Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

КОГДА 9 - ЭТО УЖЕ ОЩУТИМЫЙ РУБЕЖ

Всем привет! На связи Матросов Артём и мои кейсы по социальным сетям.

В своем профиле Инстаграм периодически затрагиваю тему кальянов. Опубликовано 5 кейсов по работе с конкретными заведениями по тегу #smmsmsmms_кейсы в Инста.

Обложка поста <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fmatrosovartem&postId=136493" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vk.com/matrosovartem</a>
Обложка поста https://vk.com/matrosovartem

Подобных проектов на данный момент набралось уже девять. Это лаунж-бар или магазин по продаже товаров для курения или даже место общепита.

Почему объединяю эти проекты в одном посте? Потому что это довольно популярно, а еще потому что данная тематика является ЗАПРЕЩЕННОЙ ДЛЯ РЕКЛАМЫ, но мне удается эти "запрещения" обходить.

Если вы хотите запустить рекламу для своего заведения, то вам стоит написать мне и довериться.

Либо пробовать запускать это самим и в 95% случаев вы получите сразу отклонение рекламы или, что еще хуже, бан аккаунта ФБ и рекламного кабинета ФБ. Это разные вещи. Бан второго не так страшен, как бан первого.

Самое важное здесь - это предварительная подготовка, а не конечные картинки, которые видят пользователи. Инструментов для аналитики не так много, а уже одобренный запуск рекламы - это преимущество по сравнению с заведениями в вашем городе или районе. Ведь вы получаете целевой трафик не от постов или лидеров мнений, а почти всегда оцифрованные данные по охвату, показам, кликам, вступлениям (для ВК в рекламном кабинете).

Автор неизвестен и забыт на просторах Интернета
Автор неизвестен и забыт на просторах Интернета

Набрался опыт, который бы мне хотелось воплотить в свое выступление как спикера на СММ Конфу . Надеюсь, что Суровый Питерский состоится в 2020 году в шестой раз и получится его посетить снова. Уже как спикер. Данный материал можно рассмотреть как пролог. Здесь будет по верхушкам с пруфами

Тем более, они и сами не против:)

Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

Итак, вернемся к кальянам, паровым коктейлям, трубкам, чашам, забивкам, миксам — Hookah Life, в общем.

Отличия между моими проектами, конечно, есть. Всё ситуативно и отличается по продолжительности, спектру работы, а еще:

где-то работа в Инстаграм, а где-то и в ВК,

где-то подписки, где-то контент, где-то таргет,

где-то реклама напрямую, где-то через страницы-прослойки,

где-то с нуля, а где-то по ходу пьесы,

где-то месяц, а где-то год.

Но 9 - это уже ощутимое количество, чтобы сказать, что я спец в этой области.

О контенте можно спорить бесконечно. Разрешите 30 секунд о наболевшем и двинемся дальше к самим проектам.

1) «Вот посты х*****е (плохие)», - скажет кто-то из этих клиентов. «Но эти посты могут собирать лучше охват», — парирую я.

2) Предложу: «давайте репостить UGC в аккаунт». Отвечают: «Нет, фотки от пользователей — это убожество».

3) «Я не понимаю, когда нужно платить отдельно за текст для поста. Неужели нельзя добавить «немного дизайна» для контента? Но вопрос «а какой дизайн» остается без ответа.

4) «Я хочу чего-то красивого и вот такого неповторимого, как в обычных кальянных», — входящая информация для УТП. Отвечаю: «Отлично! Только, давайте признаемся, что у 90% нет изюминки и это заведение не отличается от остальных. Поэтому контент либо обычный, либо креативный, но такого многие боятся. А еще у вас нет своих фоток, но вы хотите, чтобы я их нарисовал дистанционно?»

Кстати, про контент. Он важен и в рекламе. Но тут слушать клиента можно в общем направлении, что он хочет рекламировать. По тонкостям текста, картинках никакие возражения не принимаю. Потому что от этого зависит модерация.

Если мне клиент доверяет полностью (а я, кстати, неплохой знаток во всех компонентах паровых коктейлей в последние 10 лет), то успех будет.

Автор неизвестен и забыт на просторах Интернета
Автор неизвестен и забыт на просторах Интернета

Итак, идем по порядку.

Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

1) Название — Кальянная VHOD

2) Город — Омск

3) Площадка — Инстаграм

4) Аккаунт @vhod.omsk

5) Особенности — только подписка

6) Оформлял ли описание — Да

7) Отзыв не просил

В первом проекте по паровым коктейлям лишь настраивал подписку, когда это еще было актуально (на середину 2018 года). Конечно, тогда прирост в месяц 500-2000 подписчиков был абсолютной нормой. Почему раньше не приступил к работе с лаунж-барами, не знаю ответ. Многих знаю, в заведениях бывал, но почему-то это обходило меня стороной.

Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

1) Название — Производитель DALY CODE (Еще раньше было DALI)

2) Город — Санкт-Петербург

3) Площадки — Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук

4) Аккаунты — Инста , ВК , ФБ

5) Особенности — Подписка, копирайтинг, реклама в ВК

6) Оформлял ли описание — Да

7) Отзыв — Есть

8) Показатели по рекламе за всё время ВК — Клик 13,8 руб / CTR 1,9%

Важное уточнение, что работа велась с сентября 2018 по май 2019, а то там уже обижались маркетологи, что присваиваю себе новые заслуги и оформление аккаунта. Когда я закончил работу, аккаунт выглядел так:

Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

Сейчас, конечно, аккаунт выглядит в разы сочнее, круче, красивее. Но пока что по дизайну и внешней красоте не претендую на что-либо. Во время моей работы произошла смена названия, появилась половина от вкусов чайной смеси, улетнейшие плитки для угля, колбы, а также вместе прошли Hookah Club Show 2019.

