Реклама для бедных: как запустить рекламную кампанию за 50 тысяч рублей
Копирайтеры и рерайтеры больше не нужны? Новая функция от text.ru по редактированию текстов убьет эту профессию... или нет? Разбираемся в этой статье.
Как я написал кейс, который собрал несколько тысяч просмотров на VC и получил награду на диджитал-конкурсе
ну так-то неплохо. Я думала, что меньше, чем тысяч на 200 хорошую рекламу не запустишь никогда
Короче, если денег нет, то нахер вообще что-то делать
Весьма критично, 50к. это действительно маленький рекламный бюджет, но даже с ним можно неплохо стартануть, если знать как или к кому обращаться...
А может нет, а может да, а может это все слова)
Ну в 50 000 р. может и можно уложиться, но если бизнес небольшой он отнимает 99% времени, просто физически и на все, а если еще заняться собственным продвижением, самостоятельно настраиваться, вникать во все, то надо еще столько же времени и даже больше. То есть помимо того, что ты ноготочки пилишь, еще и сам себе маркетологом должен стать...
Насчет контекстной рекламы согласимся, но не на 100%, ведь есть бизнесы, у которых стоимость клика варьируется от 500-1000 рублей и больше (банковская сфера, займы под залог, открытие ИП и т.п.). При таких ставках в день доступно до пяти переходов на сайт. В таком случае довольно непросто получить желаемый результат от рекламы.