Преимущества размещения рекламы в Telegram-каналах через Яндекс Директ

1. Охват целевой аудитории в российском сегменте Telegram
- Реклама отображается в публичных каналах партнеров РСЯ.
- Премиальные пользователи не могут отключить рекламу, в отличии Telegram Ads.
- Показы ведутся исключительно на российский сегмент Telegram, что обеспечивает релевантный охват.
2. Гибкость в выборе каналов для размещения
- Рекламодатель сам выбирает тематику каналов для размещения рекламы.
- Яндекс Директ анализирует объявление и подбирает релевантные каналы.
- Возможность запретить показы в конкретных сообществах, добавив их в исключения при настройке кампании.
3. Оплата только за клики
- Оплата взимается исключительно за клики по ссылке в публикации в течение первых 48 часов.
- По истечении этого срока пост автоматически удаляется.
- Оплата за показы не взимается.
4. Нативное оформление постов
- Посты оформлены нативно, что повышает их шанс на прочтение подписчиками.
- Креатив начинается с изображения или видео, привлекающего внимание аудитории.
- Заголовок должен быть релевантен содержанию и включать ссылку на продвигаемый сайт, канал или бот.
- В тексте рекомендуется включать полезную информацию
5. Легкость в соблюдении требований
- Дисклеймер и хештег «Реклама» добавляются в конце поста.
- Информацию для маркировки следует указать при настройке кампании.
- Яндекс Директ автоматически создает страницу «О рекламодателе» и добавляет ссылку на нее в объявление.
➕Плюсы использования Яндекс директа для рекламы в Telegram-каналах:
- Нативная реклама, которая показывается также премиум подписчикам
- Посты на протяжении 48 часов с оплатой только за клики
- Понятная статистика и отчетность
- Простота заполнения маркировки рекламы
#яндексдирект
#телеграм

Начать дискуссию