Что лучше классическая реклама или концептуальная?

Люблю я рекламу, которая обыгрывает что-то. Какие то фильмы, книги, да и вообще поп-культуру в целом.

Но тут у меня возник вопрос, какая реклама лучше - классическая (ну типа: купи у нас, скидки, акции, кэшбеки и пр.),

или та в которой все завуалированно и продажа не идет на прямую, а показывается просто супер преимущество и все это обыгрывается популярными сценами? Ну вот например:

В рекламе, очевидно показывают преимущество -- бесшумная работа кондиционера, обыгрывая фильм Тихое место.

При этом не называют ни цены, не других преимуществ / недостатков, рассчитывая, что потенциальная аудитория сама узнает о продукте, заинтересовавшись видео.

Как думаете работает такой подход? Или такая реклама не работает - и нужен только классическая реклама через оферту ?

Начать дискуссию