Хочешь, чтобы подписчик выходил по рыночной цене или ниже?
Важно📣
Не обратился к креативщику - ошибка.
Не обратился к проверенному креативщику - фатальная ошибка.
Конечно, не у всех есть бюджет на специалиста по рекламе. Но даже если ты делаешь рекламу сам, нужно знать основы:
Что должен содержать в себе эффективный рекламный креатив:
▪Цепляющий заголовок:
Он должен использовать страхи, желания и проблемы твоей аудитории.
▪Триггеры продаж.
▪Классное предложение: Что именно ты предлагаешь клиенту?
▪Призыв к действию:
Что ты хочешь, чтобы люди сделали? (например, "купи сейчас!", "подпишись!", "скачай!")
▪Красивая картинка: Она должна быть понятной и привлекательной.
▪Четкая структура: Реклама должна быть организована так, чтобы ее легко было понять.