Децентрализованная структура маркетинга и обязанность социальных платформ регулировать контент потребителей

И еще немного об успехе кросс-маркетинга в Китае.

Децентрализованная структура маркетинга и обязанность социальных платформ регулировать контент потребителей

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 17.06.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Преимущества децентрализованной структуры маркетинга

Хотя многие агентства используют централизованную структуру маркетинга, недавние исследования показали, что более половины отрасли собираются перейти на децентрализованную моделью в ближайшем будущем. Децентрализация имеет несколько преимуществ, в том числе возможность для отдельных департаментов разрабатывать свои собственные инновационные идеи или возможность предлагать более специализированные услуги. Члены Агентского совета Forbes рассказали, как агентства получают выгоду от децентрализованного подхода в маркетинге.

1. Расширенная специализация

Децентрализованная структура маркетинга приведет к увеличению работы на аутсорсинге, поскольку штатные сотрудники будут стремиться расширить свои возможности с помощью специальных навыков. Развитие специализированных навыков может привести к появлению множества специализированных агентств. В такой среде специалисты смогут формировать постоянные отношения с клиентами и развивать их со временем.

Амит Нагараджан,

rasa.io

2. Права местных команд

Децентрализованная система маркетинга – хорошие новости для маленьких агентств, потому что штатные маркетинговые команды часто будут на стороне небольших, более гибких агентств. Мы также увидим больший сдвиг в сторону проектной работы. Агентства, которые будут блестяще справляться с проектной работой и которые хорошо сотрудничают с другими агентствами, окажутся лидерами отрасли.

Ли Рот,

BeenThereDoneThat

3. Лучшая настройка

Благодаря децентрализованному подходу появится больше возможностей для создания пользовательских кампаний для конкретных брендов, продуктов и аудитории. Это отличная возможность для digital-агентств, которые могут предложить индивидуальные рекламные объявления и контент. Распространение пользовательских кампаний и надежные отчеты, которые помогут клиентам понять проанализировать полученные результаты, могут привести к долгосрочному и плодотворному партнерству.

Кейт Вайднер,

SRW

4. Более быстрое распространение контента

Наше агентство считает, что мы можем быстрее производить качественный контент в децентрализованных командах. Наша команды полагаются на уникальные и зачастую совершенно разные данные. Эти данные определяют их решения в отношении контента и рекламных стратегий. Позволяя им работать самостоятельно и после обмениваться результатами, приносит больше выгоды.

Патрик Диллон

,

WISE Digital Partners

5. Связи с большими брендами

Специализированные агентства (особенно небольшие) получат выгоду от децентрализованной структуры маркетинга, поскольку им проще будет установить отношения с крупными брендами. Крупные бренды при этом также будет иметь большой выбор агентств, с которыми они захотят работать, и получат больше внимания и доступа к более глубоким экспертным знаниям.

Брайан Салливан

,

Sullivan Branding

6. Возможности для стратегии и творчества

Благодаря децентрализованной структуре возрастет спрос на то, что агентства делают лучше всего: разработка стратегий и проявление креативности. Агентства, опираясь на опыт работы с множеством компаний, смогут предоставить более глубокие стратегии и разнообразные креативные идеи.

Эйлин Бауманн,

Uncork-it

7. Динамическое сотрудничество между агентствами

Раньше было всего несколько способов связаться с вашей аудитории. Появился Интернет, и теперь есть сотни, если не тысячи, способов достичь аудитории. Децентрализованная система маркетинга позволяет брендам взаимодействовать с агентствами, которые специализируются на одной или нескольких маркетинговых нишах, что позволяет большему количеству агентств сотрудничать с одним брендом.

Трэвис Питерс,

EightPM

8. Больше инноваций и ловкости

Кажущийся бесконечным процесс утверждения стратегии – смерть для инноваций. Зачастую для утверждения новых инновационных стратегий или идей могут потребоваться месяцы, и клиенты содрогаются при мысли о смене стратегий. Децентрализованная система маркетинга позволит агентствам двигаться быстрее и быть более инновационными, что приведет к лучшим результатам для своих клиентов.

