{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сотрудничество с инфлюенсерами, PR в соцмедиа и брендинг работодателя

И еще немного о непрерывности бизнеса во время пандемии.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 22.06.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Инфлюенсеры – не рекламные щиты

Сочетание негативных и позитивных сообщений вокруг инфлюенсеров в настоящий момент приводит людей в замешательство, следует ли им работать с ними или нет. Количество рекламного контента у инфлюенсеров сократилось на 35%, что противоречит мысли о том, что сейчас самое лучшее время для работы с ними. И все же есть способ получить максимальную отдачу от сотрудничества с инфлюенсером с творческой точки зрения.

Инфлюенсеры, таланты, знаменитости и креативщики создают культуру вокруг себя. Они сами устанавливают тенденции, они влияют на других людей, и они делают то, что делают, потому что им нравится создавать мир вокруг себя. Не стоит относиться к ним, как к СМИ, которые вы можете купить, а как к реальным влиятельным людям и извлекать максимум пользы из их творчества.

Многие маркетологи не хотят передавать полный творческий контроль инфлюенсеру, с которым они работают. Если вы хотите рекламный щит, сделайте себе рекламный щит. Инфлюенсеры творческие создания в глубине души, и они хотят быть вовлеченными. Чем больше ответственности они чувствуют, тем лучше будет результат для вас обоих. В конечном счете, творческие люди любят, чтобы к ним относились как к творческим людям. Важно ценить их идеи и включать их в процесс разработки кампании с самого начала, чтобы вы с максимальной пользой использовали их творческий подход.

Том Нобл-Сабокбар,

Первый руководитель отдела обслуживания клиентов Hey Honey (Нидерланды)

Почему PR-специалисты не должны заниматься социальными сетями

Если вы думаете, что вы можете управлять и PR, и социальными сетями в эпоху «новой нормы», то вы оказываете плохую услугу своей компании или клиентам. Конечно, задачей PR является создание контента и его публикация в социальных сетях, но это лишь небольшая его часть. Вы можете получить гораздо больше, если вы наймете отдельного специалиста для маркетинга в социальных сетях, чтобы согласовать свои сообщения с современными тенденциями.

Дэвид Либби,

Консультант по PR и маркетингу в социальных сетях 2pinz (США)

Во-первых, PR и маркетинг в соцмедиа не измеряются одинаково. Каждая платформа социальных сетей имеет конкретные метрики для анализа. Есть также много метрик соцмедиа, о которых PR-специалисты даже не подозревают. И самое главное, что цели каждой дисциплины не совпадают. Тренды в PR не обязательно совпадают с трендами в социальных сетях. Отслеживание тенденции в соцмедиа может не иметь отношения к PR – и наоборот.

В соцсетях есть нюансы, которые PR никогда не затронет. Например, компания может опубликовать сообщение в соцмедиа о мероприятии, о котором PR-специалист никогда не сообщит журналисту. Часто профессионалы в области PR также не понимают, что разработка контента для соцмедиа требует времени и такого же стратегического внимания, как и PR.

Важность брендинга работодателя

Сильный брендинг работодателя является ключевым атрибутом успешного бренда, но его часто игнорируют в пользу брендинга, ориентированного на потребителя, сосредотачиваясь на логотипах, обмене информацией или кампаниях в традиционных СМИ и соцмедиа. Однако ценность брендинга работодателя не следует упускать из виду. Что конкретно представляет бренд работодателя? Проще говоря, это репутация бизнеса как работодателя.

Бренд вашего работодателя влияет на то, как нынешние и потенциальные сотрудники воспринимают ваш бренд, но он также влияет на впечатление, которое вы производите на акционеров и общественность. Можно подумать, что ответственность за сильный бренд работодателя ложится исключительно на плечи отдела кадров. Тем не менее, это не всегда так.

Существуют другие сотрудники и отделы, которые играют немаловажную роль в брендинге. Например, генеральные директора, как лидеры компаний, играют ключевую роль в том, как бренд воспринимается людьми, поскольку он находится на самой высокой позиции в компании и, следовательно, наиболее заметен.

Отдел маркетинга вашей организации также играет важную роль. Так же, как маркетологи помогают брендам найти новых клиентов, они могут помочь с приобретением талантливых сотрудников посредством кампаний в Интернете и соцмедиа.

Наличие сильного бренда работодателя может стать главным преимуществом для вашего бизнеса. Никто не хочет работать в компании с плохой репутацией. Когда сотрудники чувствуют уважение и увлечены работой, которую они выполняют, они будут испытывать чувство гордости. Развитие и поддержание вашего бренда работодателя не только обеспечивает более приятную рабочую среду, но и более продуктивную.

Вторая волна пандемии COVID-19 является главной угрозой непрерывности бизнеса

Эксперты в области здравоохранения уже несколько недель предупреждают о появлении второй волны COVID-19, что может привести к тому, что многие бренды и компании окажутся под угрозой. Новое исследование «Return to Work» компании International SOS изучило влияние COVID-19 на деловые операции. Несмотря на то, что особое внимание сейчас уделяется мерам возвращения к обычному режиму работы, 21% респондентов по-прежнему не имеют плана работы на случай пандемии.

Мы удивлены тому, что, хотя подавляющее большинство компаний опасаются второй волны COVID-19, у многих до сих пор нет плана на случай пандемии. Нам следует помнить о том, что еще могут возникнуть различные проблемы, которые необходимо решать наряду с продолжающейся пандемией.

Марк Пэрриш,

Региональный медицинский директор International SOS (Сингапур)

Риск для психического здоровья считается четвертой по величине угрозой непрерывности бизнеса. Более 17% опрошенных заявили, что проблемы психического здоровья уже повлияли на непрерывность их деловых операций.

Проблема психического здоровья, потенциально являющаяся серьезной угрозой устойчивости бизнеса, была выдвинута на первый план пандемией COVID-19. Работа на дому, изоляция и неизвестность сказываются на многих работниках. Компания важно решать эту проблему в будущем, предоставляя поддержку своим сотрудникам.

Марк Пэрриш,

Региональный медицинский директор International SOS (Сингапур)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда