Разбор стратегии запуска рекламной камапнии в фейсбук в 2024. Что делать, чтобы получать окупаемый трафик?
Автор: Марина Путинцева https://t.me/reklama_maraqya
Недавно ко мне на консультацию обратился СММ-щик с просьбой посмотреть рекламный кабинет, так как охваты были, а целевых заявок практически не было.
Я с удовольствием откликнулась на просьбу и провела 2 часовую консультацию, где я разобрала основные моменты и показала стратегию, которая работает у меня и стабильно приносит окупаемые заявки на всех проектах.
Вот такой отзыв мне прислали буквально через 7 часов после консультации - на новом проекте уже пришла заявка! В тот же день, Карл!
Тогда я задумалась что схема по которой я запускаю действительно рабочая. Ведь буквально на каждом проекте клиенты говорят про то что идут лиды и про окупаемость в конце месяца или запуска.
Отзыв клиента после запуска, лиды были в районе 6-10$:
Стоимость регистраций и сами регистрации по моим ютм:
Более того, недавно произошел случай, который укрепил мою веру в то, что я делаю качественно и правильно - у меня был клиент, которому я сделала результат 77 рег по +-5$ (6.83 канадских доллара)
Но так как клиента не устроила цена работы за месяц, он решил запустить самостоятельно и вот что из этого вышло:
В одной кампании было всего 9 лидов, а их стоимость поднялась почти в 4 раза!
Далее клиент пробовал запускать по другим стратегиям, и как вы видите успехом это не увенчалось. В последствии клиент вернулся и я снова сделала ему запуск:
Именно поэтому я решила записать урок-разбор и поделиться полезной информаций с другими.
Этот урок идеально подойдет для:
- СММ-щиков, которые запускают рекламу клиентам, но не могут дать результат
- Начинающих таргетологов, которые хотят попробовать уже рабочую стратегию запуска
- Продолжающих таргетологов, которые ищут новые связки
Структура урока:
- Урок записан прямо из кабинета, где я рассказываю про свою стратегию запуска, показываю структуру и внутрянку
- Добавила бонус где показываю рабочие креативы из ниши бьюти на США, рассказываю фишки
- Показала в том же кабинете результаты, если запускать по другому
Вся эта информация из реального рекламного кабинета.
За этот урок вы получаете сразу информацию целой консультации и можно сразу использовать этот метод у себя на проектах.
В результате вам не нужно больше сливать деньги на тесты, просто воспользуйтесь стратегией которая работает на моих проектах и на проектах моих коллег и клиентов, которым я дала консультацию.
Чтобы получить доступ к уроку напишите мне в личные сообщения - https://t.me/Maraqya
Подписывайтесь на мой телеграм канал, там я делюсь полезным и интересным про рекламу:
Про рекламу | Марина Путинцева