Как научиться определять свою целевую аудиторию в Telegram и не только.
Многие люди теряют огромное количество денег из-за того,что не могут определить нужную аудиторию своего канала. Сейчас вам расскажу лучшие способы для их определения и грамотного анализа.
Контент
Благодаря контенту мы сможем определить возраст нашей аудитории. Для этого нам можно просто полистать ленту на канале. Возьмем к примеру каналы с тематикой какого-нибудь магазина. Если в магазине публикуются всякие дешевые модные футболки, кроссовки,электронки и прочее – то там идет более молодая ЦА. Во взрослой же будут платья,домашние принадлежности и прочее.
Индивидуальное цитирование
Открываем наш канал в TgStat. Далее переходим в раздел «Цитирование», анализируем и пытаемся узнать на какой пост и возраст заливали канал. Иными словами,если канал имеет взрослую ЦА,то и рекламу он брал именно во взрослой ЦА. Здесь все просто.
Активные пользователи канала.
Наверно,лучший вариант,но он не всегда будет действенным,т.к не в каждом канале есть активные пользователи. Но в чем заключается суть? Все легко. Довольно просто зайти в комментарии и поискать там заполненные аккаунты и,опираясь на них,определять возраст/пол целевой аудитории.
Интересы
Помимо пола и возраста, безусловно,каждый должен определять интересы нашей ЦА. Здесь у нас существует CPM тематик,в котором есть целые разделения на тематики. На какую тематику подписан человек,то ему и нравится.
По любым вопросам в сфере телеграм обращайтесь ко мне,бесплатно проведу с вами консультацию подберу под ваш бюджет подходящую тематику.
Я занимаюсь продвижением телеграм каналов. Грамотно выдвину ваш проект на высокий уровень и реализую ваш бюджет наилучшим образом. Напишите мне,нажав на этот текст.