Маркетинг
Artem Matrosov
196

Работа по кальянным в социальных сетях. Одобренный таргет

КОГДА 9 - ЭТО УЖЕ ОЩУТИМЫЙ РУБЕЖ

В закладки

Всем привет! На связи Матросов Артём и мои кейсы по социальным сетям.

В своем профиле Инстаграм периодически затрагиваю тему кальянов. Опубликовано 5 кейсов по работе с конкретными заведениями по тегу #smmsmsmms_кейсы в Инста.

Обложка поста https://vk.com/matrosovartem

Подобных проектов на данный момент набралось уже девять. Это лаунж-бар или магазин по продаже товаров для курения или даже место общепита.

Почему объединяю эти проекты в одном посте? Потому что это довольно популярно, а еще потому что данная тематика является ЗАПРЕЩЕННОЙ ДЛЯ РЕКЛАМЫ, но мне удается эти "запрещения" обходить.

Если вы хотите запустить рекламу для своего заведения, то вам стоит написать мне и довериться.

Либо пробовать запускать это самим и в 95% случаев вы получите сразу отклонение рекламы или, что еще хуже, бан аккаунта ФБ и рекламного кабинета ФБ. Это разные вещи. Бан второго не так страшен, как бан первого.

Самое важное здесь - это предварительная подготовка, а не конечные картинки, которые видят пользователи. Инструментов для аналитики не так много, а уже одобренный запуск рекламы - это преимущество по сравнению с заведениями в вашем городе или районе. Ведь вы получаете целевой трафик не от постов или лидеров мнений, а почти всегда оцифрованные данные по охвату, показам, кликам, вступлениям (для ВК в рекламном кабинете).

Автор неизвестен и забыт на просторах Интернета

Набрался опыт, который бы мне хотелось воплотить в свое выступление как спикера на СММ Конфу . Надеюсь, что Суровый Питерский состоится в 2020 году в шестой раз и получится его посетить снова. Уже как спикер. Данный материал можно рассмотреть как пролог. Здесь будет по верхушкам с пруфами

Тем более, они и сами не против:)

Итак, вернемся к кальянам, паровым коктейлям, трубкам, чашам, забивкам, миксам — Hookah Life, в общем.

Отличия между моими проектами, конечно, есть. Всё ситуативно и отличается по продолжительности, спектру работы, а еще:

где-то работа в Инстаграм, а где-то и в ВК,

где-то подписки, где-то контент, где-то таргет,

где-то реклама напрямую, где-то через страницы-прослойки,

где-то с нуля, а где-то по ходу пьесы,

где-то месяц, а где-то год.

Но 9 - это уже ощутимое количество, чтобы сказать, что я спец в этой области.

О контенте можно спорить бесконечно. Разрешите 30 секунд о наболевшем и двинемся дальше к самим проектам.

1) «Вот посты х*****е (плохие)», - скажет кто-то из этих клиентов. «Но эти посты могут собирать лучше охват», — парирую я.

2) Предложу: «давайте репостить UGC в аккаунт». Отвечают: «Нет, фотки от пользователей — это убожество».

3) «Я не понимаю, когда нужно платить отдельно за текст для поста. Неужели нельзя добавить «немного дизайна» для контента? Но вопрос «а какой дизайн» остается без ответа.

4) «Я хочу чего-то красивого и вот такого неповторимого, как в обычных кальянных», — входящая информация для УТП. Отвечаю: «Отлично! Только, давайте признаемся, что у 90% нет изюминки и это заведение не отличается от остальных. Поэтому контент либо обычный, либо креативный, но такого многие боятся. А еще у вас нет своих фоток, но вы хотите, чтобы я их нарисовал дистанционно?»

Кстати, про контент. Он важен и в рекламе. Но тут слушать клиента можно в общем направлении, что он хочет рекламировать. По тонкостям текста, картинках никакие возражения не принимаю. Потому что от этого зависит модерация.

Если мне клиент доверяет полностью (а я, кстати, неплохой знаток во всех компонентах паровых коктейлей в последние 10 лет), то успех будет.

Автор неизвестен и забыт на просторах Интернета

Итак, идем по порядку.

