IDFA (The Identifier for Advertisers) — это уникальный номер, который Apple присваивает каждому девайсу. Используя IDFA, такие компании как AppsFlyer, Adjust, Singular, Kochava и другие игроки на рынке мобильной атрибуции могут точно связать установку приложения на конкретном телефоне с рекламной кампанией, которая привлекла пользователя. Например, Facebook показывая рекламу пользователю в одном из своих приложений, сохраняет IDFA. Далее пользователь переходит по рекламе в App Store, устанавливает приложение, и при открытии приложения в нем срабатывает SDK Facebook, которое считывает IDFA этого же устройства и отправляет его на сервер Facebook, где происходит матчинг пользователя. После этого в рекламном кабинете Facebook маркетолог может увидеть, сколько установок принесла кампания, а также и дальнейшие ценные действия пользователя, например, совершение in-app покупки.