реклама
разместить

Тренды контент-маркетинга в 2020 году. Создание контента

На первый взгляд кажется, что создание контента для соцсетей или сайта – предельно просто. Репосты, рерайт статей конкурентов, стоковые картинки – да, это может привлечь аудиторию. Но надолго ли? Ctrl+C+Ctrl+V — без сомнения, просто, но абсолютно не эффективно.

Сегодня на смену прямой рекламе приходит контент-маркетинг. Простыми словами, это маркетинговый прием, цель которого – создание фото/видео/аудио/текстового контента, содержащего полезную для потенциального клиента информацию о вашем товаре или услуге, сфере в целом. Какие задачи поможет решить контент — маркетинг?

- повышает узнаваемость;

- демонстрирует ваш профессионализм;

- выделяет вас среди конкурентов;

- повышает лояльность аудитории;

- способствует увеличению аудитории (= увеличениию трафика).

Уникальный контент – это прочный фундамент для развития и продвижения.

Технология компьютерного зрения и обучающаяся нейросеть автоматически распознают ценную информацию и отличают оригинальную от вторичной. В основе алгоритмической ленты сотни разных факторов, в том числе и отсутствие взаимодействия. Например, быстрый скроллинг публикации служит сигналом для машины, что контент не интересен аудитории. «ВКонтакте», Facebook, Instagram решают, сколько человек увидят посты. И с этим приходится считаться.

Это касается и контента для вашего сайта. В 2018-2019 году упор делался не на читателя, а на поисковые машины. Больше про поисковые механизмы вы можете узнать в нашей статье «Кто такие асессоры «Яндекса»?» . Их влияние на поисковые машины.

Сегодня показатели вроде тошнотности и плотности ключей больше не работают. На смену им пришли живые тексты «для людей». Обмануть поисковые машины бессвязным набором ключей больше не получится. Тренды контент-маркетинга в 2020 году:

1.Делитесь опытом и знаниями

Социальные сети переполнены рекламой в ключе – “купите, закажите”. Пользователи устали от подобных предложений, поэтому ждут действительно интересной и полезной информации. Чем больше пользы человек получит из рекламы, тем лояльнее будет его отношение к продукту или услуге. Еще один бонус – когда вы рассказываете о продукте, его преимуществах, правилах и секретах использования, вы подчеркиваете свой профессионализм. Обучение пользователей также способствует росту лояльности.

2. Больше видео!

Современные юзеры любят глазами. 72% пользователей предпочитают знакомиться с продуктом или услугой через видео, им проще смотреть, чем читать. Подтверждения тому – увеличение количества видеоконтента в сети и рост популярности Tik Tok. Снимайте Сторис, проводите прямее эфиры, делайте видео-обзоры.

Важно! Пользователям не всегда удобно смотреть видео со звуком. Блогеры нашли выход – субтитры. Старайтесь выделять главную мысль видео с их помощью.

3.Интерактивный контент

Применение дополненной реальности, в том числе AR-масок в Instagram, геймификация, интерактивы, опросы, голосования – это гарантированно повысит вовлеченность пользователей.

4. Инфографика

Согласно статистике, пользователям легче воспринимать информацию, которая имеет привлекательное оформление без лишних слов и предложений. Графический способ подачи информации сегодня выходит на первый план.

5. Честность и искренность

Общайтесь с аудиторией на простом языке. Рассказывайте о внутренней кухне вашей компании, проблемах, с которыми пришлось столкнуться, делитесь успехами. Это ключ к доверительным отношениям с потенциальными клиентами.

6. Работа с инфлюенсерами

Если раньше реклама у популярного блогера была гарантом успеха, то сегодня ситуация изменилась в корне. Обычно лидеры мнений заинтересованы только в вознаграждении, поэтому берутся за рекламу абсолютно любого продукта или услуги. О каком доверии может идти речь, если каждый второй пост в аккаунте – реклама? Выбирайте блогеров с небольшой, но преданной и активной аудиторией. Их услуги обойдутся дешевле, а эффективность в разы выше. Как показывает практика, микроинфлюенсеры подходят к рекламе ответственнее и креативнее, а значит на выходе вы получите более качественный контент.

Следите за тренды контент-маркетинга! Будьте в курсе новых фишек, применяйте их на практике, выстраивайте доверительные отношения с аудиторией, и желаемый результат не заставит себя долго ждать.

Больше статей о продвижении и маркетинге вы найдете на нашем сайте или в группе ВК!

Тренды контент-маркетинга в 2020 году. Создание контента Веб - студия Закат
Тренды контент-маркетинга в 2020 году. Создание контента Веб - студия Закат
33
реклама
разместить
4 комментария

Интересно и давольно неплохо написано ✍️

2

Все верно, про создание контента можно добавить:
- Формирование эмоциональной связи
- Повышение вовлечения аудитории
- Показать продукт или проект с лучшей стороны, ваши преимущества
- Подогрев к покупке
- Вызвать желание купить

Только Tik Ток пока далек от истины - контент все таки полезный должен быть

1

Привет! Спасибо за дополнение нашей статьи :)
Tik Ток, мы надеемся будет только развивать и становиться все более полезным.

Госдума приняла законопроект о запрете рекламы на «нежелательных» и «запрещённых» сайтах — например, в Instagram* и Facebook*

За нарушение грозят штрафы.

2424
88
22
"Порой даже не задумываясь, они переводят деньги тем, кто намеренно вредит нашей стране" Да вроде бы эти деньги не депутатам Госдумы уходят.
реклама
разместить
Дубайский YallaMarket с основателями из России решил закрыться после четырёх лет работы

Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».

99
44
11
11
Госдума запретила рекламу в Instagram, WhatsApp и Twitter. Что теперь будет с рынком?
Госдума запретила рекламу в Instagram, WhatsApp и Twitter. Что теперь будет с рынком?

Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.

44
Госдума приняла законопроект о борьбе с телефонным и кибермошенничеством

Он в том числе запрещает массовые звонки без согласия, передачу SIM-карт третьим лицам и позволяет назначить «уполномоченное лицо» для подтверждения банковских операций.

1111
55
Меры хорошие. Но никак не воздействуют на коренные причины процветания телефонного мошенничества. Готовность людей поверить в любой бред, уверенно сказанный начальственным тоном. И общий упадок критического мышления.
VK запустит аналог китайского мессенджера WeChat — с госуслугами и платёжной системой

Эксперты оценивают инвестиции в 1-2 млрд рублей.

Фото РБК 
100
119119
1313
55
22
11
Добавьте шагомер, заказ такси, погоду, коробку для валентинок и визитку
Раздутые метрики, «хардкорные» условия и клиенты, которых нет: ИИ-стартап 11x столкнулся с финансовыми проблемами из-за собственных действий

История настолько «скандальная», что достойна экранизации, считает собеседник TechCrunch.

На фото команда 11x.ai
88
11
11
11
Творческие мастер-классы для детей и взрослых: собрали ТОП самых интересных в Москве
Творческие мастер-классы в Москве – создавайте шедевры своими руками!
На Kickstarter представили ручку-трансформер Zero Mk2 — её можно носить в кошельке как банковскую карту

Состоит из 54 деталей. Собирается за 3-4 секунды.

88
55
44
33
11
О, это же легендарная финка нквд от корейских мастеров!
«Что делает с данными заказчик — мы не знаем и не хотим знать»: глава NtechLab — о смене акционеров, международном бизнесе, санкциях и обработке информации

Выжимка беседы Алексея Паламарчука с РБК.

Источник: РБК
44
22
11
11
реклама
разместить
В Telegram Wallet добавили поддержку Ethereum, Solana, Dogecoin и других криптовалют

До этого кошелёк поддерживал только Toncoin и нативные токены блокчейна TON, а также USDT и биткоин.

Изображение Telegram Wallet
77
SuperJob начал тестировать «аукционы» — работодатели смогут открыто «торговаться» за соискателя

Перебивать предложения других компаний — по зарплате и условиям.

Скриншот SuperJob
3232
2626
22
11
Когда сильно увлекся клепанием фич.
День 1126: с марта 2022 года российский рынок покинули 62% компаний из «недружественных» стран

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото «РИА Новости» 
1111
33
22
"К лету вернутся" (c)
[]