1) Название — Кальянная VHOD

2) Город — Омск

3) Площадка — Инстаграм

4) Аккаунт @vhod.omsk

5) Особенности — только подписка

6) Оформлял ли описание — Да

7) Отзыв не просил

В первом проекте по паровым коктейлям лишь настраивал подписку, когда это еще было актуально (на середину 2018 года). Конечно, тогда прирост в месяц 500-2000 подписчиков был абсолютной нормой. Почему раньше не приступил к работе с лаунж-барами, не знаю ответ. Многих знаю, в заведениях бывал, но почему-то это обходило меня стороной.

1) Название — Производитель DALY CODE (Еще раньше было DALI)

2) Город — Санкт-Петербург

3) Площадки — Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук

4) Аккаунты — Инста , ВК , ФБ

5) Особенности — Подписка, копирайтинг, реклама в ВК

6) Оформлял ли описание — Да

7) Отзыв — Есть

8) Показатели по рекламе за всё время ВК — Клик 13,8 руб / CTR 1,9%

Важное уточнение, что работа велась с сентября 2018 по май 2019, а то там уже обижались маркетологи, что присваиваю себе новые заслуги и оформление аккаунта. Когда я закончил работу, аккаунт выглядел так:

Сейчас, конечно, аккаунт выглядит в разы сочнее, круче, красивее. Но пока что по дизайну и внешней красоте не претендую на что-либо. Во время моей работы произошла смена названия, появилась половина от вкусов чайной смеси, улетнейшие плитки для угля, колбы, а также вместе прошли Hookah Club Show 2019.

Пруфы по рекламе в ВК:

1) Название — Кальянная HOOKAH BREAK

2) Город — Омск

3) Площадки — Инстаграм, Вконтакте

4) Аккауны — Инста , ВК

5) Особенности — Подписка, копирайтинг, реклама в Инста

6) Оформлял ли описание — Да

7) Отзыв — Есть

8) Показатели по рекламе за всё время Инста— Реклама шла через страницу-прокладку, поэтому статистических показателей анналы истории не сохранили. Хотя кое-что удалось протащить через модерацию, а именно, микроуспех — фото кальяна в рекламе, пусть и в арьергарде снимка.

1) Название — Кальянная NEON

2) Город — Омск

3) Площадки — Инстаграм, Вконтакте

4) Аккаунты — Инста, ВК

5) Особенности — Подписка, копирайтинг, реклама в Инста

6) Оформлял ли описание — Да

7) Отзыв — Есть

8) Показатели по рекламе за всё время Инста — Реклама шла через страницу-прокладку, поэтому статистических показателей анналы истории не сохранили. В общем, аналогично проекту выше.

1) Название — Ресторан SVOИ

2) Город — Омск

3) Площадки — Инстаграм, Вконтакте

4) Аккаунты — Инста , ВК

5) Особенности — Подписка, копирайтинг, реклама в ВК и реклама в Инста

6) Оформлял ли описание — Да

7) Отзыв — Есть

8) Показатели по рекламе за всё время ВК — Клик 6,3 руб / CTR 2,2%

Показатели по рекламе за всё время Инста — Клик 7,6 руб / CTR 1,3%

Забавность сего проекта в том, что бар закрылся. Причем спустя 4 месяца после открытия. Об этом я писал подробнее в описании по проекту. По ссылке выше можете лицезреть подробнее это место. Статистику в Инста слегка подпортили корпоративы, которые выдали дорогую статистику.

Кстати, на данный момент из 9 проектов закрылись 2. Это место и еще в ЕКБ заведение поменяло свой статус.

Пруфы:

1) Название — Кальянная FI4A

2) Город — Екатеринбург

3) Площадки — Инстаграм

4) Аккаунты — Инста

5) Особенности — Копирайтинг, отличные сторис, реклама в Инста

6) Оформлял ли описание — Нет

7) Отзыв — Нет

8) Показатели по рекламе за всё время Инста — Клик 20,5 руб / CTR 0,4%

В этом проекте мы впервые натыкаемся на возможные последствия от запуска рекламы по запрещенной тематике — блок как личного аккаунта ФБ, так и рекламного кабинета. В данном проекте многое было не ладно и месяц работы как будто растянулся на два. С одной стороны, я снова запустил рекламу в Инста по кальянной, с другой стороны — вышло, на мой взгляд, не эффективно.

Пруф:

А вот и проблемы с аккаунтами:

1) Название — Кальянный магазин HOOKAH MARKET

2) Город — Одинцово

3) Площадки — Инстаграм

4) Аккаунты — Инста

5) Особенности — Копирайтинг, реклама в Инста

6) Оформлял ли описание — Нет

7) Отзыв — Есть

8) Показатели по рекламе за всё время Инста — Клик 10,7 руб / CTR 0,6%

Здесь также столкнулись с тем, что ФБ заблочил аккаунты в одночасье, поэтому и весь отчет по работе был дробным. Из переписки сохранил скрины до блока.

