Маркетинг Andrey Frolov
14 384

ФАС попросила сравнить «глюк фруктовой компании» с продукцией Apple

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запустило голосование, в котором попросило пользователей определить — может ли считаться фраза «фруктовая компания» обозначением Apple.

Опрос проводится с целью определить, соответствует ли реклама Samsung, против которой ФАС возбудила дело, российскому законодательству.

Речь идёт о ролике «Евросети», в котором рекламируется смартфон Samsung Galaxy S6 Edge. «Вот это флагман. Не то что глюк "фруктовой компании"», — говорится в видео.

Для объективного рассмотрения данного дела, просим выразить ваше мнение относительно того, вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза «фруктовая компания» ассоциацию с компанией Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» — с продукцией компании Apple.

— УФАС Москвы

В ведомстве отметили, что усматривают «признаки нарушения, выразившегося в некорректном сравнении продукции Apple и Samsung».

Также в ФАС сообщили, что против ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» возбуждено дело по признакам нарушения п. 3 ч. 3 ст. 5 «Закона о рекламе» («Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока»).

#новость #Маркетинг #Apple #евросеть #фас #samsung

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0435\u0432\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c","samsung","apple"], "comments": 40, "likes": 23, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13575, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Feb 2016 16:55:16 +0300" }
{ "id": 13575, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13575\/get","add":"\/comments\/13575\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13575"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

В ВК у вас не грамотный опрос и подтекст к нему. Если просто услышать "фруктовая компания", ассоциация с Apple возникает далеко не в первую очередь, если вообще возникнет. Но конкретно в рекламе Samsung, и во фразе "Вот это флагман. Не то что глюк "фруктовой компании" - чётко просматривается не то что некорректное сравнение, а даже оскорбление и ни на секунду не возникает сомнения, что речь идёт именно об Apple.
P.S. Засирать конкурента, особенно без адекватной критики - выглядит очень не красиво и не профессионально...

Ответить
2

В опросе VK указано как и у ФАС — уточняется, что «в рекламе смартфона».

Ответить
0

Уже переделали.

Ответить
0

"фруктовая компания",

чет про данон вспомнил. с их йогуртами, лол. айфоны с огрызками прочно ассоциируются

Ответить
17

"смузи банк" тоже без вопросов?)

Ответить
0

Эта реклама всем подписчикам VC показывается, да?)

Ответить
17

Тест на людей, смотревших "Форрест Гамп".

Ответить
16

НеВеста значит вопросов у них не вызывает...

Ответить
2

А что не так с НеВестой?
Там на конкретную марку нет указания.

Ответить
0

Там азиатка на фото. Так что доебаться можно, если желание иметь

Ответить
14

Мне больше нравится что Samsung уже какой год хочет выпрыгнуть из штанов и всем доказать что они лучше чем "глюк фруктовой компании".
Имхо тем самым они расписываются в своем бессилии перед Apple. Ни разу не видел рекламы iPhone в которой они бы доказывали, что их продукты круче Samsung-а.

Ответить
3

Догоняющий маркетинг такой догоняющий.

Ответить
5

Опрос, который не учитывает лицемерия

Ответить
4

Бургер Кинг вон тоже в рекламе говорит, что у них дешевле, чем в Макдоналдсе, но ФАС что-то не считает, что они что-то нарушают.

Ответить
2

Бургер Кингу достаточно звёздочкой и мелким шрифтом указать какой конкретно продукт дешевле какого в макдаке и это уже не будет нарушением закона о рекламе.

Ответить
0

Плюс от Макдональдса может не быть иска. В таком случае ФАС не будет заводить дело по своей инициативе.

Ответить
3

Именно в таком контексте - конечно, вызывает.
Может, конкретным людям в ФАС стало обидно, что их любимые Айфоны кто-то обозвал глюками?

Ответить
1

Премьеру обидно стало.

Ответить
0

Разве это не хороший пример? Государственный орган проводит опрос граждан, чтобы учитывать его при вынесении объективное и непредвзятого решения. Что за патологическое желание на все лить говно и в любых сдвигах к лучшему искать негатив?

Ответить
0

что значит не предвзятое? если по случайности половина опрошенных окажется самсунгами а вторая половна троллями ну вот и вся непредвзятость

не важно с чем ассоциируется "фруктовая компания" у кого-то там. фактически всё ровно а кому что-то показалось пусть идут лесом.

п.с. у меня айфон но я считаю что ничего кримиального в рекламе нет. реклама как реклама

Ответить
2

Ну и чё "огрызки" обиделись если оно действительно глюк???

Ответить
0

Евгений, если не сложно, расскажите, какими продуктами Apple Вы пользовались, на протяжении какого времени и какие проблемы у Вас возникли?

Ответить
0

Я на америкосов не работаю! Покупка любого американского товара - удар по российской экономике. Жаль, что российские остолопы этого не понимают и как обезьяны бегут за "огрызками".

Ответить
0

То есть ваше оценка качества продукции построена на том, что ваш патриотизм проявляется через ненависть к другой национальности?

Ответить
0

При чем тут ненависть к другой национальности??? Я разве где-то написал, что ненавижу какую-то национальность???
Валерий, вы тролль!

Ответить
–5

ассоциация с аппл возникает при слове глюк...

Ответить
1

Клоуны бьять

Ответить
1

В Штатах и Канаде абсолютно нормально делать рекламу не о преимуществах своего продукта, а о недостатках конкурента. Даже вся политическая реклама такая.

Ответить
0

Политика и рынок, как бэ, разные стези.

Ответить
0

Причем тут нормально или нет, законы о рекламе разные = разные правила. Поменяют закон и у нас будет нормально.

Ответить
1

За самсунг голоса идут каждые 2 секунды (без остановки).
У УФАС открытая статистика, за сутки 1 086 хостов.
Система рассчитана на 1 голос с 1 хоста.
Откуда у самсунга уже 9270 голосов
Падазрительна.

http://moscow.fas.gov.ru/poll/14152

Ответить
0

Тест на узнаваемость бренда.

Ответить
0

Дамы и господа, вы находитесь в 2016 году, и наскальные рисунки в древних пещерах предсказали пик тупой рекламы "убийц" конкурентов.
Как говорил Джейсон Сталлоне-Дамм: "Не умеешь делать нормальные вещи, то вкладывайся в маркетинг г*вна"

Ответить

Комментарий удален

0

Неужели Чич подсказал? =0

Ответить
0

Но на сайте ФАС лидирует вариант в пользу самсунга.

Ответить
0

Главный яблокофан страны просто людей достал.

Ответить
0

это называется рекламой? чудило с ужасно озвученным голосом не подпадающим по синк губ? смешно

Ответить
0

В определении рекламы не сказано, что она должна быть качественной)

Ответить
0

Ну вызывает же. Но ведь глюк с датами в iOS - это уже слишком. Это не просто глюк, а фэйл!

Ответить
0

Лично я сразу подумал о эпл и возмутился такой рекламой, хотя и являюсь пользователем samsung, такие методы считаю бесчестными.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления