2. b2b, конкуренты. Преимущества: за счет синергии бизнес может выйти на новый уровень и вырасти в 10 раз за счет возможностей покупателя, который он присоединит к вашему бизнесу – более опытные сотрудники, новые источники трафика, связи, клиенты. Если вы заинтересовали другого игрока на вашем рынке, то высока вероятность, что сделка будет закрыта быстро, если ее правильно структурировать и показать покупателю, что на покупку компании претендует не он один. Недостатки: если причина в том, чтобы закрыть вас как конкурента, то это и произойдет. Персонал будет сокращен, бренд будет закрыт. Для вашего бизнеса важно, чтобы бизнес работал после сделки. Вы можете рассказать какие-то вещи конкуренту, а он, не имея цели купить ваш бизнес, узнает ваши фишки, внедрит все это у себя, и вы приобретете мощного конкурента и не закроете сделку. Если нет опыта, лучше обращаться к специалистам. Причины купить: устранение конкурентов, возможность выйти на новый рынок, стремление расширить сегмент, в котором работает компания, устранить риски “сверху” или “снизу”, поиск синергии. Онлайн-сегмент растет, директору не хочется начинать интернет-магазин с нуля, и он покупает готовый, начинает сразу зарабатывать.
Комментарий недоступен