Почти все новички пренебрегают этим, ведь они думают, что люди просто должны переходить по рекламе, однако сейчас нужно завоевывать внимание аудитории и писать максимально интересно и креативно, при этом давить на боли ЦА, чтобы конверсия переходов была на высоте. И только тогда подписчик сможет идти либо в рыночную стоимость, либо дешевле. В этом и будет заключаться ваша экономия бюджета.
Можешь порекомендовать отличных креативщиков
Конечно, отпишите в лс 🤝
Статья грамотная, было приятно читать!
Рада слышать!)
Я бы еще добавил про спешку в работе, не адекватные сроки от заказчика, и если ниша дорогая и сложная, то микро бюджет на закуп
Полностью согласна!
Микро бюджет для дорогой и сложной ниши из этого списка самое ужасное.
Спасибо за комментарий 🙏🏼
Теперь в мире как минимум на один слитый бюджет станет меньше)