Первое, на что нужно потратить ресурсы, — разработка бренда. Если у вас есть качественная услуга или продукт, вам нужно продумать образ, который поможет их продавать, а также нейминг — название, под которым вас запомнят. Как правило, чтобы разработать бренд, нужно проанализировать целевую аудиторию, преимущества своего продукта, предложения конкурентов и подобрать цену.
Как же задолбали чудо маркетологи, которые не знают что такое маркетинг, но пишут статьи. Для того, что бы не отдавать свои деньги таким горе маркетологам, их нужно тратить ДО появления продукта, на анализ рынка, изучение конкурентов, спроса, ценообразование и планирование рекламного бюджета, а не после, чтоб потом до усеру, лить вам деньги чтоб хоть кто-то купил говнопродукт.
P.s. Против вас ничего не имею, но уровень компетенции поражает воображение
Поражает воображение и непонимание реалий работы малого и среднего бизнеса.
Так, как вы описываете, бизнес начинается только в академической литературе на факультете маркетинга.
Большинство предпринимателей в России сначала находят нишу, на коленке собирают все процессы и начинают продавать. До тех пор, пока не заканчивается интенсивный рост бизнеса на органическом притоке клиентов и энтузиазме основателей, большинство не думает о маркетинге вовсе, не то что как о системе.
В реальном мире с малым бизнесом нет никакого смысла говорить о комплексе маркетинга, маркетинговой и коммуникационной стратегии, аналитическом подходе к созданию креативов и глубинных исследованиях рынка. Когда к нам приходит компания из РБК-500, мы говорим о стратегических задачах и соответствующих им инструментах, когда обращается малый предприниматель — решаем прикладную задачу. Эти клиенты приходят за решением конкретной прикладной задачи, на которую сейчас есть деньги и решимость. У них почти никогда нет даже обоснованного плана регулярных маркетинговых мероприятий, не то что маркетинговой стратегии. Обычно все сводится к нескольким каналам привлечения клиентов, которые найдены эмпирически и работают, их анализируют и стараются улучшать, и в рамках этих улучшений возникают прикладные задачи.
Любой предприниматель в малом бизнесе мыслит исключительно инструментами и мы не пытаемся бороться с ветряными мельницами, а рассказываем о том, как можно принимать решения, не выходя за пределы этой парадигмы мышления.
Наша цель — научить базовым вещам, а не сделать из читателя эксперта по маркетингу.
Если хочется почитать о стратегии, креативе, исследованиях, кросс-канальных коммуникациях и прочих радостях «серьезного» маркетинга, нужно выбирать статьи про подходы для крупного бизнеса, а не МСБ. А читая статьи про МСБ, не нужно делать из простых парней и девчонок, которые занимаются куплей-продажей, арендой и услугами для населения героев книг господина Котлера.
Лично против вас ничего не имеем и поздравляем с дебютом в комментариях на vc.ru :)
добрый день. а где брать статьи для сайта: самому писать или покупать у копирайтеров? что лучше?
Добрый день! Если у вас есть время и вы умеете хорошо писать — пишите сами, если нет — привлекайте авторов и редакторов. Как вариант, вы можете писать тезисы и отдавать их редактору на проработку.
Мы писали несколько статей на эту тему:
1) Про то, как находить темы для бизнес-контента: https://vc.ru/marketing/126344-o-chem-rasskazat-biznesu-delimsya-rabotayushchey-shemoy-i-pridumyvaem-30-tem-za-5-minut
2) О том, как и где найти копирайтера: https://vc.ru/marketing/123802-tekst-ne-prodaet-ispolnitel-slivaetsya-kak-nayti-kopiraytera-i-organizovat-rabotu
3) Про то, кто такие копирайтер, редактор, автор и сколько стоят их услуги: https://mways.ru/kto-takoj-kopirajter-i-skolko-on-stoit/
Рекомендую почитать их, думаю это поможет разобраться в вашем вопросе.
Успехов! :)
Искать грамотного специалиста, которые составить ТЗ для авторов и далее заказывать у копирайтеров, сами вы можете видеть лишь часть айсберга в виде смыслов, но не % вхождения слов, LSI запросы, тошноту, средний объем, общее качество оптимизации и так далее.
не % вхождения слов, LSI запросы, тошноту, средний объем, общее качество оптимизации и так далее. Если стоит задача написать статью под SEO — то да, лучше привлечь копирайтера который под это заточен.
Главное не забывать что смысл всегда должен быть на первом месте: уникальный, интересный и полезный пользователям материал с плохой оптимизацией под семантику сайта, всегда лучше чем уникальный материал технически ей соответствующий, но не дающий реальной ценности.
Я бы пошел в парикмахерскую эконом Анжела. Меня под машинку постригут там за 200 руб, а в look beauty за 800.