Как мы сформировали лояльное комьюнити и повысили уровень вовлечённости ЦА в профиле компании с более чем 25-летним присутствием на рынке?

Коммуникация бренда с аудиторией разных возрастов и постоянное привлечение новых подписчиков: история работы WAVE с многофункциональным брендом, которой уже более четырёх лет.

В мае 2020 года в маркетинговое агентство WAVE пришёл запрос от Артлайф — компании по производству БАДов, космецевтики и специализированного питания. Одной из обозначенных целей было увеличение количества подписчиков и степени их активности.

Само собой, это была не единственная цель. Также перед нами стояли другие задачи:

  • формирование высокого спроса на продукцию бренда
  • информирование потенциальных покупателей о продукции
  • повышение узнаваемости бренда и его продуктов в соцмедиа
  • выстраивание эмоциональной связи между брендом и подписчиками, формирование комьюнити
  • создание качественного контента

Для подогревания интереса и повышения спроса на продукцию Артлайф принимаем решение ориентироваться на две категории людей: на тех, кто уже знает о компании, и тех, кто ещё не знаком ни с брендом, ни с его товарами. Учитываем особенности, потребности и возраст всех представителей целевой аудитории.

Как мы сформировали лояльное комьюнити и повысили уровень вовлечённости ЦА в профиле компании с более чем 25-летним присутствием на рынке?
Как мы сформировали лояльное комьюнити и повысили уровень вовлечённости ЦА в профиле компании с более чем 25-летним присутствием на рынке?

Выстраиваем план действий:

  • изменение визуальной составляющей контента, что включает в себя проведение предметных и life-съёмок
  • корректировка tone of voice так, чтобы разговаривать на одном языке с аудиторией разных возрастов
  • пишем стратегию, которая позволит увеличить количество подписчиков и степень её вовлечённости

Анализируем профили конкурентов в соцсетях, выстраиваем собственную стратегию. Формируем текстовый контент, разрабатываем уникальную цветовую палитру и дизайн с учётом фирменного стиля бренда.

Как изменилась визуальная составляющая? Давайте посмотрим.

Ну что, появилось желание приобрести полезные сладости, эффективную косметику или БАДы? Наверняка!

Результаты, которых мы достигли, работая с контентом:

  • стабильно высокие показатели охватов профиля (примерно 25 000 в месяц) — мы никогда не занимались внешним продвижением профиля Артлайф, только контент-маркетинг и ничего более
  • ежемесячный прирост подписчиков — в среднем 230 человек
  • средний уровень ER — 8,5%, с пиками — 13,2%
  • все внедрённые нами изменения в контенте аудитория приняла положительно и отнеслась с интересом
Как мы сформировали лояльное комьюнити и повысили уровень вовлечённости ЦА в профиле компании с более чем 25-летним присутствием на рынке?

Для подогрева интереса и повышения спроса разрабатывали уникальные гайды на тему здоровья, заботы о своём ментальном состоянии. Также предлагали подписчикам пользоваться чек-листами Артлайф по приёму БАДов и трекерами, помогающими формировать новые полезные привычки. Каждый трекер можно распечатать и комфортно пользоваться им в офлайн-режиме — например, закрашивая квадратики напротив каждого дня, проведённого без сахара, или рядом с датой, в которую человек выпил все необходимые лекарства за день. Так мы формировали лид-магниты: чтобы получить бесплатный и полезный материал, необходимо подписаться на профиль, поставить лайк и оставить конкретный комментарий — например, написать «Нет сахару», если говорим о соответствующем трекере.

Не меньше реакций собирали и публикации с анонсом или с презентацией новинок.

Как мы сформировали лояльное комьюнити и повысили уровень вовлечённости ЦА в профиле компании с более чем 25-летним присутствием на рынке?

Обратите внимание на то, что клиент обратился к нам в 2020 году и мы по-прежнему работаем, продолжая увеличивать показатели без применения каких-либо способов продвижения. В случае с проектом Артлайф это полностью органический процесс.

Сейчас мы активно работаем над продакшеном, ежемесячно проводим 1-2 фото- или видеосъёмки — предметные или с участием моделей. Постоянно стремимся улучшать качество визуального контента в профиле.

Ещё один способ продвигать профиль компании без рекламных инструментов — монтаж клипов для аккаунта VK. Артлайф ведёт свой канал на YouTube, оттуда наш SMM-специалист берёт материалы и переформатирует их для адаптации на площадке VK.

Ознакомьтесь с другими кейсами WAVE в ранее опубликованных статьях в нашем профиле или на официальном сайте маркетингового агентства WAVE. Также выпускаем полезные публикации для коллег или владельцев бизнесов в своём телеграм-канале «НА ВОЛНЕ».

Коммуникация бренда с аудиторией разных возрастов и постоянное привлечение новых подписчиков: история работы WAVE с многофункциональным брендом, которой уже более четырёх лет.

Начать дискуссию