Как сторителинг помогает продажам на примере семейства Хомлинов

Калининград относительно недавно начал позиционировать себя как центр притяжения туристов, начиная с ЧМ по футболу 2018 года. Именно тогда власти субъекта решили, что городу не хватает магии, и была придумана легенда про хомлинов.

<b>Хомлины </b>– маленькие гномы, добывающие янтарь.
Хомлины – маленькие гномы, добывающие янтарь.

И это максимально аутентичный персонаж для Калининграда, занимающего первое место по добыче Янтаря в мире.

Семейство гномов разбросано по всему городу, и туристы могут слушать истории о них во время прогулок. Например, главный герой – дедушка Карл, «живет» на Медовом мосту, который ведет к острову Канта – одной из ключевых достопримечательностей города.

Как сторителинг помогает продажам на примере семейства Хомлинов

Такой сторителлинг помогает слепить общую картину туристического маршрута, создать легенду, которая точно заинтересует гостей города.

Кстати, мы с Максимом Михеенко, мировым создателем видеоигр, недавно обсуждали тренд на аутентичность, я уже писала об этом. Например, набирают популярность тайские игры, основанные на народных легендах. Для местных это обыденность, культурный код, а для других – популярная диковинка.

Так что история с хомлинами может быть вполне успешна упакована в видео-игру – и, как я понимаю, такие планы есть – потому что аутентичные калининградские персонажи будут привлекать внимание тех, кто не знаком с этой культурой.

Начать дискуссию