Нужно ли тратить все деньги на рекламу?

Нужно ли тратить все деньги на рекламу?

Этой ночью в США прошла финальная игра по американскому футболу.

В мире маркетинга это событие многим известное, т.к. является одним из самых капиталоемких с точки зрения затрат.

Рекламодатели тратят миллионы долларов за показ рекламы в перерывах во время игры.

К слову, в 2024 году за 30 секунд показа видео ролика бренды платят 7 млн$.

А общий рекламный расход оценивается в 650 млн$ за все телевизионные слоты во время матча.

При этом, все слоты были распроданы ещё в ноябре 2023 года.

Стоит ли вкладывать деньги в рекламу, которая принесёт миллионы охватов для строительного бизнеса?

Может и нет, т.к. переварить такой объём не удастся даже объединившись со всеми конкурентами в твоём городе.

Если пропускная способность не позволяет принять больше чем тебе предлагают, то правильнее начать с подготовительных работ.

А работы немало: укомплектовать новые бригады, сформировать отдел продаж из РОПа и менеджеров, обучить и внедрить регламенты, оцифровать процессы.

Только тогда имеет смысл “развлекаться на полную”.

Добавлю, что ты можешь построить воронку продаж с клиентами на пол года вперёд.

Аудитория разделяется на сегменты, те которым нужно срочно - попадают к менеджерам в работу сразу же.

Остальные собираются в базе, где с ними происходит маркетинговый прогрев, путём прямого взаимодействия и рассылки полезного контента.

Если маркетинг работает как система, то тебя не будут беспокоить вопросы - как снабжать отдел продаж заявками регулярно.

В целом, нужно признать что трафик с каждым годом стабильно дорожает, и это нормально.

Приходят новые игроки, растёт стоимость услуг, инфляция вырастает более 10% каждый год.

И чем раньше ты начнёшь покупать клиентов дешевле, тем больше прибыли получишь в будущем.

Ведь всё что сэкономил - заработал.

Начать дискуссию