Кейс «Стратегия продвижения для мастера массажа»
Услуга построения стратегии подходит тем, кто не знает как на постоянной основе привлекать клиентов, но при этом не хочет платить за услуги SMM специалиста, таргетолога и маркетолога.
В первую очередь мы смотрим кто наша целевая аудитория. Клиент выявил 3 основных сегмента, в результате анализа получилось 8 сегментов.
Такой анализ нужен для:
- понимания, кто ваш клиент;
- понимания чего он хочет от вас, как от специалиста;
- создания контента, который будет способствовать продажам;
- непосредственных продаж в переписке;
- усовершенствования услуг под запрос клиентов;
- детальной и точной настройки рекламы;
- подбора блогеров и сотрудничества с инфлюенсирами с вашей ца и другое.
Наша цель - научиться говорить на языке нашей аудитории, вызывать доверие, найти подход к каждому сегменту.
Анализ это не только пол, возраст. Мы смотрим на возражения, страхи, какие эмоции хочет клиент получить. Бюджет, прошлый опыт и дальнейшее развитие продажи в зависимости от негативного/позитивного опыта.
Далее мы проработали способы взаимодействия с холодной аудиторией, тк неумение работать с людьми, кто вас не знает, является основной причиной почему не получается продавать.
Так же составили скрипты продаж, чтобы не теряться в переписке при общении с клиентом и отсеять сомнения клиента на стадии принятии решения.
Вторым этапом проанализировали конкурентов. Анализировали их целевую аудиторию (чем отличается от нашей?), сервис, ассортимент услуг, вилку стоимости, выявили сильные и слабые стороны.
По итогам анализа мы скорректировали ассортимент услуг. Добавили возможность выбрать массаж по длительности (60,90 минут), предложения месяца, скидки при покупке нескольких подарочных сертификатов и другое. При корректировке учли пожелания и специализацию мастера,например, не стали добавлять комплексы спа программ со скрабами и обертываниями, так как мастер хотел сконцентрироваться исключительно на массаже, не прибегая к дополнительным услугам.
Третий шаг: я дала общие рекомендации том, как оформлять актуальные сторис, кейсы, как интегрировать в них автопргрев матрешку, 15 вариантов вовлечения через сторис.
Так же была предложена идея создать список «близких друзей», в котором будут публиковаться доп скидки, ограниченные предложения, полезная информация и тд. Попасть в этот список можно тем людям, кто сделал репост с рекомендацией мастера.
Основным форматом контента мы выбрали reels. Составили список возможных форматов и тем для видео:
Хочу отметить, что у мастера ранее был подключен онлайн записи для клиентов, который включал в себя CRM систему, поэтому здесь, в кейсе, мы это не рассматриваем.
ТРАФИК
Трафик разделили условно на бесплатный и платный.
Основной метод бесплатного продвижения - контент-маркетинг. Каждая тема reels отвечала запросам и интересам целевой аудитории, сценарий роликов строится по формуле AIDA. Были прописаны даже варианты заголовков:
Мы выстроили 4 варианта воронок через видеоролики, подобрали нужные хэштеги для каждой категории роликов.
Вторым методом продвижения выбрали взаимовыгодное сотрудничество с экспертами схожих тематик: спортсмены, тренера, магазины спортпита, косметологи и даже нутрициологи.
Расписали все возможные виды сотрудничества и взаимопиара.
Так же составили список экспертов и блогеров с нашей целевой аудиторией для закупки рекламы. Клиенту дополнительно была выдана инструкция по составлению технического задания для рекламы и список сервисов для самостоятельного поиска.
Другие методы продвижения мы не затрагивали, тк у клиента нет сайта и других социальных сетей.
Был предложен вариант настройки таргетированной рекламы (дополнительно бы пришлось сделать сообщество и небольшой лендинг), но возникла сложность с мед лицензией, а получить ее можно только имея высшее медицинское образование. Поэтому этот вариант мы оставили, решив сконцентрироваться на одной соц сети.
Отзыв клиента сразу после и спустя 3 месяца применения стратегии
Если вам понравился кейс, буду благодарна оценке и комментарию.
Я открыта для сотрудничества с вашим бизнесом
Телеграмм для связи
Дарья - интернет маркетолог, smm, настройка контекстной и таргетированной рекламы
«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.
1. Описание клиента и задачи
ФНС активно использует технологические и аналитические инструменты для выявления подозрительных сделок. В зоне риска оказываются компании, работающие с сомнительными контрагентами, использующие схемы дробления бизнеса и заявляющие завышенные налоговые вычеты.
Если ты читаешь этот кейс, то наверняка думаешь: где взять клиентов, что сделать, чтобы увеличить продажи, как выделиться среди конкурентов и задаешься вопросом поможет ли тебе в этом сайт?
Можно смотреть на 3 вещи....как люди обвиняют маркетологов, меняют СММщиков и теряют деньги на своей же рекламе, тк не слушают советы умных маркетологов.
Здравствуйте Уважаемые трейдеры! Александр Борских подготовил для Вас свежую информацию.
Очередные сезонные тенденции на Понедельник 03 Марта 2025 по основным мажорам финансовых рынков.
Весь перечень анализируемых активов указан ниже в общем количестве 61 инструмента. Здесь Вы найдете активы рынка Форекс, популярные активы Московской биржи, не менее…
Меня зовут Василий, и в этой статье я поделюсь с вами впечатляющим кейсом, который обещает вдохновить и, возможно, помочь вашему бизнесу.