Как байерам с репликами и официальным брендам ежемесячно делать х3 чистой прибыли от вложений в рекламу в телеграм?

Любовь Ярош
Руководитель команды по трафику в телеграм

Прекрасного вам времени суток! Меня зовут Любовь, я занимаюсь рекламой в телеграм уже 2 года. У меня есть своя команда ответственных специалистов и богатый опыт работы. Только за 2023-й год у нас в работе было:

- порядка 60 клиентов

- 19 различных бизнес-ниш

- почти 11 млн освоенного бюджета

- бесконечные самостоятельные обучения, наставничества и марафоны.

С товарной нишей мы плотно работаем уже год и в последнее время у нас очень хорошо работает сарафанное радио.

В сентябре 2023 года к нам обратился клиент - команда байеров/стилистов, специализирующихся на услугах подбора и выкупа высококачественных вещей с лучших и проверенных фабрик Китая.

Как байерам с репликами и официальным брендам ежемесячно делать х3 чистой прибыли от вложений в рекламу в телеграм?

Запрос - команда, которая закупала им раньше рекламу стала сильно проседать в результатах, окупаемость гораздо ниже, подписчик варьировался от 500 до 800 рублей. Нужно было скорректировать показатели, вернуть окупаемость и снизить цену подписчика.

Мы полностью погружаемся в проект каждого клиента, изучаем его конкурентов и выявляем сильные стороны, которые используем в рекламных постах.

Так, мы выяснили, что команда клиента предлагает реплики от проверенных производителей, которые изготавливают по всем техническим условиям бренда на территории Гуанджоу. Так же они работают с поставщиками, которые достают некоторые модели обуви, сумок с официальных фабрик брендов, либо с фабрик работающих по контракту с люксовыми брендами.

В услуги входит- подбор модели, проверка и гарантия отсутствия брака, помощь с размерами, обмен, возврат.

Заказ идет от 2-4 недель - это зависит от наличия изделия на фабрике или сроков изготовления. В среднем же заказ идет 3 недели.

Мы изучили конкурентов, выявили что работает у них лучше всего и написали разные рекламные подачи.

Как выяснилось рекламироваться с репликами - огромная проблема, нам отказывает примерно 70% блогеров и стилистов. Поэтому мы выбрали сразу несколько направлений:

  • паблики про моду, красоту, уход
  • блогеры и стилисты, которые не брезгуют брать реплики
  • новостные каналы с открытыми комментариями
  • обзоры на парфюм и косметику

За 9 месяцев работы у нас было больше 25 рекламных креативов.

Мы использовали тексты с картинками, просто текстовые публикации, но лучше зашли креативы с видео-обзорами

Рассмотрим, ежемесячные вложения и прибыль с проекта:

В октябре вложили в рекламу 190 880р, а чистая прибыль по продажам из наличия составила 417 843р.

рекламная таблица по закупу в октябре. Удалось привести 519 человек, а цена подписчика составила 368 рублей
рекламная таблица по закупу в октябре. Удалось привести 519 человек, а цена подписчика составила 368 рублей
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия. Заказы тогда еще клиент не фиксировал
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия. Заказы тогда еще клиент не фиксировал

В ноябре мы продолжили работу с бюджетом 238 417 рублей, вели на пост, который сработал ранее, но дополнительно давали промокод на распродажу 11.11 , а затем промокод на скидку поменьше.

Стоимость подписчика удалось еще немного снизить, а также стали считать количество заказанных товаров.

Итого, реализовали 238 417 рублей, а чистая прибыль составила 466 756 рублей из выкупов товара в наличии. Общая сумма заказов на привоз товара - 495 931р, но именно в ноябре клиент на руки получил 30% от этой суммы, то есть -148 779р.

рекламная таблица по закупу в ноябре. Удалось привести 719 человек, а цена подписчика составила 332 рубля
рекламная таблица по закупу в ноябре. Удалось привести 719 человек, а цена подписчика составила 332 рубля
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за ноябрь - 962 687 рублей.
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за ноябрь - 962 687 рублей.

