Начну с того, что на Avito, на первый взгляд, очень много грамотно составленных объявлений.
⠀
По всем правилам площадки: красивые фото, наличие видео обзора + «ключи» рассредоточены грамотно по по тексту…
⠀
Но беда в том, что такие объявления или совсем не приносят заявок, или поработают немного, а потом «мертвым грузом» висят в аккаунте без толку.
⠀
Почему так происходит:
⠀
⭕ не верно выбранная категория при публикации. Буквально 2 недели назад ко мне обратился клиент с запросом почему на его объявление нет отклика (ниша smm услуги). Я проверила, а он выложил свое объявление не там - в вакансиях.
⠀
В таком случае клиент и подрядчик никогда не встретятся 🤷🏼♀
⠀
⭕ высокая конкуренция. Если в вашей нише такая присутствует, надо проверять, а ваше объявление точно ли собирает показы?
⠀
Если их нет, надо обязательно применять услуги продвижения.
⠀
Если услуги применены, возможно вы выбрали не корректные и их силы просто не хватает чтобы обойти объявления конкурентов.
⠀
⭕ отсутствие стратегии продвижения. Почему-то некоторые предприниматели думают, что достаточно просто опубликовать объявление и шквал заявок обеспечен. Ну а если что есть план Б - купить х20 или даже выше и тогда точно 💯 успех обеспечен.
⠀
Ну нет же. Так это не работает. Подробнее об этом рассказала в предыдущем посте «Почему поднятия х15, х20 … на Avito не приносят заявок»
⠀
Avito - это та площадка, которая должна приносить заявки от клиентов ежедневно!
⠀
Не важно сколько опубликовано объявлений одно или пять. Каждое из них минимум в день должно приносить хотя бы по 1 заявке.
⠀
Если у вас не так, надо срочно спасать ситуацию. Своими силами или силами специалиста - авитолога.
🤦♂️ эксперт в красном платице ) Всё работает и продается, если есть мозги