Хороший рекламный пост это 80% успеха над ценой за подписчика

Хороший рекламный пост это 80% успеха над ценой за подписчика

Хочешь, чтобы подписчик выходил по рыночной цене или ниже? Важно📣 Не обратился к креативщику - ошибка. Не обратился к проверенному креативщику - фатальная ошибка. Конечно, не у всех есть бюджет на специалиста по рекламе. Но даже если ты делаешь рекламу сам, нужно знать основы: Что должен содержать в себе эффективный рекламный креатив: ▪Цепляющий заголовок: Он должен использовать страхи, желания и проблемы твоей аудитории. ▪Триггеры продаж. ▪Классное предложение: Что именно ты предлагаешь клиенту? ▪Призыв к действию: Что ты хочешь, чтобы люди сделали? (например, "купи сейчас!", "подпишись!", "скачай!") ▪Красивая картинка: Она должна быть понятной и привлекательной. ▪Четкая структура: Реклама должна быть организована так, чтобы ее легко было понять.

Еще больше бесплатной инфы в моём блоге:

https://t.me/+L4ohl8-4KLw1MWIy

Начать дискуссию