Пруфы по рекламе в ВК:

Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет
Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет
Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет
Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

1) Название — Кальянная HOOKAH BREAK

2) Город — Омск

3) Площадки — Инстаграм, Вконтакте

4) Аккауны — Инста , ВК

5) Особенности — Подписка, копирайтинг, реклама в Инста

6) Оформлял ли описание — Да

7) Отзыв — Есть

8) Показатели по рекламе за всё время Инста— Реклама шла через страницу-прокладку, поэтому статистических показателей анналы истории не сохранили. Хотя кое-что удалось протащить через модерацию, а именно, микроуспех — фото кальяна в рекламе, пусть и в арьергарде снимка.

Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет
Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

1) Название — Кальянная NEON

2) Город — Омск

3) Площадки — Инстаграм, Вконтакте

4) Аккаунты — Инста, ВК

5) Особенности — Подписка, копирайтинг, реклама в Инста

6) Оформлял ли описание — Да

7) Отзыв — Есть

8) Показатели по рекламе за всё время Инста — Реклама шла через страницу-прокладку, поэтому статистических показателей анналы истории не сохранили. В общем, аналогично проекту выше.

Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

1) Название — Ресторан SVOИ

2) Город — Омск

3) Площадки — Инстаграм, Вконтакте

4) Аккаунты — Инста , ВК

5) Особенности — Подписка, копирайтинг, реклама в ВК и реклама в Инста

6) Оформлял ли описание — Да

7) Отзыв — Есть

8) Показатели по рекламе за всё время ВК — Клик 6,3 руб / CTR 2,2%

Показатели по рекламе за всё время Инста — Клик 7,6 руб / CTR 1,3%

Забавность сего проекта в том, что бар закрылся. Причем спустя 4 месяца после открытия. Об этом я писал подробнее в описании по проекту. По ссылке выше можете лицезреть подробнее это место. Статистику в Инста слегка подпортили корпоративы, которые выдали дорогую статистику.

Кстати, на данный момент из 9 проектов закрылись 2. Это место и еще в ЕКБ заведение поменяло свой статус.

Пруфы:

Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет
Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет
Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет
Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

1) Название — Кальянная FI4A

2) Город — Екатеринбург

3) Площадки — Инстаграм

4) Аккаунты — Инста

5) Особенности — Копирайтинг, отличные сторис, реклама в Инста

6) Оформлял ли описание — Нет

7) Отзыв — Нет

8) Показатели по рекламе за всё время Инста — Клик 20,5 руб / CTR 0,4%

В этом проекте мы впервые натыкаемся на возможные последствия от запуска рекламы по запрещенной тематике — блок как личного аккаунта ФБ, так и рекламного кабинета. В данном проекте многое было не ладно и месяц работы как будто растянулся на два. С одной стороны, я снова запустил рекламу в Инста по кальянной, с другой стороны — вышло, на мой взгляд, не эффективно.

Пруф:

Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

А вот и проблемы с аккаунтами:

Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет
Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

1) Название — Кальянный магазин HOOKAH MARKET

2) Город — Одинцово

3) Площадки — Инстаграм

4) Аккаунты — Инста

5) Особенности — Копирайтинг, реклама в Инста

6) Оформлял ли описание — Нет

7) Отзыв — Есть

8) Показатели по рекламе за всё время Инста — Клик 10,7 руб / CTR 0,6%

Здесь также столкнулись с тем, что ФБ заблочил аккаунты в одночасье, поэтому и весь отчет по работе был дробным. Из переписки сохранил скрины до блока.

Пруф:

Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет
Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет
Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

1) Название — Кальянная SMOKY BOX

2) Город — Омск

3) Площадки — Инстаграм

4) Аккаунты — Инста

5) Особенности — Копирайтинг, реклама в Инста

6) Оформлял ли описание — Нет

7) Отзыв — Есть

8) Показатели по рекламе за всё время Инста — Клик 4,6 руб / CTR 0,9%

Пруф:

Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет
Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет
Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

1) Название — Кальянная PANDASHOP

2) Город — Белгород

3) Площадки — Инстаграм

4) Аккаунты — Инста

5) Особенности — Реклама в Инста

6) Оформлял ли описание — Нет

7) Отзыв — Есть

8) Показатели по рекламе за всё время Инста— Клик 3,1 руб / CTR 1,8%

Пруфы:

Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет
Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

На этом, похоже всё, что нашлось на данный момент. Оформление данного поста заняло в сумме больше 5 часов, уже не говоря про то, что это время только на сбор данных. А сколько было сделано скринов во время работы, разложено по папочкам, не удалено. Про саму кропотливую настройку я и вовсе молчу:)

Как вы поняли, ко мне можно обратиться по поводу рекламы ваших паровых коктейлей. Пишите любым удобным способом

11
7 комментариев

Только увидев первую картинку, можно с уверенностью сказать, что в маркетинге, каким бы он не был, вы не разбираетесь.

Ответить

У каждого свое мнение, каким бы оно НИ было.
Развейте тему, почему?

1
Ответить

По большому счёту Andreas прав. Визуальная составляющая на очень низком уровне. А на этом сразу все заканчивается, потому что оценка рекламы идёт в первую очередь внешне. Есть аудитория, которой такой стиль -ок, как и открытки в Вайбере или подарки в одноклассниках, но это сильно далеко от того, чтобы портить свою статью и показывать это на vc.ru или думать о суровом питерском. 

Ответить