«Сейчас ситуация начала улучшаться, — рассказывает Сергей Луговой. — Заказчики постепенно возвращаются. Раньше мы старались привлекать в нашу страну иностранцев, но пока международный въездной туризм рассматривать не приходится. Зато отечественные компании стараются проводить мероприятия на территории России, к нам стали обращаться крупные туроператоры, которые до этого занимались зарубежными направлениями. Это дает дополнительный приток корпоративных клиентов. Россия, конечно, не самый лакомый кусок с точки зрения инфраструктуры. У нас есть хорошие отели, но, например, найти микроавтобус Mercedes Viano в Мурманске почти нереально. Но регионы постепенно подстраиваются под запросы рынка».
Спасибо Алена, отличная статья! В нашей стране просто неисчерпаемые возможности для открытия новых впечатлений, в хорошем смысле) но цены однозначно портят всю малину и здесь нужно креативить, искать знакомых к кому съездить повидаться куда-нибудь в Калининград, выуживать дешевые билеты с помощью сервисов. Для привыкших валяться у бассейна возможно не самая топовая стратегия, но каждому свое. Тур бизнесу желаю крепости духа!
Ценная статья. Когда говоришь это все, не всегда получается так структурировано)
Про продвижение в кризис подписываюсь под каждым словом :) Нельзя уходить с радаров, нужно быть на виду - именно!
Да, все верно ! Примечательно, что те компании, которые были на виду, сейчас собирают шквал заявок, хоть и по России))
Пишите еще! Интересно! +++
Да, действительно, на лето-осень 2020 российским туроператорам приходится фокусироваться на внутреннем рынке. Однако здесь тоже есть возможность для захвата рынка, особенно с учетом закрытия многих игроков. Основное — это целевой трафик (имеется в виду и трафик на сайте, и трафик из входящих обращений). Например у нас в Санкт-Петербурге новыми красками заиграла реклама, продвигающая курорты Карелии. Рекламные кампании настроили и борьба за чистоту горячего целевого трафика ведется у нас в агентстве каждый день.