В середине декабря у нас стала резко расти стоимость подписчика, но на окупаемость это практически никак не повлияло.

Бюджет на рекламу 200 955 рублей, а чистыми получили - 555 741 рубль (сумма из наличия + 30% предоплата за заказанные товары)

рекламная таблица по закупу в декабре. Удалось привести 387 человек, а цена подписчика составила 519 рублей
рекламная таблица по закупу в декабре. Удалось привести 387 человек, а цена подписчика составила 519 рублей
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за декабрь - 788 972 рубля.
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за декабрь - 788 972 рубля.

В январе мы вложили 150 575 рублей в рекламу, а чистая прибыль составила 220 260 рублей. Для января (когда продажи ежегодно проседают) - это идеальный результат.

рекламная таблица по закупу в январе. Удалось привести 340 человек, а цена подписчика составила 443 рубля
рекламная таблица по закупу в январе. Удалось привести 340 человек, а цена подписчика составила 443 рубля
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за январь - 220 260 рублей.
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за январь - 220 260 рублей.

В феврале продолжили работу - реализовано 203 418 рублей, а чистая прибыль составила 244 124 рубля. Также нам удалось снизить цену подписчика.

рекламная таблица по закупу в феврале. Удалось привести 647 человек, а цена подписчика составила 314 рублей
рекламная таблица по закупу в феврале. Удалось привести 647 человек, а цена подписчика составила 314 рублей
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за февраль - 244 124 рубля.
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за февраль - 244 124 рубля.

В марте бюджет - 238 417 рублей. Чистая прибыль составила 393 464 рубля.

рекламная таблица по закупу в марте. Удалось привести 406 человек, а цена подписчика составила 369 рублей
рекламная таблица по закупу в марте. Удалось привести 406 человек, а цена подписчика составила 369 рублей
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за март - 393 464 рубля.
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за март - 393 464 рубля.

В апреле вложили в трафик 195 648 рублей. Чистая прибыль составила 692 978 рублей.

рекламная таблица по закупу в апреле. Удалось привести 651 человек, а цена подписчика составила 326 рублей
рекламная таблица по закупу в апреле. Удалось привести 651 человек, а цена подписчика составила 326 рублей
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за апрель - 692 978 рубля.
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за апрель - 692 978 рубля.

В мае на рекламу ушло 190 880 рублей. А чистая прибыль составила 641 800 рублей. Также в мае у нас вышла самая дешевая цена подписчика - 267 рублей.

рекламная таблица по закупу в мае. Удалось привести 753 человек, а цена подписчика составила 267 рублей
рекламная таблица по закупу в мае. Удалось привести 753 человек, а цена подписчика составила 267 рублей
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за май - 641 800 рублей.
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за май - 641 800 рублей.

В июне бюджет на рекламу 200 740 рублей. Чистая прибыль вышла на 598 323 рубля.

рекламная таблица по закупу в июне. Удалось привести 642 человек, а цена подписчика составила 305 рублей
рекламная таблица по закупу в июне. Удалось привести 642 человек, а цена подписчика составила 305 рублей
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за июнь - 598 323 рубля.
Таблица окупаемости. Указана чистая прибыль по продажам из наличия + заказы. Общая сумма чистой прибыли за июнь - 598 323 рубля.

Таким образом, за девять месяцев совместной работы мы вырастили канал на 5064 подписчиков (без учета отписок) и ежемесячно делали минимум х3 в продажах от вложений в рекламу.

С июля по сентябрь мы ежемесячно увеличиваем бюджет и количество продаж, к нам подключился отдел маркетинга, поэтому новые цифры и окупаемость я опубликую уже в следующем кейсе😉

Если у вас похожий проект и заинтересовали услуги нашей команды, то смело пишите в лс - https://t.me/lya_rosh_manager - у нас большая проверенная база каналов и богатый опыт. Откручиваем любой бюджет и приводим качественный трафик.

Также, подписывайтесь на канал в телеграм, где все об эффективной рекламе

1111
Начать дискуссию