Кейс по Telegram Ads: +1863 подписчика по 1,66€ в нише крипты

Заказчик обратился ко мне по рекомендации. Задача: протестировать ее воронку, продукт и бизнес-модель в целом.

Кейс по Telegram Ads: +1863 подписчика по 1,66€ в нише крипты

Вводные данные:

  • У заказчика упакованный канал на 2.403 подписчиков
Подписчики ДО
Подписчики ДО
  • Аудитория преимущественно набрана закупами и переливами. Но охваты довольно маленькие. Думаю, что через закупы нагнали много ботов, потому что 90% каналов, где заказчик закупал трафик помечены ботоводной меткой (красные):
Кейс по Telegram Ads: +1863 подписчика по 1,66€ в нише крипты
Кейс по Telegram Ads: +1863 подписчика по 1,66€ в нише крипты
  • Даша — занимается обменом и арбитражом криптовалют, обучает людей выстраивать бизнес на крипто-обмене без вложений
  • Цель: привлечь на канал новую платёжеспособную аудиторию, попробовать рекламу в каналах конкурентов и не только.
  • ЦА: широкая аудитория с интересами крипты и арбитража крипты, живут в крупных городах, любят путешествовать, заработок от 200-300к/мес.

📌 Этап 1 — Создание рекламного кабинета

Сначала я сама просмотрела Telegram-канал клиента и дала список рекомендаций: что нужно исправить в канале, чтобы он подходил под правила Telegram Ads.

Потом я отправила канал на предмодерацию. Ее мы прошли с первого раза.

👉🏻 А вот вам отдельная статья, какие есть рекомендации к каналу для подготовки к Telegram Ads, кликай: Рекомендации к каналу, чтобы он прошел модерацию Telegram Ads

После прохождения предмодерации клиент перечислил рекламный бюджет агентству.

Рекламный бюджет (первое пополнение) 4 050€ = 362 313₽, курс 1€ = 89,46₽. Из них 3000€ - чистый рекламный бюджет, 375€ - комиссия агентства 12,5% , 675€ - НДС 20%.

При создании рекламного кабинета через меня вы получите самые минимальные комиссии на рынке. Это поможет вам сэкономить 60-70 000₽ на комиссиях при первом пополнении кабинета (а потом и при всех последующих). И НДС не придется платить. Там есть свои нюансы, и в данном случае, так как Даше нужно было получить потом закрывающие документы, она не выбрала способ понижения комиссий.

3000€ — минимальная сумма первого пополнения рекламного кабинета в тот день, когда мы пополняли кабинет (это каприз Telegram, не мой). Эти деньги можно реализовать за пол месяца 😉 или за 1-2-3.

Важно: сейчас сумма первого пополнения в 2 раза меньше: можно пополнить кабинет на 1500 евро. Последующие пополнения от 150 евро.

💵 Подробнее про рекламный бюджет в статье, кликай: Сколько нужно рекламного бюджета на Telegram Ads?

Рекламный кабинет с пополненным бюджетом 3000€ мы получили уже на следующий день после отправки денег агентству.

Кейс по Telegram Ads: +1863 подписчика по 1,66€ в нише крипты

📌 Этап 2 — Стратегия привлечения трафика

Я выделила несколько стратегий продвижения, кратко это:

— Вести трафик на пост-знакомство, где перечислены лучшие посты канала (типо навигация)

— Вести трафик на конкретные экспертные посты канала, которые закрывали определенные вопросы аудитории

— Вести трафик в целом на канал

И составила несколько сегментов аудиторий: каналы конкурентов по арбитражу крипты, каналы по крипте, трейдингу, финансам, бизнесу. В итоге получилась подборка из более 200 каналов.

Кейс по Telegram Ads: +1863 подписчика по 1,66€ в нише крипты

📌 Этап 3 — Запуск рекламы

После анализа всей информации я составила более 20 разных текстов и запустила первые объявления. Сначала их не пропустили, но я решила ничего в текстах не менять и отправить еще раз на проверку.

Кейс по Telegram Ads: +1863 подписчика по 1,66€ в нише крипты

Объявления одобрили, видимо, попался более лояльный модератор.

И вот пошли наши первые показы и подписчики:

Кейс по Telegram Ads: +1863 подписчика по 1,66€ в нише крипты

Первые дней 9-10 откручивался небольшой бюджет, я много тестировала, оптимизировала рекламу, удалила неэффективные объявления, которые давали дорогого подписчика, а остальные масштабировала.

Я попробовала разные аудитории и объявления. Через 10 дней после запуска я вышла на бюджет 7-10.000₽ в сутки.

А потом и на бюджет 15-17.000₽/сутки.

В течении работы всех объявлений я в ручном режиме управляла бюджетом, показами, CPM (стоимость за 1000 показов), чтобы получить лучшую стоимость подписчика.

Кейс по Telegram Ads: +1863 подписчика по 1,66€ в нише крипты

Аналитика Telegram Ads

Так как в Telegram Ads отсутствует какая-либо аналитика в рекламном кабинете, необходимо анализировать объявления с помощью других методов.

Я использую простую эксельку, куда вношу показатели по дням:

Кейс по Telegram Ads: +1863 подписчика по 1,66€ в нише крипты

А для аналитики объявлений и оптимизации я использовала tgbooster.ru

У него есть :
— Группировка объявлений по кампаниям
— Сбор статистики в реал-тайм
— Можно фильтровать по дате, кампании, видна стоимость пдп и другие метрики
— Можно добавить кабинет любого агентства без добавления их в технический чат
— Биддер: сервис автоматически сможет увеличивать бюджет объявления, если он на исходе и если там цена подписки приемлемая (та которую задашь)
— Массовое создание объявлений

По промокоду nymizmatka на него будет скидка 15%

Кейс по Telegram Ads: +1863 подписчика по 1,66€ в нише крипты

Наши результаты

В итоге за 2 месяца таргета я реализовала 362 313₽ бюджета, получила 1863 подписчика по 1,66€ ( или 200₽ — стоимость подписчика конечная и указана со всеми комиссиями и налогами).

Запустила более 214 объявлений, нашла связки, дающие подписчика от 1€ до 1,7€.

Кейс по Telegram Ads: +1863 подписчика по 1,66€ в нише крипты
Хочешь получить такие же результаты или сделать еще круче? Напиши мне. Пока думаешь, твои конкуренты уже выкупают твою целевую аудиторию)

А еще у меня есть бесплатный мини-курс "Как зарабатывать 100-200.000₽ на Telegram Ads? План прокачки с нуля за пол года". Смотреть: 👉 https://t.me/+D5BySI6Smj0wNjFi (в закрепе синяя кнопка "Подарок")

11
1 комментарий

Хороший подробный кейс

Ответить