Конвертируем знания о поведении потребителей в продажи

В этой статье мы подробно расскажем, какие данные можно собрать о ваших потребителях, как конкретно их можно использовать при разработке продукта и бренда и почему с их помощью можно увеличить продажи, долю рынка и лояльность аудитории.

1717 показов
4.2K4.2K открытий
22 репоста

Что-то на уровне астрологии.
Не верю, что это может значительно повлиять на продажи (я про статистически значимый результат). Докажете обратное?

Каким образом будете отделять одних от других, чтобы показать релевантный текст?
Вот заходит в ваш онлайн магазин человек по запросу в поисковике "купить *продукт*" - он традиционалист, или гедонист? Какой текст показывать?
А в оффлайне?

Ответить

Попробую прокомментировать все по порядку.

1. По поводу "не верю". Конкретно на этом проекте, план по продажам был превышен в несколько раз. Разумеется, можно списать его на что угодно кроме разработки бренда и точных коммуникаций, но я уверен, что частично или полностью успех именно от них и зависит. Тем более, что мы пошагово рассказываем как мы к этому пришли. Клиент с нами согласен, его цитаты есть в первой статье.

2. "Каким образом будете отделять одних от других, чтобы показать релевантный текст?" Здесь есть два варианта. Вариант по которому идем мы – изначально все предложение сфокусировано на определенные целевые группы с точки зрения типа личности, соответственно, именно эти люди чаще всего и откликаются на нашу рекламу и далее выходят на сделку. Это подтверждает клиент, мы обучили его команду основам психопрофилирования. Именно те, кого мы ждали звонят, приезжают и покупают.

Есть второй вариант – когда есть 4 разных сайта под 4 основных психотипа. В этом случае, например, ты попадаешь на главную, выбираешь одно из утверждений (верное для своего психотипа) и далее уже попадаешь на свою версию сайта.

3. "Вот заходит в ваш онлайн магазин человек по запросу в поисковике "купить *продукт*" - он традиционалист, или гедонист? Какой текст показывать?" Как я написал выше, наши рекламные коммуникации изначально заточены под определенные типы личности, поэтому основная масса трафика такая как нам надо. Важно понимать, что сам продукт (а не только реклама) заточен под определенный тип личности, поэтому пытаться продавать его традиционалистам это (условно) деньги на ветер. Если очень упростить – традиционалистам нужен участок без подряда, а у нас (в Larsen park) единый архитектурный стиль и все дела. 

4. "А в оффлайне?". Не очень понял вопрос. Все работает одинаково с психотипами что в онлайне, что в офлайне. Если детализируете вопрос я постараюсь вам ответить.

Ответить