4) «Я хочу чего-то красивого и вот такого неповторимого, как в обычных кальянных», — входящая информация для УТП. Отвечаю: «Отлично! Только, давайте признаемся, что у 90% нет изюминки и это заведение не отличается от остальных. Поэтому контент либо обычный, либо креативный, но такого многие боятся. А еще у вас нет своих фоток, но вы хотите, чтобы я их нарисовал дистанционно?»
Только увидев первую картинку, можно с уверенностью сказать, что в маркетинге, каким бы он не был, вы не разбираетесь.
У каждого свое мнение, каким бы оно НИ было.
Развейте тему, почему?
По большому счёту Andreas прав. Визуальная составляющая на очень низком уровне. А на этом сразу все заканчивается, потому что оценка рекламы идёт в первую очередь внешне. Есть аудитория, которой такой стиль -ок, как и открытки в Вайбере или подарки в одноклассниках, но это сильно далеко от того, чтобы портить свою статью и показывать это на vc.ru или думать о суровом питерском.