JP Johl,

AdTribute

9. Оптимизированное и эффективное использование времени

Поскольку децентрализация становится новой нормой, я думаю, что бренды и маркетологи будут меньше полагаться на личные встречи, а больше на получение ценности. Удаленно работающих команд станет больше, а управлять ими станет проще. Такое агентство является идеальным партнером для брендов, которые стремятся масштабировать свои команды и использовать гибкий подход в работе агентств.

Терри Татеосян,

Socialfix Media

10. Лучшее принятие решений

Иногда решения, которые приходят сверху, могут очень расстроить людей, месяцами работающих над созданием стратегии. Децентрализованный подход позволит людям, которые несут ответственность за бренды и бюджеты, принимать лучшие решения. Это может привести к лучшим результатам.

Рэнди Шаттак,

The Shattuck Group

11. Рост ответственности и идей

Ответственность будет расти, поскольку у каждой команды есть конкретные цели и метрики, которым нужно следовать. Команды все еще будут отчитываться перед столом руководителей. Но при правильной настройке у них будут ключевые метрики. Расширяя возможности каждой команды, они берут на себя ответственность за свои конкретные маркетинговые усилия. В связи с этим, будет расти и количество генерируемых ими идей.

Питер Бойд

,

PaperStreet Web Design

12. Более сильные виртуальные компании и агентства

Учитывая кризис мировой экономики, вызванный COVID-19, очевидно, что 100% работающих удаленно компаний имели явное преимущество перед остальными. В будущем все больше сотрудников захотят работать удаленно, и больше компаний будут хорошо управлять удаленными командами. Децентрализованные агентства станут победителями.

Джим Карузо,

M1PR

Децентрализованная структура маркетинга и обязанность социальных платформ регулировать контент потребителей

Как стать хорошим руководителем отдела маркетинга?

Многие специалисты по маркетингу стремятся стать руководителями, которые могут направить целые команды на коммерческий и творческий успех. Тем не менее, несмотря на привлекательность становления руководителем отдела маркетинга, это чрезвычайно трудная роль в компании. Многие специалисты по маркетингу преуспевают при создании контента или проведении исследований, но им не хватает навыков и опыта, необходимых для того, чтобы быть хорошими управленцами.

Крис Портеус,

Генеральный директор Grey Smoke Medi (Канада)

Знай свою роль руководителя

Если вы уже руководитель отдела маркетинга или собираетесь стать им, есть большая вероятность того, что у вас есть некоторый опыт работы на нижних ступенях маркетинговой иерархии. Производство контента, создание презентаций и проведение исследований – это все, чем могут заниматься некоторые руководители, но, в конечном итоге, вы будете вынуждены забыть про эти задачи и уделять больше внимания управлению своим маркетинговым отделом. Это потому, что ваша роль не в том, чтобы быть творческим гуру, а в том, чтобы быть отличным руководителем, который направляет других к успеху, предотвращая переутомление, межгрупповые споры и обходится дорого за бюджет.

Тонкости руководства командой

Если у вас мало опыта в руководстве, то стать руководителем может быть невероятно пугающим. Лучшие руководители понимают, как установить четкое видение своей команды, прежде чем дать возможность отдельным членам команды реализовать это видение наиболее эффективным способом.

Умение внедрять изменения

Одним из наиболее важных элементов коммерческого успеха любого руководителя отдела маркетинга является то, могут ли они осуществлять изменения. Многие люди могут осознать необходимость перемен, но относительно немногие из них действительно могут реализовать их. Это происходит потому, что изменения по своей сути разрушительны и угрожают существующему положению. Хорошие руководители – это те профессионалы, которые знают, как внедрять изменения в коллективе, не мешая отдельным членам команды.

