Нейросеть, которая автоматизирует работу отдела продаж

Как повысить прибыль за счет увеличения лидов, а так же повышения скорости и качества их обработки 

Нейросеть, которая автоматизирует работу отдела продаж

Чувствую себя дедом морозом, когда палю такую стратегию 🎁. Если у тебя всегда достаточно лидов, они обрабатываются с идеальной конверсией, и твой план продаж всегда бьется с фактом, то напиши об этом статью. Остальным рассказываю, как к этому прийти ;)

Бизнес-задача, которую решает AI - это быстрая и качественная обработка заявок, она позволяет сократить расходы на Call-centr и забыть о следующих вещах:

1. Скорость обработки заявок. Как часто вы оставляли заявку в нескольких местах и шли туда, где ответят в первую очередь? Вот и я зачастую так делаю)

2. Выгорание. Из - за этого происходит текучка, приходится тратить ресурсы на обучение и подбор. AI не выгорит, она не зумер.

3.Человеческий фактор. Он ломает предсказуемость в бизнесе и требует контроля. А тут... Красота! Отчет во время, возражения отработаны, это же чудо!

Дальше я расскажу, как назначать встречи автоматически, генерировать лиды и организовать работу так, что бы осталось только проводить встречи.

То было преамбулой, теперь перейдем к фабуле

Одинокий предприниматель пытается победить трафик
Одинокий предприниматель пытается победить трафик

Твой первый босс - это лидогенерация. На самом деле в ней нет ничего страшного и все решается за счет качественного рекламного оффера + правильно подобранного канала трафика.

Раз.

Создаем рекламное предложение, которое является коротким, отображает суть и подходит вашей целевой аудитории. Это будет основой нашего оффера для голосовой или текстовой рассылки.

Хороший пример:

1.Наш искусственный интеллект привлекает неограниченное кол-во заявок и сам назначает встречи по ним вместо call - centra.

2.C помощью искусственного интеллекта мы привлекаем неограниченное кол-во заявок и обрабатываем их вместо менеджеров по продажам.

Хороший инструмент позвонить 10 клиентам и спросить почему приобрели ваш продукт. Так вы услышите боли озвученные их устами. Они очень часто хорошо срабатывают.

После того, как мы с этим определились, нужно сделать сногсшибательный оффер. Используем методологию 4U. В конце всегда должен быть СТА (call to action) или призыв к действию. Он должен задевать искренние боли аудитории и быть простым, понятным,с четкой конкретной выгодой.

Два

Теперь важно определить каналы трафика, где мы будем это вещать. К слову в нашей случае везде СТА-это перейти по ссылке в бот, что бы ...дальше уже вам решать. В нашем случае - это записаться на консультацию по внедрению AI в бизнес.

Каналы трафика:

  • Емайл рассылка
  • Инвайтинг, рассылка в телеграмм, посевы в телеграмм с ведением на канал
  • Лидогенерация с помощью робота по холодной базе. В оффере говорим, что нужно нажать 1 и перейти по ссылке
  • Директ вместе с сайтом прослойкой
  • CEO
  • Статьи
  • Контент и блоги

Три

Тестируем минимум 3 источника трафика в нейросеть. Определяем в каком из них максимальная конверсия, после вливаем в источник с лучшей конверсией больше бюджета и так по кругу. Могу дать таблицу после встречи, как записаться на встречу в конце статьи.

1-ая половина таблицы
1-ая половина таблицы
Тут можете увидить, как вкусно стоят встречи ) 
Тут можете увидить, как вкусно стоят встречи ) 

Твой второй бос - это встречи с клиентами. Сейчас расскажу, как сделать это автоматически и не тратить время на звонки.

Лидов мы сделали. Теперь нужно их разобрать )
Лидов мы сделали. Теперь нужно их разобрать )

Раз

Для начала нужно определить, а кто именно наш клиент и составить ключевые вопросы по этому документу, например:

1. Подскажите пожалуйста в какой нише ваш бизнес?

2. Какую роль в компании вы занимаете?

3. Какая среднемесячная выручка в вашей компании?

4. Актуально ли для вас увеличение заявок в бизнесе?

После этого, нужно настроить сценарий работы нейросети и составить продающее первое сообщение. Оно должно совпадать с оффером, последнее сообщение должно высылать форму для записи на встречи.

По итогу получаем идеального сотрудника, который во время обработает заявки, отработает все возражения и назначит встречи.

Два.

Кто продает без СРМ, тот неудачный бизнесмен. Мы любим пользоваться Битрикс 24. Создаем себе следующую воронку.

Этапы воронки. 
Этапы воронки. 

В нее подключаем интеграцию с Whats App и прописываем цепочку автоматических сообщений с напоминанием о встрече. Она должна начинаться после перехода на этап назначена встреча. Сама заявка падает сразу же в этап назначена встреча. Для этого нужно настроить поле бронирования ресурсов.

Поле бронирования ресурсов
Поле бронирования ресурсов

Настройка происходит с помощью роботов на стандартном тарифе, при приобретение тарифа через нас, вы получите бонусы в виде бесплатной настройки.

По итогу все встречи с информацией о клиенте и перепиской с ним отображаются у вас в сделках, а срм сама их назначает и вам остается только закрывать на продажу.

Календарь
Календарь

Все встречи отображены в календаре, и удобно планировать свой рабочий день.

Стоимость целевой встречи всего 1823 рубля)

На выхлопе вы получаете предсказуемую систему по назначению встреч и трафику. Из расчета своего бюджета и сил на проведение встреч. Встречи можно делегировать.

Такой дашборд можно использовать для декомпозиции, нашим клиентам он идет в подарок. 
Такой дашборд можно использовать для декомпозиции, нашим клиентам он идет в подарок. 
Клиент на встрече, попытка договориться об оплате 
Клиент на встрече, попытка договориться об оплате 

Твой третий босс - это продажа. Награда за получение достижения "продажа"-это выручка в бизнесе.

Для этого вам нужны будут скрипты, презентация, договор, КП и дисциплина, я уверен вы справитесь с этим монстром! Не забываем грамотно вести СРМ.

Если вас интересует увеличение заявок в вашем бизнесе и создать себе предсказуемую систему дохода, то переходите по ссылке и ощутите работу AI на себе. Бонусом вы получите шаблоны всех описанных выше материалов. Жми по ссылке 👇

77
22
7 комментариев

Сохраню статью) очень информативно. Как раз с клиентом недавно общались о внедрении ИИ в продажи)

2
Ответить

Благодарю )

Ответить

Привет! Подскажи, по твоему опыту,
на сколько реально сократить расходы на содержание ОП с использованием ИИ продавца ? В процентном соотношении, разумеется.

Ответить

Привет, нужно считать экономику, у всех по разному. Первое, что делают AI - это увеличение конверсии. Затем всех переписчиков в целом можно увольнять и поставить просто нейронку. Тарификация идет за символы)

Если хочешь, то запишись на встречу посчитаем

1
Ответить

Интересная статья! Спасибо!

Ответить

Благодарю

Ответить