Всем привет!) На связи - Даниил Шашлов. Я специализируюсь на продвижении доставок еды. И в этой статье покажу, как можно увеличить продажи в доставке еды за счет таргетированной рекламы, таргета и не только. Поехали!С чего начинается знакомство потенциального клиента с бизнесом? Конечно же с упакованного сообщества! Потенциальному клиенту понадобится мало времени, чтобы понять, он подпишется и станет твоим постоянным клиентом или же попросту уйдётЧто я имею в виду под упаковкой? Конечно, же это обложка, аватарка, меню, виджеты, товары – которые оформлены профессионалом или как минимум человеком, который имеет вкус, хотя он у каждого свойКак продавать за счет упаковки?- товары: за товары можно и не говорить, они должны быть в любом случае, человек не должен читать криво сфотканное меню, которое находится глубоко в ленте или не дай бог в альбомах, желательно выносить товары в главный блок и показывать там либо самые популярные позиции, либо новые акции- меню(виджет-плитка): сюда можно добавить отзывы, переход на рассылку с акциями/скидками или подарком к первому заказу- обложка: здесь можно круто сыграть с помощью динамической обложки, поставив 1-2 позиции из акций, которые будут меняться каждые N-минут, либо же просто добавить «вкусных» объектов на обложку- виджеты:напомните лишний раз о том, что у Вас есть выгодные сеты или сделайте бОльший акцент на важном для Вас, может Вам нужно набить подписчиков в рассылку и т.д.А теперь мы плавно переходим к контенту!Второе и не менее важное – контент, то что должно повторно зацепить, задержать и сделать потенциального клиента – клиентом, а потом и постоянникомОбязательно делайте контент-план и идите согласно написанному, чтобы не было хаоса в ленте. Контент нужно разбить на темы: развлекательный, брендированный, продающий, коммуникационныйРазвлекательный – не забывай, что в соц. сети человек в большинстве своем заходит пообщаться, послушать музычку, полистать мемчики – так дай же это ему!Брендированный – расскажи о своем заведении, почему люди должны купить у тебя? Сюда можно отнести истории о заведении, байки персонала, отзывы. Покажи почему конкуренты позади?Продающий – тот вид контента, который нужно постить намного реже, чем все остальные иначе от тебя отпишутся. Представь телевизор, который показывал бы одну рекламу, нравится?Коммуникационный – общайся со своими клиентами, узнай, что им нравится или не нравится, что-то добавь, что-то убери, что-то замени. Попроси клиента разобрать тебя по полочкам, поверь – ты многое о себе узнаешь, чего раньше не замечалИ теперь ближе к самому интересному :) Это одна из важнейших частей в увеличении продаж.Под SMM и продажами я понимаю то, как ты будешь конвертировать находящийся в группе или пришедший с рекламы человеческий трафик. Ведь не просто нужно привести людей, а сделать так, чтобы они купили.В этом нам поможет по большей части геймификация(и не только), а именно сюда можно отнести:- аукционы/розыгрыши/викторины, это то, чем ты сможешь вовлечь аудиторию и дать им подарок, но который идет к заказу от N-рублей, понимаешь о чём я?)- чат-бот, с его помощью можно много чего замутить интересного, это может быть чат-меню, игра внутри бота, воронка и т.д. Можно придумать много вариантов- рассылки, не менее важная составляющая продаж и оповещения подписчиков, напоминай им о своих акциях, розыгрышах/аукционах/играх, которые сейчас проходятЭтими способами можно стимулировать, даже нужно стимулировать своих подписчиков и подталкивать их к покупке, а также делать так, чтобы они заказывать постоянно и многоДовольно важный пункт для привлечения новых клиентов, а также напоминания о себе нынешним клиентамС какой аудиторией работать?В основном заказывают женщины от 18 до 35 лет, можно сказать, что это ядро целевой аудитории, но иногда может быть и по-другомуРезультаты, которых можно добиться:В среднем в день приходит в группу от 50 до 300 потенциальных клиентовГде брать аудиторию?Бери аудиторию у конкурентов, только если ты лучше них или даешь больше ценности. Ибо как продать пиццу, если у тебя она на 100р дороже, чем у конкурента?Дай дополнительную ценность – карта постоянного гостя, бесплатная и быстрая доставка, скажи, что ты ставишь стоечку в пиццу и при транспортировке весь сыр не останется на коробкеТа самая стоечка) Градация аудитории по шкале интереса к доставке еды от большего к меньшему:— активные у конкурентов— конкуренты— доставка еды(категория интересов)— рестораны-бары-кафе(категории интересов)– но опять же, это лишь интерес, которые проявляют люди к паблику с доставкой еды и это не говорит о том, что больше всех заказывают те, которые самые активные у конкурентов, возможно, они просто участвуют в конкурсе-активностейНемного результатов ещё:За месяц — 600 звонков, из которых более 90% заканчивались заказом — это без учета других возможных вариантов заказа через группу, на самом же деле выходит более 600 звонковНа этом всё! Пищу для размышлений дал, теперь твоя задача переварить и применить это)
а сделать качественный товар чтоб люди покупали неа?
Расскажи о каком товаре конкретно речь, что с его качеством не так и как можно это исправить?