Как байерам с репликами и официальным брендам ежемесячно делать х3 чистой прибыли от вложений в рекламу в телеграм?
Прекрасного вам времени суток! Меня зовут Любовь, я занимаюсь рекламой в телеграм уже 2 года. У меня есть своя команда ответственных специалистов и богатый опыт работы. Только за 2023-й год у нас в работе было:
- порядка 60 клиентов
- 19 различных бизнес-ниш
- почти 11 млн освоенного бюджета
- бесконечные самостоятельные обучения, наставничества и марафоны.
С товарной нишей мы плотно работаем уже год и в последнее время у нас очень хорошо работает сарафанное радио.
В сентябре 2023 года к нам обратился клиент - команда байеров/стилистов, специализирующихся на услугах подбора и выкупа высококачественных вещей с лучших и проверенных фабрик Китая.
Запрос - команда, которая закупала им раньше рекламу стала сильно проседать в результатах, окупаемость гораздо ниже, подписчик варьировался от 500 до 800 рублей. Нужно было скорректировать показатели, вернуть окупаемость и снизить цену подписчика.
Мы полностью погружаемся в проект каждого клиента, изучаем его конкурентов и выявляем сильные стороны, которые используем в рекламных постах.
Так, мы выяснили, что команда клиента предлагает реплики от проверенных производителей, которые изготавливают по всем техническим условиям бренда на территории Гуанджоу. Так же они работают с поставщиками, которые достают некоторые модели обуви, сумок с официальных фабрик брендов, либо с фабрик работающих по контракту с люксовыми брендами.
В услуги входит- подбор модели, проверка и гарантия отсутствия брака, помощь с размерами, обмен, возврат.
Заказ идет от 2-4 недель - это зависит от наличия изделия на фабрике или сроков изготовления. В среднем же заказ идет 3 недели.
Мы изучили конкурентов, выявили что работает у них лучше всего и написали разные рекламные подачи.
Как выяснилось рекламироваться с репликами - огромная проблема, нам отказывает примерно 70% блогеров и стилистов. Поэтому мы выбрали сразу несколько направлений:
- паблики про моду, красоту, уход
- блогеры и стилисты, которые не брезгуют брать реплики
- новостные каналы с открытыми комментариями
- обзоры на парфюм и косметику
За 9 месяцев работы у нас было больше 25 рекламных креативов.
Мы использовали тексты с картинками, просто текстовые публикации, но лучше зашли креативы с видео-обзорами
Рассмотрим, ежемесячные вложения и прибыль с проекта:
В октябре вложили в рекламу 190 880р, а чистая прибыль по продажам из наличия составила 417 843р.
В ноябре мы продолжили работу с бюджетом 238 417 рублей, вели на пост, который сработал ранее, но дополнительно давали промокод на распродажу 11.11 , а затем промокод на скидку поменьше.
Стоимость подписчика удалось еще немного снизить, а также стали считать количество заказанных товаров.
Итого, реализовали 238 417 рублей, а чистая прибыль составила 466 756 рублей из выкупов товара в наличии. Общая сумма заказов на привоз товара - 495 931р, но именно в ноябре клиент на руки получил 30% от этой суммы, то есть -148 779р.
В середине декабря у нас стала резко расти стоимость подписчика, но на окупаемость это практически никак не повлияло.
Бюджет на рекламу 200 955 рублей, а чистыми получили - 555 741 рубль (сумма из наличия + 30% предоплата за заказанные товары)
В январе мы вложили 150 575 рублей в рекламу, а чистая прибыль составила 220 260 рублей. Для января (когда продажи ежегодно проседают) - это идеальный результат.
В феврале продолжили работу - реализовано 203 418 рублей, а чистая прибыль составила 244 124 рубля. Также нам удалось снизить цену подписчика.
В марте бюджет - 238 417 рублей. Чистая прибыль составила 393 464 рубля.
В апреле вложили в трафик 195 648 рублей. Чистая прибыль составила 692 978 рублей.
В мае на рекламу ушло 190 880 рублей. А чистая прибыль составила 641 800 рублей. Также в мае у нас вышла самая дешевая цена подписчика - 267 рублей.
В июне бюджет на рекламу 200 740 рублей. Чистая прибыль вышла на 598 323 рубля.
Таким образом, за девять месяцев совместной работы мы вырастили канал на 5064 подписчиков (без учета отписок) и ежемесячно делали минимум х3 в продажах от вложений в рекламу.
С июля по сентябрь мы ежемесячно увеличиваем бюджет и количество продаж, к нам подключился отдел маркетинга, поэтому новые цифры и окупаемость я опубликую уже в следующем кейсе😉
Если у вас похожий проект и заинтересовали услуги нашей команды, то смело пишите в лс - https://t.me/lya_rosh_manager - у нас большая проверенная база каналов и богатый опыт. Откручиваем любой бюджет и приводим качественный трафик.
Также, подписывайтесь на канал в телеграм, где все об эффективной рекламе