Чтобы эффективно подойти к расходу бюджета тактика подразумевает выставление минимальной ставки и постепенное ее изменение в большую сторону, пока не пойдут показы. Руками на 104 объявления работа со ставками показалась довольно объемной, поэтому начал искать решение по автоматизации. Хорошо, что оно было и называется Тгбустер.
А можешь поделиться примерной стоимостью подписчиков по тематикам?
Например в психологии сколько может стоить подписчик?
Могу поделиться из своего опыта (в этих нишах мы закупали трафик), но цена сильно зависит от многих факторов - оформление канала, контент, его подача, креатив, каналы где закупаем (там где в рублях это посевы, там где в евро - это Telegram ads):
- трейдинг и фондовый рынок (более 4 млн освоенного бюджета, от 113р за подписчика на посевах, от 1,6 евро на ТГадс);
- сервисы и услуги для селлеров маркетплейсов (от 193 рублей за подписчика на посевах, от 2 евро на ТГадс);
- маркетинг (от 0,49 евро / 134 рублей за подписчика);
- предпринимательство (от 124 рублей за подписчика);
- региональный бизнес (особенно детское направление / от 300 рублей за лида);
- тревел (от 27 рублей за подписчика);
- йога (от 42 рублей за подписчика);
- медицина (от 28 рублей за подписчика);
- деньги, финансы (от 1,5 евро за подписчика).
Психология - результаты по рынку 0,6-2,5 евро за подписчика.
А после все тестов с компанией по мере открутки обычно что происходит. Растет стоимость подписчика или просто меньше подписываются? Часто нужно подкручивать?
В основном таргет настраивается на каналы и их аудиторию. Если каналы растущие - также привлекают себе аудиторию - то тут +- все стабильно на дистанции. Тот же объем подписчиков по той же цене. Если каналы не растут - то подписчик становиться дороже, т.к. аудитория постпенно выжигается. Тут спасают новые креативы, которые позволяют зацепить аудиторию, которую не зацепил предыдущий креатив. По частоте зависит от того какой объем в канале выкупаем. Возможно от 2 раза в неделю до 1 раза в месяц.
"Я всегда за перфоманс подход..."
А я всегда не понимал, что такое перфоманс агентства, перфоманс маркетинг, и вот теперь вдобавок не понимаю что такое перфоманс подход ))
Перфоманс в моем понимании - это ориентир на результат для клиента. В рамках моих компетенций - у большинства клиентов - я ориентируюсь на цену подписчика и принимаю решения относительно этого показателя - отключаю креативы, отключаю каналы. Но это не всегда верно. Круто когда есть сквозная аналитика и доступ к ней (мы кстати помогаем ее выстраивать). Можно увидеть какой креатив приносит продажи и работать уже с ним. Есть примеры когда креатив приносил дешевого подписчика, но приносил дорогих лидов.
И перфоманс - в моем случае - это принимать решение на основании показателя лидов/продаж.
Круто, поздравляю. Через кого кабинет открывали?