Как продавать через блог в ремонтах и строительстве?

Как продавать через блог в ремонтах и строительстве?

Если задаться вопросом, как принимает решение клиент о покупке - то сделаем вывод что:

1. Цена фактически НЕ является основным критерием принятия решения.

Если продавать говно, не получишь ни единого песо.

Какая б не была цена, продукт должен иметь ценность. Совокупность выгод и достоинств должны перевешивать чувства, связанные с тратой денежных средств.

2. Возражение “слишком дорого” не является истинным, следует искать настоящие причины отказа.

Потому как бывает сказав одному “слишком дорого”, человек покупает в другом месте, при этом платит ещё больше.

Парадокс, правда?

И это не волшебство и не гипноз.

Нет никаких секретных способов продавать услуги с чеком выше 1 млн, ведь люди предпочитают все взвесить и принимают решение в ясном уме. В состоянии внутренней определённости.

Дело в том, что вероятно предложение с более высокой стоимостью выглядело более выигрышно в глазах потенциального заказчика.

Но когда человек сомневается, аргумент “слишком дорого” является самым очевидным и простым способом отказа.

Как ведение блога поможет продавать и закрывать выше упомянутые возражения?

Главный секрет в том, что через блог ты можешь ответить клиенту на все вопросы, которые стоят перед глазами в момент выбора исполнителя.

При этом имеешь значимое преимущество: время.

По статистике, более 90% будущих клиентов не покупают после первого касания.

Средний цикл сделки (временной промежуток от первого контакта до фактического принятия решения) составляет ни много ни мало 1,5 - 2 месяца.

Если грамотно использовать отведённое время, то увеличивается шанс, что при прочих равных, предпочтение отдадут конкретно твоему предложению.

Даже если цена выше, то аргументы и доводы будут иметь больший вес.

Потому что всё это время в блоге ты рассказывал, почему услуги по ремонту следует доверить именно твоей компании.

Создавал ощущение надёжности и экспертности, указывал на ошибки конкурентов, подсказывал как поступить лучше.

С момента первого контакта ты упрочил позиции и имеешь существенное преимущество перед другими предложениями.

Как правильно вести блог?

Писать и освещать темы, волнующие целевую аудиторию.

Что бы определить эти темы, лучшим способом будет спросить об этом самих клиентов.

К примеру, ты можешь в формате интервью опросить 10-20 заказчиков, которые уже покупали ранее.

Составив аватар (подробное описание человека, который покупает твои услуги) на основе главных запросов, через блог приводить таких же клиентов.

При условии, что действуешь системно, продавать за более высокий чек окажется значительно проще.

Может и объяснять не придётся, почему “так дорого” и сколько должен стоить хороший ремонт.

11
Начать дискуссию