Российские продукты покоряют Китай: новые возможности для FMCG-брендов

Российские продукты покоряют Китай: новые возможности для FMCG-брендов

Интересными инсайтами поделился китайский предприниматель Ван Цюнь на форуме в Москве.

В Поднебесной российские продукты питания буквально нарасхват благодаря имиджу экологичности и безупречного качества.

Ван Цюнь убежден, что цифровое взаимодействие в продуктовой сфере между Россией и Китаем принесет немалые выгоды:

🟡стабильные поставки

⚫позволит фермерам получать достойную прибыль

🟡исключение спекулянтов и монополий

По его мнению, российская еда - бренд мирового уровня.

И судя по успеху недавнего фестиваля «Сделано в России» в Китае, где было продано российских товаров на целых 200 млн рублей, спрос на нашу продукцию там действительно огромный.

Так что, В будущем можно ожидать новые возможности для выхода на емкий китайский рынок.

А пока молодым компаниям стоит потренироваться заходить в рынки стран СНГ. Набраться опыта, понять все тонкости международной торговли.

Например, мы в Bafsy уже успешно запустили промо-акции в Казахстане и Дубае, получив ценный опыт проведения промо-кампаний.
Если кому интересна эта тема, то узнать подробности можно в нашей статье о запуске в Казахстане.

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:

Разбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России

Обзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний

Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда

Практическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне

Пошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса

2020
13 комментариев

Шоколад аленка - самое дерьмовое дерьмо, что я когда-либо ел. Не понимаю, что люди в нем находят. Такая маслянистая хуета сладкая, тьфу. Вдохновение - куда пизже, если из масмаркета выбирать

5
Ответить

мы опозорились знатно

Ответить

Российские продукты питания китайцы массово распробовали еще с 2014 года, тогда начали открываться магазины с русскими продуктами и продавать на Таобао, а конкретно первые магазины Аленка в Китае я видел еще в 2009. Так что никакого «вдруг оказалось» нет и не может быть.

1
Ответить

для китайцев видимо все совсем необычно

Ответить

Не по теме вопрос, третий раз публикую статью за сегодня и ее нет ни в одной ленте. у кого бывало?))

Ответить

Наверное низкий рейтинг аккаунта влияет. Ну и всегда можно заплатить за рекламу, Вам ли не знать)

Ответить