Как привлекать клиентов клиникам? Кейс 622 заявки с рекламы на Авито в клинику по пересадке волос за 45 дней.

Как привлекать клиентов клиникам? Кейс 622 заявки с рекламы на Авито в клинику по пересадке волос за 45 дней.
Как привлекать клиентов клиникам? Кейс 622 заявки с рекламы на Авито в клинику по пересадке волос за 45 дней.

Здравствуйте. Меня зовут Сергей, я Авитолог - таргетолог.

Немножко предисловие.

Начнём с того, что владельцы клиники по пересадке волос вообще не верили, что с Авито можно получить заявки на такой сложный и дорогой продукт, как пересадка волос. Как обычно про Авито до сих пор думаю, что это какая-то барахолка, где покупают в основном только бу товары. Но это не так. В итоге взял проект по пересадке волос из Москвы, но гео у нас не ограничено было. Клиент хотел клиентов со всей России.

Я начал разработку плана рекламы с анализа и аналитики конкурентов с помощью парсера данных.

Нашёл лучшие ключи разной частотности для продвижения, нашёл лучшее время для публикаций объявлений, нашёл как мы можем сильно отстроится от конкурентов в предложение, создал крепкое предложение, а так-же в работе нашёл лучшие города для продвижения услуги. Конечно же разработал инфографику для аккаунта.

Нашёл лучшие города для продвижения клиники по пересадке волос уже по факту залива более 200 объявлений. Задача была дать охват. Проверить как тестово работает Авито.

Шлак города я отключил, даже если и были просмотры. Толку с просмотров, если заявок объявления не дают. (отключил города, где совсем мало просмотров было ).

Тут либо особенность города такая, либо действительно трафика по пересадке волос просто не было в некоторых городах.

Объявления, которые в целом никак не набирали просмотров, что бесплатно, что платно, так-же отключил, чтобы не пессимизировать аккаунт в выдачи Авито.

Тем самым стабильно держимся на плаву и получаем массу заявок. Самая дорогая цена за заявку у нас выходит по Москве. При вложение 30897,99 руб. получили 21 заявку по 1471 руб.

Но реклама с директа в этой тематике выходит по 2500 - 3000 со слов заказчика. То-есть у нас 1,5 - 2 раза меньше выходит заявка с Авито.
Но реклама с директа в этой тематике выходит по 2500 - 3000 со слов заказчика. То-есть у нас 1,5 - 2 раза меньше выходит заявка с Авито.

Самая низкая цена за заявку у нас вышла во Владикавказе. 253,35 руб. за заявку. 60 заявок, при вложение 15 201 руб.

При таких вложениях получить 60 заявок по 1 городу на такой дорогой продукт, это просто вау!
При таких вложениях получить 60 заявок по 1 городу на такой дорогой продукт, это просто вау!

На минуточку, продукт стоит 150000 - 180000 руб. за 5 - 12 часов пересадки волос.

По остальным городам ситуация такая:

Всё не стал прикладывать. Городов очень много. Меня не хватит.

Итог:
На данный момент рекламу продолжаем. Очень много клиентов приходит. Всё отлично.

Хотите продвинуть любой ваш бизнес, тогда пишите мне во Вконтакте или Телеграм:

Начать дискуссию