{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
iMARS Group

Триумф независимых агентств, виртуальные мероприятия и цель бизнеса

И еще немного о том, как быть лидером своего бизнеса.

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 26.06.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Новая норма? Для этого созданы независимые агентства

Сегодня бренды должны правильно говорить на всех языках, принимая во внимание всё – слова, изображения, жесты, взгляды, паузы и молчание. Поскольку настроения потребителей меняются каждый день, рекламодатели вынуждены придумывать и осуществлять идеи в режиме реального времени. И их успех будет зависеть от скорости осознания этих изменений и адаптации, а не просто от скорости производства рекламы. Другими словами, рекламодателям нужно будет постоянно формировать правильное сообщение, чтобы быстрее создавать нужный контент.

Согласно недавнему опросу компании Advertiser Perceptions, рекламодатели начинают понимать, что теперь им нужно непрерывно адаптировать обмен сообщениями и медиа. Только постоянный подход к брендингу может выдержать это новое давление. Реальными победителями станут те, кто будет создавать глобальные кампании из множества микро-сообщений.

Именно поэтому у независимых агентств есть преимущество на рынке. Они живут и идут в ногу со временем в отличие крупных холдинговых компаний, которые настроены на масштабировании в первую очередь. Холдинги могут приспособиться к быстрому производству, но не могут полностью изменить свои бизнес-модели за одну ночь.

Джон Харрис

Исполнительный директор Worldwide Partner (США)

Контент-стратегия для виртуальных мероприятий

У всех нас возникают те ситуации, которые позволяют нам продвинуться по карьерной лестнице. Быть ответственным за контент-стратегию для виртуального мероприятия означает, что 16-25 недель до него вы будете постоянно в работе. По правде говоря, это среда, в которой я процветаю. Поэтому хочу поделиться с вами пятью советами того, как подготовить контент стратегию для виртуального мероприятия.

Эшли Бенисатто

Контент-стратег Adobe Company (США)

1. Совет «за»: будь защитником своих ораторов

Уважайте своих спикеров и помогайте им: они отдают вам свое время и энергию, чтобы помочь вашему мероприятию. Как можно больше общайтесь с ними. Кроме того, будьте защитником ваших спикеров. Если вы сидите на совещаниях по планированию и знаете, что что-то идет не так по отношению к нему – не сдерживайте свое мнение.

2. Совет «против»: Только собственные спикеры

Ваши клиенты станут лучшими спикерами вашего мероприятия. Когда клиенты выступают на вашем мероприятии, они тем самым высказывают одобрение в отношении вашей компании, бренду и ее предложениям.

3. Совет «за»: Уделите много внимания регламенту

Если вы хотите, чтобы контент мероприятия был заметен, сделайте его пригодным для использования. Вам не нужны 45-минутные выступления. 9-15 минут будет достаточно для удержания внимания.

4. Совет «против»: Не участвовать в выборе платформы

Понятно, что более погруженные в техническую сторону сделают окончательный выбор того, какая платформа лучше подойдет для вашего мероприятия. Но как контент-менеджеру вам важно знать, какую платформу вы будете использовать, изучить ее и проверить.

5. Совет «за»: Взвесьте все за и против проведения мероприятие в режиме онлайн или его записи

Я понимаю, что острые ощущения и волнение по поводу проведения онлайн-мероприятия соблазняют. Не соглашайтесь, пока не подумаете каждую деталь. Что делать, если Wi-Fi упадет? Что делать, если возникнут проблемы с потоковой передачей? Как насчет неисправностей платформы? Подходит ли время проведения вашим спикерам?

Цель бизнеса имеет значение

Новое исследование компании Zeno Group показывает, что бренды получают большую выгоду благодаря наличию социально-значимой цели: потребители в четыре-шесть раз чаще покупают, доверяют и защищают такие компании. Результаты основаны на опросе 8000 человек в восьми странах (США, Канада, Великобритания, Франция, Китай, Индия, Сингапур и Малайзия). 94% глобальных потребителей заявили, что хотят, чтобы компании, с которыми они работают, имели социально-значимую цель, а 83% заявили, что компании должны получать прибыль только в том случае, если они оказывают положительное влияние на общество. Исследование также показало, что 76% потребителей будут действовать против брендов, если они не согласны с их целью.

Исследование показало нам, что потребители готовы вкладывать свои деньги в компании, которые имеют поставленную цель. Такое поведение особо выделяется сильным среди молодого поколения: 88% представителей Gen Z и Миллениалов говорят, что они более склонны негативно относиться к бренду, с которым они не согласны. Мой совет – найдите свою цель. Четко сформулируйте ее и выясните, как эта цель может создавать и направлять ваши бизнес-решения.

Элисон Да Силва

Управляющий директор Zeno Group (США)

Будьте брендом, которым вы руководите

Спросите себя как лидера компании: почему вы взяли на себя эту роль? Почему вы основали свою организацию? Что заставляет вас делать то, что вы делаете каждый день? Какие мысли вам приходят в голову? Как только вы сможете раскрыть свои истинные мотивы, вы можете использовать их для поддержания своего успеха.

Любой основатель бизнеса должен изучить свою личную цель, чтобы найти корпоративную цель, потому что они на самом деле по существу одинаковы. Руководство и команды любой компании должны верить в эту цель, чтобы жить и вдохновлять других. Согласованность между руководством, командами и организациями устанавливает подлинность, и это именно то, что сегодня жаждет мир.

Не каждый лидер осознает это, но люди, как правило, не делают различий между компанией и ее лидером, и на это есть веская причина. Вы и ваша компания пытаетесь удовлетворить одну и ту же потребность. Как и любой хороший сотрудник, вы стремитесь выполнить миссию своей компании, но в отличие от кого-либо в вашей компании, вы ставите эту миссию. Как руководитель, генеральный директор принимает решение о направлении, в котором движется вся компания, а другие сотрудники компании следуют примеру, который демонстрирует лидер.

Ваш бизнес должен быть продолжением того, во что вы верите. Не может быть разногласий между ценностями бизнеса и личными убеждениями команды. Чтобы быть последовательным и достоверным, ваши личные сильные стороны и мораль должны формировать ваши корпоративные ценности.

Фрэн Бидерман-Гросс

Основатель и генеральный директор Advantages (США)

{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0435\u043b\u044c\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435\u043c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u0435","pr\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 137627, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Jun 2020 18:02:03 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

Как погрузиться в производство и провалиться в продажах ч.1

Приветствую, вам предстоит прочитать первую часть моей истории, о том как мы с партнером поверили в дело, но что-то пошло не так. Уверен, статья будет полезна для вас и вы сможете сделать какие-н выводы для себя.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Как я купил симкарту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили что данный вид связи недоступен для абонента. Я проверил мобильный интернет, он тоже не работал, сделал вызов на мою новую симкарту абонент недоступен. Позвонил оператору, мне сказали что номер заблокирован по…

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

null