Хороший рекламный пост это 80% успеха над ценой за подписчика
Хочешь, чтобы подписчик выходил по рыночной цене или ниже? Важно📣 Не обратился к креативщику - ошибка. Не обратился к проверенному креативщику - фатальная ошибка. Конечно, не у всех есть бюджет на специалиста по рекламе. Но даже если ты делаешь рекламу сам, нужно знать основы: Что должен содержать в себе эффективный рекламный креатив: ▪Цепляющий заголовок: Он должен использовать страхи, желания и проблемы твоей аудитории. ▪Триггеры продаж. ▪Классное предложение: Что именно ты предлагаешь клиенту? ▪Призыв к действию: Что ты хочешь, чтобы люди сделали? (например, "купи сейчас!", "подпишись!", "скачай!") ▪Красивая картинка: Она должна быть понятной и привлекательной. ▪Четкая структура: Реклама должна быть организована так, чтобы ее легко было понять.
Еще больше бесплатной инфы в моём блоге:
https://t.me/+L4ohl8-4KLw1MWIy
Какой путь клиент должен пройти, чтобы познакомиться с вами и не сомневаться в ваших компетенциях?
Самый короткий бесплатный курс по созданию рекламы, который вы видели в ленте vc.ru. И он гарантированно поможет сделать больше денег с продаж.
Контекстная реклама — сфера с низким порогом входа. Достаточно пройти курсы, ознакомиться с обучающими материалами на сайте Яндекса или прочитать пару статей, чтобы начать предлагать услуги. Однако такого подхода недостаточно для глубокого понимания процессов.
Привет, VC! Меня зовут Павел, я уволился из найма и зарабатываю в телеграмме уже больше года. Закупаю рекламу под разные проекты, владею несколькими каналами, веду блог и мне точно есть что вам рассказать.
Из коровника с упавшей крышей — в комплекс с улиточной и крокодиловой фермой, гостевыми домами, банями и рестораном 😱 «Это ужас ужасов был. Я сначала думал здесь делать конюшню. Потом у меня тут 200 коз стояло. Мы понастроили стен, дойки разные — потом всё переломали. И тут мне в голову пришло: улитка! Надо же людей чем-то удивлять и радовать».
Прежде чем предоставлять услугу, следует обсудить некоторые вопросы на берегу, чтобы потом у клиента не было удивления в плане того, что, например, вы привели 30 обращений, а он их не посчитал за заявку, как говорится, заявка — это та, которая пришла и купила, и чтобы такого не было, ниже разберу 10 вопросиков.
Заманчивая статья ахахха