Бренд «Троекурово» пожаловался на «чёрный пиар» в соцсетях — кто-то от лица фабрики рекламировал мясо в цветах триколора

Создатели страниц в Twitter и «ВКонтакте» уже извинились «за общественный резонанс» и объявили о прекращении работы.

В июне 2020 года неизвестные создали в Twitter и во «ВКонтакте» страницы производителя куриного мяса «Троекурово». Бренд заявил, что аккаунты не имеют никакого отношения к компании.

Аккаунты от лица бренда заявили о поддержке трансгендеров, поздравили россиян куриными ножками в цветах триколора, объявили о ложном снятии «карантина» и призвали пользователей пойти на шашлыки.

Бренд пожаловался на «чёрный» пиар. «В отношении происходящих действий третьих лиц будет проведено расследование со стороны компетентных органов», — говорится на сайте компании. Материнская компания бренда — группа «ПРОДО» — заявила, что в продвижении «Троекурово» «не используются методы, позволяющие добиться скандальной известности».

Бренд «Троекурово» пожаловался на «чёрный пиар» в соцсетях — кто-то от лица фабрики рекламировал мясо в цветах триколора
Бренд «Троекурово» пожаловался на «чёрный пиар» в соцсетях — кто-то от лица фабрики рекламировал мясо в цветах триколора
Бренд «Троекурово» пожаловался на «чёрный пиар» в соцсетях — кто-то от лица фабрики рекламировал мясо в цветах триколора

Канал «Москва 24» сообщил о куриных ножках в цветах триколора в одном из сюжетов:

Ого, нашу акцию оценили так сильно, что даже показали по новостям.
Спасибо @infomoscow24
#троекурово #деньроссия #антихайп https://t.co/Op73eQgIp5
Бренд «Троекурово» пожаловался на «чёрный пиар» в соцсетях — кто-то от лица фабрики рекламировал мясо в цветах триколора

В последнем твите фейкового аккаунта говорится, что работа профиля будет приостановлена.

Всем привет! 👋
В связи с последними новостями мы вынуждены сообщить, что работа этого аккаунта будет приостановлена, а мы в свою очередь - искренне извиняемся за общественный резонанс.

Виновники навсегда покинут наш куриный курорт.
🐔🐔🐔

#троекурово #куриныйкурорт https://t.co/VhcE7x1yMw
Бренд «Троекурово» пожаловался на «чёрный пиар» в соцсетях — кто-то от лица фабрики рекламировал мясо в цветах триколора
1818
36 комментариев

Больше похоже что просто отдел маркетинга налажал)

64
Ответить

Они уволены месяц назад. Поэтому кто-то, не связанный с брендом, от лица бренда рекламировал мясо в цветах триколора)

5
Ответить

Знаете, как это обычно делается в таких компаниях?
И не только в таких, в госучереждениях?
Берут одного человека и вешают на него несколько должностей.
А потом увольняют его с нужной должности.))
Делов то, человек, по сути остается на месте, если, конечно, нет реальной нужды его увольнять, а по документам он уволен.))
Такую схему мне рассказывал один знакомый из Казани, который работал в Мэрии.
У них, была программа по сокращению госслужащих, ну, а дальше вы сами все знаете.))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ладно звездеть про "подставу" - это 100% их собственный креатив с расчетом на вирусное распространение и подхват инфоповода федеральными СМИ. А чтобы не прилетело, нужно прикинуться жертвами "неустановленных лиц". Походу укуренный креатив - фирменный стиль этого производителя. Достаточно увидеть один только слоган "куриный курорт" на их упаковках с расчлененными частями "курортников":

36
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Триколорово

25
Ответить