Получить клиентов сегодня становится все сложнее и дороже. Инструменты, которые работали ранее, например e-mail рассылка или холодные продажи, становятся все менее эффективными и практически не приносят результата. А реклама привлечение горячих клиентов становится дороже. Поэтому становится крайне важно зафиксировать каждого потенциального клиента в системе и обеспечить эффективную работу с ними. А также сохранить лояльность действующих клиентов и обеспечить повторные продажи.
Безусловно, CRM — необходимая в компании система, предназначенная для автоматизации взаимодействий с клиентами. Грамотный выбор и внедрение CRM влечет за собой увеличение продаж уже в течение первого года после того, как она была внедрена. Мы, например, используем CRM-систему Bitrix24, которая позволяет сократить риски человеческого фактора, кроме этого можно управлять правами доступа, сотрудники могут видеть только ту информацию, которую предоставит руководитель, а при увольнении подчиненный не может снести базу, а также лишен возможности отдать ее конкурентам. Также программа упорядочивает данные о клиентах и сделках, хранит историю взаимодействия с заказчиком, систематизирует все письма и записи звонков и многое другое.
Рад, что разделяете мнение относительно CRM. Это действительно мольный инструмент🔥
Может посоветуете CRM систему для малого бизнеса? Нам не столько важно ведение базы клиентов, как ведение отдельных заказов. Бизнес: маленькая мастерская по изготовлению неоновых вывесок и различных изделий из дерева.
Нам не нужно подключать телефонию, нам не нужно вести склад.
Нам нужно понимать какие заказы в какой стадии, сколько задач весит одновременно, на какой стадии какой заказ.
Спасибо!
Битрикс 24 думаю наиболее оптимальный вариант. Облачная версия, цена будет зависеть от количества сотрудников. Заходите на чай Бажал групп там есть возможность получить консультацию бесплатно)