Хороший рекламный пост это 80% успеха над ценой за подписчика

Хороший рекламный пост это 80% успеха над ценой за подписчика

Хочешь, чтобы подписчик выходил по рыночной цене или ниже? Важно📣 Не обратился к креативщику - ошибка. Не обратился к проверенному креативщику - фатальная ошибка. Конечно, не у всех есть бюджет на специалиста по рекламе. Но даже если ты делаешь рекламу сам, нужно знать основы: Что должен содержать в себе эффективный рекламный креатив: ▪Цепляющий заголовок: Он должен использовать страхи, желания и проблемы твоей аудитории. ▪Триггеры продаж. ▪Классное предложение: Что именно ты предлагаешь клиенту? ▪Призыв к действию: Что ты хочешь, чтобы люди сделали? (например, "купи сейчас!", "подпишись!", "скачай!") ▪Красивая картинка: Она должна быть понятной и привлекательной. ▪Четкая структура: Реклама должна быть организована так, чтобы ее легко было понять.

Еще больше бесплатной инфы в моём блоге:

https://t.me/+L4ohl8-4KLw1MWIy

22
1 комментарий

Заманчивая статья ахахха

Коммерческие предложения в маркетинговых агентствах. Правильная структура оформления. Шаблон создания. (2 часть)

Какой путь клиент должен пройти, чтобы познакомиться с вами и не сомневаться в ваших компетенциях?

Коммерческие предложения в маркетинговых агентствах. Правильная структура оформления. Шаблон создания. (2 часть)
66
11
реклама
разместить
Всё, что нужно знать о рекламе:

Самый короткий бесплатный курс по созданию рекламы, который вы видели в ленте vc.ru. И он гарантированно поможет сделать больше денег с продаж.

Всё, что нужно знать о рекламе:
«Кодекс пирата» уже не работает: как сегодня спасают морские грузы от Джека Воробья
«Кодекс пирата» уже не работает: как сегодня спасают морские грузы от Джека Воробья
А давайте сольем рекламный бюджет на Яндекс.Картах!
А давайте сольем рекламный бюджет на Яндекс.Картах!
1313
Почему на рынке много некачественных специалистов по контекстной рекламе?

Контекстная реклама — сфера с низким порогом входа. Достаточно пройти курсы, ознакомиться с обучающими материалами на сайте Яндекса или прочитать пару статей, чтобы начать предлагать услуги. Однако такого подхода недостаточно для глубокого понимания процессов.

Почему на рынке много некачественных специалистов по контекстной рекламе?
Как закупать рекламу и не сливать бюджет. Советы профессионального закупщика

Привет, VC! Меня зовут Павел, я уволился из найма и зарабатываю в телеграмме уже больше года. Закупаю рекламу под разные проекты, владею несколькими каналами, веду блог и мне точно есть что вам рассказать.

Как закупать рекламу и не сливать бюджет. Советы профессионального закупщика
44
Как устроен бизнес на улитках и крокодилах

Из коровника с упавшей крышей — в комплекс с улиточной и крокодиловой фермой, гостевыми домами, банями и рестораном 😱 «Это ужас ужасов был. Я сначала думал здесь делать конюшню. Потом у меня тут 200 коз стояло. Мы понастроили стен, дойки разные — потом всё переломали. И тут мне в голову пришло: улитка! Надо же людей чем-то удивлять и радовать».

9 ключевых вопросов для обсуждения с клиентом перед запуском рекламы

Прежде чем предоставлять услугу, следует обсудить некоторые вопросы на берегу, чтобы потом у клиента не было удивления в плане того, что, например, вы привели 30 обращений, а он их не посчитал за заявку, как говорится, заявка — это та, которая пришла и купила, и чтобы такого не было, ниже разберу 10 вопросиков.

9 ключевых вопросов для обсуждения с клиентом перед запуском рекламы
66
33
[]