Пересечение аудиторий может произойти, когда один рекламодатель запускает рекламу из одного или разных аккаунтов на одну и ту же аудиторию. Facebook борется за эффективность и качество рекламы, поэтому не пропускает всех одновременно: на аукцион за показ рекламы определенной аудитории в каждый момент времени попадает только объявление одного рекламодателя (страницы бренда в Facebook, Instagram-аккаунта, мобильного приложения, посадочной страницы сайта), а остальные ждут своей очереди.
Познавательная статья!
Этап обучения очень важен. Facebook почти полностью автоматический продукт. В зависимости от этого могут быть совершенно разные результаты.
Статья описывает основные проблемы, но это только верхушка айсберга.
Спасибо, очень полезная статья!
Иногда совершенно непонятно в чём причина низких показов, но чаще всего просто стоит подождать