Бренд пожаловался на «чёрный» пиар. «В отношении происходящих действий третьих лиц будет проведено расследование со стороны компетентных органов», — говорится на сайте компании. Материнская компания бренда — группа «ПРОДО» — заявила, что в продвижении «Троекурово» «не используются методы, позволяющие добиться скандальной известности».
Больше похоже что просто отдел маркетинга налажал)
Они уволены месяц назад. Поэтому кто-то, не связанный с брендом, от лица бренда рекламировал мясо в цветах триколора)
Знаете, как это обычно делается в таких компаниях?
И не только в таких, в госучереждениях?
Берут одного человека и вешают на него несколько должностей.
А потом увольняют его с нужной должности.))
Делов то, человек, по сути остается на месте, если, конечно, нет реальной нужды его увольнять, а по документам он уволен.))
Такую схему мне рассказывал один знакомый из Казани, который работал в Мэрии.
У них, была программа по сокращению госслужащих, ну, а дальше вы сами все знаете.))
Комментарий недоступен
Ладно звездеть про "подставу" - это 100% их собственный креатив с расчетом на вирусное распространение и подхват инфоповода федеральными СМИ. А чтобы не прилетело, нужно прикинуться жертвами "неустановленных лиц". Походу укуренный креатив - фирменный стиль этого производителя. Достаточно увидеть один только слоган "куриный курорт" на их упаковках с расчлененными частями "курортников":
Комментарий недоступен
Триколорово