли получать заявки одновременно на прослушивание, на актерское мастерство и наблюдать рост числа подписчиков.

С каждым новым подписчиком худрук музыкального клуба вел диалог. В процессе я помогала оттачивать скрипты таким образом, чтобы максимально приближаться к цели - запись на занятие.

Результаты:

Бюджет 50713,79₽

Лиды 36

Стоимость лида 1408,72

Записались 18

Дошли 11

Новые подписчики 143

Продажа 2

+2024₽ получено на баланс рекламного кабинета бонусом в конце декабря за выполнение условий акции от ВК

Лиды записывались и приходили вплоть до 31.12.23 (в этот же день рекламу остановили).

Клиент еще обращался ко мне за точечной настройкой рекламы на короткий период 2 недели в апреле 2024 (нужно было собрать заявки на занятия по хореографии). Задача выполнена. Сейчас проект на стадии изменения и дополнения своих услуг (готовятся к сезону). Уверена, что если не в сезон удалось получить такие результаты с нуля, то в сезон - середина августа-сентябрь-октябрь цифры будут очень радовать.

📌Обратная связь от клиента:

Кейс таргет ВК: Детский музыкальный клуб, пришли за узнаваемостью, а получили доходимость 30% на занятия в декабре🔥

Подробнее обо мне и стоимость услуг: 👉🏻 здесь

Связаться со мной ✍🏻 в телеграм

Минимальный рекламный бюджет на таргет в вк - 50000₽ (без учета НДС).

11
Начать дискуссию