Ароматизация магазинов, офисов и отелей - тема не новая, но по прежнему актуальная. Развитие аромамаркетинга в России началось еще в нулевых. Одним из первых ароматизировал свои магазины бренд Massimo Dutti. Проходя мимо магазинов MD можно ощутить запах сандалового дерева, кофе и лимона. По мнению создателей аромата такое сочетание создает уют, подчеркивает элегантность бренда. Помимо Massimo Dutti ароматизацией занялись другие ритейлеры (Hugo Boss, Uterque, 12 Storees). В аромате Hugo Boss присутствует большое количество компонентов – от бергамота и базилика до кориандра, ветивера, и сандалового дерева. По мнению аромапсихологов, такой набор компонентов помогает расслабить нервную систему, избавляет от депрессии и дает ощущение благополучия.
Исследования и реальные примеры показывают, как запахи могут повысить лояльность и улучшить покупательский опыт
Это же привлекает, да
Ну так то да
Запоминать инфу по запаху, а что, умно, очень даже