Запуск рекламы в Telegram: посевы или таргет

Как и какую рекламу настраивать в Телеграм, чтобы ваши объявления кликали. Расскажу о том, на что обратить внимание при разных способах привлечения трафика и к каким неприятным сюрпризам стоит подготовиться . А еще новинки и советы в работе с Телеграм. Поехали.

Запуск рекламы в Telegram: посевы или таргет

Содержание:

  • Подготовительный этап перед запуском рекламы
  • Способы привлечения трафика в Телеграм-канал
  • Посевы и таргет в телеграм: плюсы и минусы
  • Кому какой способ подходит?
  • Вывод

Меня зовут Марина Попова — специалист по рекламному трафику для бизнеса, экспертов и онлайн - школ с опытом работы больше 6 лет. Автор курсов для новичков “обучение менеджера по рекламе в Телеграм” и для представителей бизнеса “ 5 шагов для поиска идеального трафик-менеджера”.

Подготовка к запуску рекламы

Если вы счастливый обладатель новоиспеченного канала в телеграм, но не совсем понимаете как его продвигать — изучаем свой бизнес с нуля. Определите нишу, проведите анализ целевой аудитории и конкурентов.

Перед любым привлечением трафика ваш канал должен содержать оформление, описание деятельности, лид-магнит. Далее стоит поставить цели и адекватно оценить свои финансовые возможности, ведь реклама в ТГ, это, прежде всего, вложение, а уже потом отдача. Если чувствуете что где-то не хватает, докрутите сами или обратитесь к специалисту. К слову, я и мои ученики не только помогаем запускать проекты с нуля, но и вдыхаем новую жизнь в каналы.

Конкуренты: зачем их знать в лицо

„Если вы не знаете все про ваших конкурентов, недооцениваете их, или не видите в них угрозу, то вы обязательно проиграете.“

Джек Ма — китайский предприниматель

Спрос рождает предложение, а здоровая конкуренция - качественный продукт. Чтобы быть в выигрышной позиции необходимо изучить конкурентов.

Для анализа есть 3 способа:

— Поиск конкурентов по ключевым словам через сервис аналитики ТGStat или Телеметр. Берем первые 3-5 и изучаем. Пример на фото ниже

— Подписка на каналы конкурентов и изучение каналов в рекомендациях.

— Поиск аналогичных каналов в разделе Similar channels. С помощью ссылок и ТGStat можно узнать про возраст канала, прирост подписчиков и его продуктивность. Подробно обо всех способах с примерами рассказываю на своем курсе.

Привлечения трафика в Телеграм-канал

Когда все подготовительные этапы пройдены настраиваем рекламу. Привлекать трафик можно двумя платными способами:

— прямая закупка рекламы в постах или так называемые “Посевы”

Пост с картинкой и текстом это и есть “Посевы”. Если подписчики его не просто прочли, а перешли по ссылке - цель достигнута.

Совет: Чтобы найти наиболее эффективные варианты, нужно тестировать разные тексты и изображения, обращать внимание на каналы с небольшим бюджетом, где цены на рекламу ниже.

Сейчас в ТГ все сложнее искать связки. Клик дешевый - подписок мало, клик хороший - регистраций на вебинар нет. Конкуренция возрастает, идет борьба за внимание аудитории телеграма. Все это дает стимул работать с настройкой рекламы больше и лучше.

— таргетированная реклама, которая настраивается посредством специальных сервисов.

Таргет — это искусство. У вас есть лишь 160 знаков, в которых вы должны вложить весь смысл рекламы и заинтересовать клиента.

Пример таргетированной рекламы
Пример таргетированной рекламы

Интересный факт: Таргетированная реклама позволяет размещать объявления не только на каналах конкурентов, но и в тех местах, где нет возможности разместить посевы.

Посевы и таргет в телеграм

Оба вида закупки трафика имеют свои плюсы и минусы и что выбрать на начальном этапе, а что протестировать позже, решать вам.

Вот основные отличия посевов от таргета:

Сравнительная характеристика разных видов рекламы
Сравнительная характеристика разных видов рекламы

Кому и какой способ подходит?

Какой вид рекламы выбрать - закупку или таргетированную рекламу - зависит от целей, бюджета и предпочтений бизнеса. В идеале использовать оба варианта, потому что они взаимодополняют друг друга.

5 полезных совета для выбора:

  • Хотите избежать мороки с маркировкой рекламы - выбирайте таргет. У большинства операторов Телеграм ADS, включая и тех, у кого низкий порог входа - есть автомаркировка. Это экономит время и нервы. В посевах нужно возиться с подписанием документов, обменом и регистрировать каждый креатив в ОРД.

  • Новичкам может показаться сложным настройка рекламного кабинета для таргетированной рекламы. Поэтому рекомендуется начинать с посевов и при наличии бюджета также тестировать Телеграм ADS.

  • Для серых ниш, которые занимаются табачной, алкогольной продукцией и темами, связанными со здоровьем и инъекционной медициной и 18+ реклама доступна только через посевы

  • Если нужна реклама у конкурентов только тартег, посевы запрещены

  • Работая с таргетом, обратите внимание на каналы, где администраторы не продают рекламу, но имеют большую аудиторию. Это может быть отличным способом продвижения вашего продукта.

Узнать о специальных сервисах автомаркировки рекламы в посевах можно на моем флагманском курсе. Кстати там же раскрываю секреты как запустить рекламу в таргете с минимальным бюджетом от 500 руб.

Вывод

Подводя итог, могу смело сказать, что при привлечении трафика важно полагаться не только на свою интуицию и опыт, но и на показатели конкурентов и регулярный мониторинг эффективности своей рекламы. На начальном этапе можно и даже нужно пробовать настройку самостоятельно. А при масштабировании проекта стоит нанять грамотного трафик - менеджера. Как это сделать правильно рассказываю на своем новому курсе для владельцев бизнеса.

1
Начать дискуссию