Пруф:

1) Название — Кальянная SMOKY BOX

2) Город — Омск

3) Площадки — Инстаграм

4) Аккаунты — Инста

5) Особенности — Копирайтинг, реклама в Инста

6) Оформлял ли описание — Нет

7) Отзыв — Есть

8) Показатели по рекламе за всё время Инста — Клик 4,6 руб / CTR 0,9%

Пруф:

1) Название — Кальянная PANDASHOP

2) Город — Белгород

3) Площадки — Инстаграм

4) Аккаунты — Инста

5) Особенности — Реклама в Инста

6) Оформлял ли описание — Нет

7) Отзыв — Есть

8) Показатели по рекламе за всё время Инста— Клик 3,1 руб / CTR 1,8%

Пруфы:

На этом, похоже всё, что нашлось на данный момент. Оформление данного поста заняло в сумме больше 5 часов, уже не говоря про то, что это время только на сбор данных. А сколько было сделано скринов во время работы, разложено по папочкам, не удалено. Про саму кропотливую настройку я и вовсе молчу:)

Как вы поняли, ко мне можно обратиться по поводу рекламы ваших паровых коктейлей. Пишите любым удобным способом

{ "author_name": "Artem Matrosov", "author_type": "self", "tags": ["smmsmsmms_\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b"], "comments": 6, "likes": -5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 136493, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Jun 2020 13:32:54 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Только увидев первую картинку, можно с уверенностью сказать, что в маркетинге, каким бы он не был, вы не разбираетесь.

Ответить
–1

У каждого свое мнение, каким бы оно НИ было.
Развейте тему, почему?

Ответить
1

Прежде чем намекать о грамотности написания русских слов, проверьте правила, чтобы не показаться невежей. Если короче, правописание не/ни с существительными, глаголами, местоимениями и других частях речи.  Такое же отношение проявляется у вас и в вашем наборе кейсов. Если вы считаете, что графические материалы могут быть сделаны ужасно, то вы ничего не понимаете в маркетинге. Если же вы считаете, что графические материалы хорошие и соответствуют кейсам, пытайтесь размещать такую басню в соответствующем разделе Колхозной Правды. Кстати, в таком случае вы тоже ничего не понимаете в маркетинге. 
Вы спросите, зачем я тут распинаюсь перед Вами? Отвечу. Потому что молодые специалисты набираются опыта с кейсов, в том числе с vc.ru. Так вот если Вашу работу не минусить и не комментировать, то специалисты у нас будут таким же позором, которые кроме настройки рекламы или задрачиванием в личку людям ничего умнее не могут придумать.

Ответить
–1

Я даже теряюсь, что ответить)
Наверное, между ничего 100 слов и 1000 слов выберу второе.
Реклама не должна быть красивой (если это только не условная Coca-Cola), она должна быть эффективной.

Пользователи и алгоритм соц.сети сами решат, какая реклама работает эффективнее. И часто это далеко не топ дизайна. Не претендую на знатока маркетинга как науки. Концепцию бизнеса я не составляю. Я умею оперировать маркетингом хорошо в одной области - в настройке рекламы и понимаю маркетинг в других областях, но не так хорошо, как таргетинг.

Кстати, невежа и невежда отличаются. Прежде чем намекать о невежде другим, хорошо было бы не быть невежей самому. У меня даже грубых слов не было до следующего предложения. Если Вашу личку кто-то задрачивает, могу лишь посочувствовать, наденьте каску. Моя реклама доставляется не агрессивным способом

Ответить
1

Ну, вы и с невежей обосрались :) Я же невежу и имел ввиду. А еще, просто посмотрите на эту картинку и скажите честно: это правда то что нужно? Просто не засоряйте эфир. На этом я откланиваюсь. 

Ответить
–1

Конечно, то, что нужно с картинкой. Самый сок!:)

Невежа - это невежественный человек, а невежда - это неведающий. В данном контексте получился аж флеш роял. Невежа с задрочкой и невежда с орфографией.
Я, пожалуй, тоже откланиваюсь:)
За совет благодарю, о, знаток и главред всех разделов VC.

Ответить

Комментарии