Нейросеть, которая автоматизирует работу отдела продаж
Как повысить прибыль за счет увеличения лидов, а так же повышения скорости и качества их обработки
Чувствую себя дедом морозом, когда палю такую стратегию 🎁. Если у тебя всегда достаточно лидов, они обрабатываются с идеальной конверсией, и твой план продаж всегда бьется с фактом, то напиши об этом статью. Остальным рассказываю, как к этому прийти ;)
Бизнес-задача, которую решает AI - это быстрая и качественная обработка заявок, она позволяет сократить расходы на Call-centr и забыть о следующих вещах:
1. Скорость обработки заявок. Как часто вы оставляли заявку в нескольких местах и шли туда, где ответят в первую очередь? Вот и я зачастую так делаю)
2. Выгорание. Из - за этого происходит текучка, приходится тратить ресурсы на обучение и подбор. AI не выгорит, она не зумер.
3.Человеческий фактор. Он ломает предсказуемость в бизнесе и требует контроля. А тут... Красота! Отчет во время, возражения отработаны, это же чудо!
Дальше я расскажу, как назначать встречи автоматически, генерировать лиды и организовать работу так, что бы осталось только проводить встречи.
То было преамбулой, теперь перейдем к фабуле
Твой первый босс - это лидогенерация. На самом деле в ней нет ничего страшного и все решается за счет качественного рекламного оффера + правильно подобранного канала трафика.
Раз.
Создаем рекламное предложение, которое является коротким, отображает суть и подходит вашей целевой аудитории. Это будет основой нашего оффера для голосовой или текстовой рассылки.
Хороший пример:
1.Наш искусственный интеллект привлекает неограниченное кол-во заявок и сам назначает встречи по ним вместо call - centra.
2.C помощью искусственного интеллекта мы привлекаем неограниченное кол-во заявок и обрабатываем их вместо менеджеров по продажам.
Хороший инструмент позвонить 10 клиентам и спросить почему приобрели ваш продукт. Так вы услышите боли озвученные их устами. Они очень часто хорошо срабатывают.
После того, как мы с этим определились, нужно сделать сногсшибательный оффер. Используем методологию 4U. В конце всегда должен быть СТА (call to action) или призыв к действию. Он должен задевать искренние боли аудитории и быть простым, понятным,с четкой конкретной выгодой.
Два
Теперь важно определить каналы трафика, где мы будем это вещать. К слову в нашей случае везде СТА-это перейти по ссылке в бот, что бы ...дальше уже вам решать. В нашем случае - это записаться на консультацию по внедрению AI в бизнес.
Каналы трафика:
- Емайл рассылка
- Инвайтинг, рассылка в телеграмм, посевы в телеграмм с ведением на канал
- Лидогенерация с помощью робота по холодной базе. В оффере говорим, что нужно нажать 1 и перейти по ссылке
- Директ вместе с сайтом прослойкой
- CEO
- Статьи
- Контент и блоги
Три
Тестируем минимум 3 источника трафика в нейросеть. Определяем в каком из них максимальная конверсия, после вливаем в источник с лучшей конверсией больше бюджета и так по кругу. Могу дать таблицу после встречи, как записаться на встречу в конце статьи.
Твой второй бос - это встречи с клиентами. Сейчас расскажу, как сделать это автоматически и не тратить время на звонки.
Раз
Для начала нужно определить, а кто именно наш клиент и составить ключевые вопросы по этому документу, например:
1. Подскажите пожалуйста в какой нише ваш бизнес?
2. Какую роль в компании вы занимаете?
3. Какая среднемесячная выручка в вашей компании?
4. Актуально ли для вас увеличение заявок в бизнесе?
После этого, нужно настроить сценарий работы нейросети и составить продающее первое сообщение. Оно должно совпадать с оффером, последнее сообщение должно высылать форму для записи на встречи.
По итогу получаем идеального сотрудника, который во время обработает заявки, отработает все возражения и назначит встречи.
Два.
Кто продает без СРМ, тот неудачный бизнесмен. Мы любим пользоваться Битрикс 24. Создаем себе следующую воронку.
В нее подключаем интеграцию с Whats App и прописываем цепочку автоматических сообщений с напоминанием о встрече. Она должна начинаться после перехода на этап назначена встреча. Сама заявка падает сразу же в этап назначена встреча. Для этого нужно настроить поле бронирования ресурсов.
Настройка происходит с помощью роботов на стандартном тарифе, при приобретение тарифа через нас, вы получите бонусы в виде бесплатной настройки.
По итогу все встречи с информацией о клиенте и перепиской с ним отображаются у вас в сделках, а срм сама их назначает и вам остается только закрывать на продажу.
Все встречи отображены в календаре, и удобно планировать свой рабочий день.
Стоимость целевой встречи всего 1823 рубля)
На выхлопе вы получаете предсказуемую систему по назначению встреч и трафику. Из расчета своего бюджета и сил на проведение встреч. Встречи можно делегировать.
Твой третий босс - это продажа. Награда за получение достижения "продажа"-это выручка в бизнесе.
Для этого вам нужны будут скрипты, презентация, договор, КП и дисциплина, я уверен вы справитесь с этим монстром! Не забываем грамотно вести СРМ.
Если вас интересует увеличение заявок в вашем бизнесе и создать себе предсказуемую систему дохода, то переходите по ссылке и ощутите работу AI на себе. Бонусом вы получите шаблоны всех описанных выше материалов. Жми по ссылке 👇