Вы должны взять на себя ответственность

Наконец, хорошие руководители должны взять на себя ответственность за свои неудачи. В индустрии маркетинга неудачи неизбежны. Если вы отреагируете на неудачу, обвинив свою команду и отказавшись вносить необходимые поправки в работе отдела, вы никогда не добьетесь успеха.

Децентрализованная структура маркетинга и обязанность социальных платформ регулировать контент потребителей

Обязанности социальных платформ

Недавно Twitter принял невероятное решение, добавив ярлык с предупреждением к некоторым твитам Дональда Трампа. Это, естественно, вызвало много гнева со стороны президента и множество вопросов о роли социальных сетей в качестве арбитров истины. Позиция Twitter, как и других гигантов социальных сетей, была ясна с самого начала: если они вмешаются, они разрушат право на свободу выражения мнений. Это первый раз, когда они осуществили свою новую политику. Был ли Твиттер прав? Как всегда, ответ не совсем ясен. Это возвращает нас к основному вопросу – какова роль социальных сетей? Несут ли они ответственность за то, что публикуют пользователи?

Сегодня социальные медиа, как и традиционные медиа, имеют огромное влияние на общество. Слишком идеалистично думать, что люди не будут зависеть от того, что они потребляют в Интернете, особенно от влиятельных общественных деятелей. Действительно, посты Трампа (и даже некоторых других общественных деятелей) зачастую не совсем правдивы, и общественность имеет право не быть обманутой. Однако само решение иметь алгоритм, который регулирует, какой контент должны видеть люди, также влияет на мировоззрение пользователей. В конечном итоге, это будет иметь последствия не только для политики, но и для брендов.

Захра Хасан,

Стратег Wilderness (Великобритания)

Децентрализованная структура маркетинга и обязанность социальных платформ регулировать контент потребителей

Почему кросс-маркетинг работает в Китае

Согласно Alizila и отчету eMarketer, китайский рынок электронной коммерции стоимостью 1,94 триллиона долларов США является крупнейшим в мире и более чем в три раза превышает объем продаж на рынке США в размере 600 миллиардов долларов. Некоторые маркетинговые стратегии дают лучшие результаты, чем другие – и кросс-маркетинг хорошо зарекомендовал себя в Китае.

Кросс-маркетинг особенно актуален для таких отраслей розничной торговли, как косметика, обувь и уличная мода. Молодые потребители наслаждаются брендами, которые создают рекламу и повышают узнаваемость с помощью эксклюзивных линий. Например, люксовые бренды Burberry, Trussardi, Hermès, Gucci, Prada, Perfect Diary и Louis Vuitton в настоящее время используют кросс-маркетинг для продвижения сотрудничества с современными художниками или музеями.

По мнению компании McKinsey & Company, Миллениалы в Китае тратят деньги, чтобы показать свой успех и продемонстрировать индивидуализм в самой густонаселенной точке мира. Китайские потребители Gen-Z также заинтересованы в выражении своей индивидуальности. Это стремление к подлинности подталкивает молодых китайских потребителей к поиску продукции ограниченного выпуска и нишевых товаров. При онлайн-покупках персональный цифровой опыт также является высшим приоритетом, и молодые потребители ожидают, что веб-сайты электронной коммерции будут отслеживать их прошлые покупки, чтобы они могли видеть аналогичные предложения. Поэтому персонализация должна быть главным приоритетом как для онлайн, так и для оффлайн ритейлеров.

Потребители в Китае требуют экстравагантных предложений, а не старые рекламные объявления с красивыми девушками в дизайнерской одежде, которые позируют на яхтах. Таким образом, в будущем кросс-маркетинг станет еще более популярным, и в нем будет гораздо больше участников.

Децентрализованная структура маркетинга и обязанность социальных платформ регулировать контент потребителей
11
Начать дискуссию