Экскурсии на производство: инвестиция в репутацию бренда

Экскурсии на производство: инвестиция в репутацию бренда

Экскурсии на производства - золотая жила для создания позитивного контента

Особенно если производитель действительно постарался показать процесс на всех этапах максимально качественно и интересно.

Кондитерская фабрика «Спартак» приоткрыла завесу тайны своего производства всем желающим - и не прогадала.

Блогеры сняли видео, демонстрирующие мастерство и отлаженный процесс производства. От приготовления шоколада из какао-бобов до упаковки готовой продукции.

В сумме видео набрали 27 тысяч лайков и 500 тысяч просмотров. А ведь было достаточно попросить снять честный обзор. Минимальные вложения - и ощутимый рост престижа бренда в соцсетях.

Пользовательский контент - отличный инструмент продвижения для производителей FMCG. Помимо экскурсий, бренды могут запускать конкурсы и челленджи, чтобы поощрять создание позитивных отзывов. Главное - дать людям возможность проявить креативность и искренне рассказать о продукте.

Если вас заинтересовала тема организации экскурсий, обязательно ознакомьтесь с нашим кейсом по реализации онлайн-бронирования. Это поможет увеличить конверсию потенциальных клиентов.

Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.

Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:

Разбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России

Обзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний

Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда

Практическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне

Пошаговая стратегия продвижения продуктового бренда в экосистеме Яндекса

2222
Начать дискуссию