Топ-10 способов повысить конверсию сайта!

Всем привет! Давайте познакомимся. Мы агентства MAST, которое специализируется на продвижении бизнеса в интернете. Наша главная цель — это увеличение выручки клиента и окупаемость его инвестиций в маркетинг. Разрабатываем сайты, настраиваем и ведем рекламу, составляем стратегии, автоматизируем бизнес-процессы и настраиваем воронки продаж.

Мы собрали советы, которые даем владельцам сайтов, их частые вопросы и ошибки. Давайте перейдем к сути.

Топ-10 способов повысить конверсию сайта!

Как посчитать конверсию сайта

Шаг 1: Определите цели конверсии. Конверсия — это любое действие, которое вы считаете ценным для вашего бизнеса: покупка, регистрация, подписка на рассылку и т.д.

Шаг 2: Соберите данные. Используйте инструменты аналитики, такие как Google Analytics или Яндекс Метрика, чтобы отслеживать количество пользователей, которые совершают целевые действия на вашем сайте.

Шаг 3: Рассчитайте конверсию Конверсия = (количество целевых действий / количество визитов пользователей на сайт) × 100%

Например, если у вас 50 покупок при 1000 посетителях, ваша конверсия будет:(50/1000)*100%=5%

Шаг 4: Оцените конверсию. Что считается хорошей конверсией, зависит от вашей отрасли и типа бизнеса. В среднем, хорошая конверсия для e-commerce сайтов составляет 2-4%. Если ваша конверсия ниже, это сигнал, что нужно провести оптимизацию.

Перейдем к самим способам.

1. Привлекательный дизайн

Исследования показывают, что 75% пользователей судят о надёжности сайта по его дизайну.

Используйте качественные изображения, простой и логичный интерфейс, гармоничные цвета и читабельные шрифты.

Дизайн должен быть не только красивым, но и функциональным, чтобы пользователь мог легко найти нужную информацию и совершить целевое действие.

2. Оптимизация скорости загрузки

Каждая секунда задержки загрузки страницы снижает конверсию на 7%. Убедитесь, что ваш сайт загружается быстро, оптимизируя изображения, сокращая и минимизируя файлы CSS и JavaScript.

Используйте инструменты для тестирования скорости, такие как Google PageSpeed Insights, и следуйте рекомендациям по улучшению.

Топ-10 способов повысить конверсию сайта!

3. Мобильная адаптация

Более 60% интернет-пользователей заходят на сайты с мобильных устройств. Убедитесь, что ваш сайт адаптирован для мобильных устройств: он должен корректно отображаться на экранах разного размера, легко читаться и обеспечивать удобную навигацию.

Для проверки можно использовать плагин для Chrom — <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fchromewebstore.google.com%2Fdetail%2Fresponsive-viewer%2Finmopeiepgfljkpkidclfgbgbmfcennb&postId=1360900" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Responsive Viewer</a>
Для проверки можно использовать плагин для Chrom — Responsive Viewer

4. Регулярное обновление контента

Регулярно обновляемый контент привлекает поисковые системы и возвращает посетителей на сайт. Ведите блог, делитесь новостями и обновлениями, публикуйте статьи, исследования, обзоры продуктов и интервью. Это поможет вам удерживать внимание аудитории и улучшать SEO.

5. Четкие призывы к действию

Размещайте видимые и понятные кнопки, такие как «Купить сейчас» или «Записаться на консультацию». Они должны быть заметными, выделяться на фоне основного контента и мотивировать пользователя к действию.

Топ-10 способов повысить конверсию сайта!

Используйте активные глаголы и создавайте чувство срочности.

6. Социальное доказательство

Отзывы и рейтинги клиентов повышают доверие и могут увеличить конверсию на 15%. Разместите на сайте отзывы довольных клиентов, рейтинги и кейсы.

Топ-10 способов повысить конверсию сайта!

7. Использование онлайн-консультанта

Живой чат может повысить конверсию на 20%. Он позволяет быстро ответить на вопросы клиентов и помочь им принять решение о покупке. Установите на сайте видимый и легко доступный чат, обучите операторов предоставлять качественную и оперативную поддержку.

Можно использовать bitrix24.by или jivosite.ru

8. Поддержка пользователей

Предоставьте посетителям несколько способов связаться с вами: телефон, email, формы обратной связи. Быстрая и качественная поддержка повышает доверие и помогает решать проблемы клиентов. Убедитесь, что ваши контактные данные легко найти на сайте.

9. Упростите цепочку

Много кликов — это частая ошибка, которая отпугивает часть потенциальных клиентов. Подумайте, как сократить путь пользователя к конверсионному действию и уберите лишние шаги.

Хороший вариант — открытые формы.
Хороший вариант — открытые формы.

10. Аналитика и мониторинг

Используйте инструменты аналитики для отслеживания поведения посетителей.

Это поможет выявить проблемные места и улучшить их. Можно использовать Google Analytics и Яндекс метрика

Поздравляем, вы сделали первые шаги к улучшению вашего сайта!

Воспользовавшись советами из топа, вы сможете увеличить посещаемость, улучшить пользовательский опыт и, как результат, повысить конверсию.

Каждый сайт уникален, и для достижения наилучших результатов требуется индивидуальный подход.

Предлагаем вам записаться на бесплатную консультацию, чтобы обсудить ваши конкретные цели и разработать стратегию по улучшению вашего сайта. Записаться вы можете по ссылкам и номеру телефона расположенным ниже.

1
Начать дискуссию