#внутрянкаНа КАЖДОМ (Вот прям без преукрас)Каждом созвоне у меня спрашивают:"Никита, а какой заголовок будет лучше?""А как назвать продукт?""А какую выбрать цену?""А какой пост лучше отработает в рекламе?"И еще 20 таких же вопросов.И ладно, когда спрашивают ребята, которые работают в нише Маркетинга/бизнеса/продаж.Там, где я знаю ЦА.Но чаще всего мне задают такой вопрос о похудении, психологии, хобби, и т д...Где я не знаю аудиторию от слова совсем.А я всегда повторяю одну фразу:"Вам никто и никогда не сможет сказать, что гарантировано сработает лучше. Приведет лиды дешевле, или более платежеспособных. И что будет лучше работать."Приведу последний пример: (картинка выше)Я запустил новую воронку.И мне стало интересно...Какую цену поставить на фронтенд продукт?Поставил тех-спецу задачу сделать А/Б тест на 4 цены.1)69902)29903)39904)4990Заголовки одинаковые.Дожимные одинаковыеТекст тот же.Одинаковое кол-во людей попало во все 4 цепочки.Разница ТОЛЬКО в цене.Как итог:10 заказов за 6990 и 3 оплаты. (30% в оплату заказа)31 заказ за 2990 и 19 оплат (60% в оплату)71! заказ за 3990 и 32 оплаты (45% в оплату)16 заказов за 4990 и 6 оплат (37,5% в оплату)Парадокс? Для меня - да.Но, что я могу сделать против железобетонных фактов?Так, к чему я это?Истины в последней инстанции не существует.Есть лишь гипотезы, которые ты обязан тестировать, если хочешь зарабатывать больше и расти быстрее рынка.Но, знаешь, что точно положительно влияет на продажи?Умение цеплять человека текстами.Подписывайтесь на канал - https://t.me/+GAESCwxW-F0yM2Q8