Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

🚀 Мгновенные ответы и уведомления о новой заявке на AVITO

Авито — крупная платформа с объявлениями, где размещаются не только частные лица, но и компании. Каждый месяц на Авито заходят около 50 млн человек — среди них могут оказаться ваши покупатели. Конкуренция большая, поэтому очень важно отвечать оперативно на запросы клиентов.

Мгновенные (автоматические) ответы на авито можно настроить при помощи чат-бота.

🙋‍♂ Клиент пишет и сразу получает ответ.

С мгновенными ответами - мы его не теряем, так как если не ответить в ближайшую минуту, то есть большая вероятность того, что он уйдет к конкуренту, который ответит быстрее.

Чат-бот собирает нужные данные и запрашивает контакты клиента и передает эту информацию менеджеру.

🔔 УВЕДОМЛЕНИЯ МЕНЕДЖЕРАМ

О том, что клиент откликнулся на объявление на Avito, менеджер узнаёт оповещением на почту или в самом аккаунте Avito (стандартный функционал сервиса).

Но зачастую бывает так, что эти уведомления оперативно не просматриваются.

Есть решение этой проблемы - автоматические уведомления чат-бота.

Чат-бот не только отвечает мгновенно на сообщение вашего клиента в сервисе Avito, но и передает данные о новой заявке менеджеру в удобный мессенджер. Например, в телеграм (или на ватсап менеджера).

🚀 Мгновенные ответы и уведомления о новой заявке на AVITO

В Telegram создается чат или канал, куда добавляются менеджеры и руководитель отдела продаж.

Бот отправляет в чат новую заявку из Avito

Передает необходимые данные для связи с клиентом.

Менеджеры реагирует на это уведомление и берут в работу.

👍🏻 Оперативная, контролируемая, эффективная работа с таким инструментом продаж, как Avito.

ПЛЮСЫ такой автоматизации

➕ Скорость ответа 24/7 - от времени ответа зависит конверсия посетителя в вашего клиента, клиент может написать ночью, когда менеджер спит, а бот ответит сразу.

➕ Диалог по вашему сценарию - бот может отсылать несколько сообщений, поддерживая диалог с клиентом. Может отправить сообщение с напоминанием, если клиент не отвечает, может задавать уточняющие вопросы для сегментации потенциальных клиентов.

➕ Автоматическое создание заявок - все заявки попадают в телеграм - чат, можно настроить дополнительно интеграцию с СРМ (Битрикс, АМО СРМ).

➕ Без банов - чат-бот работает на официальном API от Авито, клиент пишет первым, поэтому вероятность попадания аккаунта “в бан” очень низкая.

➕ Рассылки и уведомления - чат-бот имеет такой функционал. Клиентов можно сегментировать и отправлять персонализированные предложения.

➕ Ответы на часто задаваемые вопросы - чат-бот умеет реагировать на ключевые слова из сообщения пользователя и отправлять соответствующие сообщения в ответ (стоимость, режим работы, услуги и т.д.)

Нужен такой чат-бот, а может другой?

💌Напишите мне в личные сообщения https://t.me/katrin_sle

22
3 комментария

Давно хотел подключить это в своей компании, то менеджеры могут прое... на несколько часов и клиенты уже холодные...

1

обращайтесь, буду рада помочь

Автоматизация переписок на Авито с ИИ

Авито — мощный инструмент для поиска клиентов, но он таит в себе сложности в работе с заявками. Кто-то не отвечает вовремя, кто-то теряет сообщения, а клиенты, которые стучались ночью, уже ушли к конкурентам. Вы наверняка сталкивались с этим: поток однотипных вопросов, прыжки между несколькими аккаунтами и вечный вопрос — где найти человека, которы…

11
реклама
разместить
Как внедрение ИИ-консультанта повысило эффективность автосалона
Как внедрение ИИ-консультанта повысило эффективность автосалона
11
Магазины бытовой техники в App Store | Часть 3: ASO-обзор приложения «Ситилинк» (Feb, 2025)
Магазины бытовой техники в App Store | Часть 3: ASO-обзор приложения «Ситилинк» (Feb, 2025)

«Ситилинк» — один из крупнейших онлайн-ритейлеров электроники и бытовой техники в России, активно конкурирующий с «М.Видео», DNS, «Эльдорадо» и другими участниками рынка. Давайте посмотрим, как приложение бренда защищает свои позиции в App Store.

Как увеличить продажи на Авито на 500 000 рублей с помощью рассылок

Привет! Меня зовут Михаил, и я хочу поделиться с вами историей как с помощью рассылки продать одежды через авито на 500+ тыс.руб. Если вы работаете на Авито, публикуете объявления или продаёте товары, то наверняка знаете, как важно поддерживать связь с клиентами.

Рассказываем секреты эффективного развития чат-бота

Чат-боты стали неотъемлемой частью бизнеса. Они позволяют общаться с клиентами круглосуточно и экономить ресурсы. Представьте: тысячи клиентов одновременно пытаются связаться с поддержкой, чтобы уточнить детали доставки или узнать о возврате товара. Операторы не справляются, а чат-бот решает эту проблему мгновенно. Более 64% клиентов предпочитают о…

Рассказываем секреты эффективного развития чат-бота
Как любому риэлтеру выйти на доход от 700 000 рублей

Или история о том, как заключать эксклюзивные договора на полном автомате, внедрив всего-лишь один инструмент.

Найм без ошибок: 5 советов, которые сэкономят время и деньги вашему бизнесу

Как превратить найм в бизнес-процесс и уйти от лотереи? Вот пять главных уроков, которые я вынес за эти годы и хотел бы знать 5 лет назад.

4 точки роста для максимальных результатов на Авито: инструкция по автоматизации

Работа с Авито может быть как источником стабильного роста бизнеса, так и настоящим испытанием для предпринимателя. Всё зависит от того, насколько грамотно вы выстраиваете свои процессы. Если вы чувствуете, что теряете заявки, упускаете клиентов или у вас просто не хватает времени на аналитику, возможно, пришло время для автоматизации.

4 точки роста для максимальных результатов на Авито: инструкция по автоматизации
11
[]