ФАС попросила сравнить «глюк фруктовой компании» с продукцией Apple Статьи редакции

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запустило голосование, в котором попросило пользователей определить — может ли считаться фраза «фруктовая компания» обозначением Apple.

Опрос проводится с целью определить, соответствует ли реклама Samsung, против которой ФАС возбудила дело, российскому законодательству.

Речь идёт о ролике «Евросети», в котором рекламируется смартфон Samsung Galaxy S6 Edge. «Вот это флагман. Не то что глюк "фруктовой компании"», — говорится в видео.

Для объективного рассмотрения данного дела, просим выразить ваше мнение относительно того, вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза «фруктовая компания» ассоциацию с компанией Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» — с продукцией компании Apple.

— УФАС Москвы

В ведомстве отметили, что усматривают «признаки нарушения, выразившегося в некорректном сравнении продукции Apple и Samsung».

Также в ФАС сообщили, что против ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» возбуждено дело по признакам нарушения п. 3 ч. 3 ст. 5 «Закона о рекламе» («Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока»).

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Артём Фесуненко

В ВК у вас не грамотный опрос и подтекст к нему. Если просто услышать "фруктовая компания", ассоциация с Apple возникает далеко не в первую очередь, если вообще возникнет. Но конкретно в рекламе Samsung, и во фразе "Вот это флагман. Не то что глюк "фруктовой компании" - чётко просматривается не то что некорректное сравнение, а даже оскорбление и ни на секунду не возникает сомнения, что речь идёт именно об Apple.
P.S. Засирать конкурента, особенно без адекватной критики - выглядит очень не красиво и не профессионально...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор

В опросе VK указано как и у ФАС — уточняется, что «в рекламе смартфона».

Ответить
Развернуть ветку
Артём Фесуненко

Уже переделали.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Тарасов

"фруктовая компания",

чет про данон вспомнил. с их йогуртами, лол. айфоны с огрызками прочно ассоциируются

Ответить
Развернуть ветку
Николай Крашников

"смузи банк" тоже без вопросов?)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Bozhyev

Эта реклама всем подписчикам VC показывается, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Горобец

Тест на людей, смотревших "Форрест Гамп".

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

НеВеста значит вопросов у них не вызывает...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Там азиатка на фото. Так что доебаться можно, если желание иметь

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Мне больше нравится что Samsung уже какой год хочет выпрыгнуть из штанов и всем доказать что они лучше чем "глюк фруктовой компании".
Имхо тем самым они расписываются в своем бессилии перед Apple. Ни разу не видел рекламы iPhone в которой они бы доказывали, что их продукты круче Samsung-а.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Догоняющий маркетинг такой догоняющий.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лючин

Опрос, который не учитывает лицемерия

Ответить
Развернуть ветку
Илья Чирков

Бургер Кинг вон тоже в рекламе говорит, что у них дешевле, чем в Макдоналдсе, но ФАС что-то не считает, что они что-то нарушают.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горкун

Бургер Кингу достаточно звёздочкой и мелким шрифтом указать какой конкретно продукт дешевле какого в макдаке и это уже не будет нарушением закона о рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Наконечников

Плюс от Макдональдса может не быть иска. В таком случае ФАС не будет заводить дело по своей инициативе.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Именно в таком контексте - конечно, вызывает.
Может, конкретным людям в ФАС стало обидно, что их любимые Айфоны кто-то обозвал глюками?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lish

Премьеру обидно стало.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Наконечников

Разве это не хороший пример? Государственный орган проводит опрос граждан, чтобы учитывать его при вынесении объективное и непредвзятого решения. Что за патологическое желание на все лить говно и в любых сдвигах к лучшему искать негатив?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гребенников

что значит не предвзятое? если по случайности половина опрошенных окажется самсунгами а вторая половна троллями ну вот и вся непредвзятость

не важно с чем ассоциируется "фруктовая компания" у кого-то там. фактически всё ровно а кому что-то показалось пусть идут лесом.

п.с. у меня айфон но я считаю что ничего кримиального в рекламе нет. реклама как реклама

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Борисов

Ну и чё "огрызки" обиделись если оно действительно глюк???

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Наконечников

Евгений, если не сложно, расскажите, какими продуктами Apple Вы пользовались, на протяжении какого времени и какие проблемы у Вас возникли?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Борисов

Я на америкосов не работаю! Покупка любого американского товара - удар по российской экономике. Жаль, что российские остолопы этого не понимают и как обезьяны бегут за "огрызками".

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Наконечников

То есть ваше оценка качества продукции построена на том, что ваш патриотизм проявляется через ненависть к другой национальности?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Борисов

При чем тут ненависть к другой национальности??? Я разве где-то написал, что ненавижу какую-то национальность???
Валерий, вы тролль!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Самойлов

ассоциация с аппл возникает при слове глюк...

Ответить
Развернуть ветку
Evgenii Krasnoperov

Клоуны бьять

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Захаров

В Штатах и Канаде абсолютно нормально делать рекламу не о преимуществах своего продукта, а о недостатках конкурента. Даже вся политическая реклама такая.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lish

Политика и рынок, как бэ, разные стези.

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Dubenchak

Причем тут нормально или нет, законы о рекламе разные = разные правила. Поменяют закон и у нас будет нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кондаков

За самсунг голоса идут каждые 2 секунды (без остановки).
У УФАС открытая статистика, за сутки 1 086 хостов.
Система рассчитана на 1 голос с 1 хоста.
Откуда у самсунга уже 9270 голосов
Падазрительна.

http://moscow.fas.gov.ru/poll/14152

Ответить
Развернуть ветку
Anuar

Тест на узнаваемость бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Olzhas Beisenbayev

Дамы и господа, вы находитесь в 2016 году, и наскальные рисунки в древних пещерах предсказали пик тупой рекламы "убийц" конкурентов.
Как говорил Джейсон Сталлоне-Дамм: "Не умеешь делать нормальные вещи, то вкладывайся в маркетинг г*вна"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Смирнов

Неужели Чич подсказал? =0

Ответить
Развернуть ветку
Mark Nebesny

Но на сайте ФАС лидирует вариант в пользу самсунга.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lish

Главный яблокофан страны просто людей достал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Конский

это называется рекламой? чудило с ужасно озвученным голосом не подпадающим по синк губ? смешно

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Наконечников

В определении рекламы не сказано, что она должна быть качественной)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сапон

Ну вызывает же. Но ведь глюк с датами в iOS - это уже слишком. Это не просто глюк, а фэйл!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Мальцев

Лично я сразу подумал о эпл и возмутился такой рекламой, хотя и являюсь пользователем samsung, такие методы считаю бесчестными.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null