К нам в www.ra-pisarevskogo.ru обратилось агентство недвижимости из Сочи с запросом на привлечение клиентов на покупку элитных квартир, апартаментов и пентхаусов в ЖК бизнес-класса на берегу Чёрного моряЗАДАЧА: организовать стабильный, ежедневный поток целевых обращений из Яндекс Директ на покупку 2-х, 3-х, четырёх-комнатных квартир и пентхаусов в СочиЧто было сделано нами:1) Произвели анализ рекламных активностей конкурентовС помощью внутренних инструментов Яндекс Директа, а также профессиональных сервисов анализа конкурентов, таких как SpyWords, SimilarWeb и др.Параметры для анализа:Качество рекламных объявленийОфферы в рекламных объявлениях и на сайтеСемантические ядраКатегории продвигаемых запросовСреднее место размещения на поискеОбъём закупаемого рекламного трафикаИсточники переходов на сайты конкурентовСпособы захвата контактов на сайтах конкурентовИспользуемые акции и спецпредложенияИ др.В любом проекте - мы обязательно, минимум 1 раз в месяц - внимательно смотрим, что происходит у конкурентов. Рынок рекламы в Яндекс Директ жёсткий и высококонкурентный, поэтому важно "держать руку на пульсе"!Если нужна консультация по продвижению вашего проекта - Оставляйте заявку на сайте digital-агентства: www.ra-pisarevskogo.ruИли пишите в Telegram: t.me/Victor_Pisarevsky90% специалистов по рекламе в Яндекс Директ не делают и 30% от той работы, которую обязательно делаем МЫ!2) Конкретизировали портреты Целевой АудиторииУточнили портрет желаемого Целевого Клиента. Определили, с какими проблемами сталкиваются люди при покупке элитных квартир.Выяснили, что ВАЖНО донести в рекламе людям, которые хотят приобрести квартиру бизнес-классаПо итогу этого этапа поставили программисту задачу по доработке сайта, для увеличения конверсионности из "посещения" в фактическую заявку.3) Разработали план размещения рекламы в Яндекс Директ для Москвы и обл., Санкт-Петербурга, Сочи и краснодарского краяа также - для привлечения желающих купить квартиру премиум класса из других регионов РФМотиваций на покупку у людей - ТРИ:Покупка квартиры для себя, чтобы житьПокупка для инвестиций и заработка на росте цены квартиры, с целью перепродажиПокупка для того, чтобы сдавать квартиру в аренду и зарабатывать на этомПоказываю часть разработанного плана по продвижению продажи недвижимости в Сочи4) Составили и согласовали семантическое ядро для рекламы в Яндекс ДиректСогласно плану составлено, обработано и согласовано семантическое ядро (более 3 000 ключевых запросов) по Москве и обл., Сочи и Краснодарскому краю, другим регионам РФДля сбора семанического ядра использовали KeyCollector, Yandex Wordstat и др.А также - мы тщательно проработали список минус-слов и минус-фраз. На основе собранной статистики и во время подбора "новой семантики"5) Составлены и согласованы прототипы поисковых рекламных объявлений в Яндекс ДиректПоказываем примеры поисковых рекламных объявлений для продвижения агентства недвижимости в Яндекс ДиректВажно: на каждую группу запросов (если говорить о низкочастотных запросах) и на 1 запрос (для высокочастотных) - настроили по 3 типа объявлений для ПК, и по 3 типа объявлений для мобильных телефоновДля проведения А/B/C тестов кликабельности (CTR) и конверсионности (CV) объявлений.Также - мы настроили отдельные рекламные кампании по каждому направлению для работы рекламы полностью на ручном управлении. И объединённую рекламную кампанию для обучения конверсионных стратегий.6) Настроены рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) для рекламы направления продажи недвижимостиПримеры рекламных объявлений в РСЯ - Рекламной Сети Яндекса, для продажи квартир в Сочи7) Настроены ретаргетинговые рекламные кампании в Яндекс Директ по каждому из направлений продажи квартир и пентхаусовДля того, чтобы догонять пользователей, которые заинтересовались, но ушли с сайта по какой-то причине.Задача этого типа кампаний: Надо 5-7 раз мелькнуть у пользователя перед глазами, чтобы он проникся доверием и решил оставить заявку8) Подключили защиту от ботов и скликивания в Яндекс ДиректПосетителей с высокими отказностямиПосетителей с малым временем на сайтеПосетителей, кто более 10 раз заходит на сайт и не оставляет заявкиПосетителей с "роботным поведением по IP"Также для фильтрации некачественного трафика - используем сервис BotFaqtor8) А также - настроили:МКБ - медийно-контекстные баннерыМастера кампанийГрафические баннерыи дрРЕЗУЛЬТАТ ПО ИТОГАМ ПЕРВЫХ 2-х НЕДЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ ПО ПРОДАЖЕ КВАРТИРНа тестовом рекламном бюджете - 100 000 рублей4 791 р. стоимость обращения за покупкой квартирыРезультаты - статистика рекламы Яндекс ДиректДалее - ведём работы по уменьшению стоимости заявки, делаем упор на эффективные связки, масштабирование количества заявок с помощью рекламы Яндекс ДиректХотите увидеть остальные мои кейсы? Пишите в личку мне в Telegram, вот сюда: t.me/Victor_Pisarevsky фразу "Хочу кейсы"У меня их 150+ штук, среди них: продвижение сеток стоматологий, строительных компаний, агентств недвижимости, интернет-магазинов, ОНЛАЙН-школ и дрМои контакты:Telegram: t.me/Victor_PisarevskyРекомендую писать именно в TelegramСайт: www.ra-pisarevskogo.ruНЕЛЬЗЯgram: instagram.com/victor.pisarevsky/Подпишитесь на канал «Директор по Трафику»: ССЫЛКА ЗДЕСЬ!P.S. Если вы хотите возвращать до 18% процентов от рекламного бюджета (получать кешбэк за рекламу) в системах:Яндекс ДиректВКонтактеАвито, Яндекс Дзен, MyTarget, Telegram и дрРекомендую зарегистрироваться в СЕРВИСЕВот здесь: подробная инструкция на VC, как получать возврат от бюджета Яндекс Директ, ВК и других рекламных систем!