Что в итоге. Метод довольно результативный: я, например, находила по пять человек в одном чате. Но нужно понимать, что работу придется делать вручную: перебирать много чатов, писать сотне людей, отвечать на сообщения. Плюс за постинг в тематических чатах могут забанить, особенно если рассылать сообщения слишком часто. Люди, которым пишете напрямую, часто жалуются на спам, что тоже ведет к блокировке.
Дейтинг, конечно, неожиданный способ)) Расскажите, чем дело закончилось на свидание-то сходили?
Интервью ребята взяли. А свидания не было:)
А как рассчитать, сколько человек нужно для интервью? Сколько вы респондентов собирали, когда искали официантов?
В B2C сегменте ориентируемся на 15 интервью, в B2B на 10. По нашему опыту, этого обычно достаточно, чтобы нащупать сегмент, у которого больше всего болит.
В целом, хорошим маркером того, что скоро можно будет подводить итоги исследования, является момент, когда ваши инсайты от интервью к интервью начинают повторяться и вы уже примерно знаете, как вам респондент ответит на ваш вопрос.
При исследовании официантов охватили 10 человек. Этого было достаточно, чтобы определить основные боли сотрудников.
Насчет чатов сомневаюсь, слишком много мимокрокодилов, которым лишь бы бабок получить, а вот будет ли практическая польза, вопрос
Такие кейсы бывают, но они достаточно редкие. В процессе разговора на интервью все равно правда вскрывается и просто нужно исключить эти результаты из исследования.
В большинстве своем люди отзывчивые и действительно хотят помочь.
А о чем говорите с респондентами? Это правда полезно или просто бла-бла, мы такие крутые?