Я думал, что если мы отойдем от всем привычных шаблонов и стандартных вопросов, то сможем выделиться среди конкурентов. И знаете, результат мы получили. Правда, немного не тот, который я себе представлял.
Нам начали звонить и спрашивать про ауди-колечки, поджопы и друие марки автомобилей, которые были указаны в квизе. Но вместо дополнительных продаж мы получили растерянных менеджеров, которые не знали, что на это ответить. Ведь я просто забыл предупредить наших ребят…
Читаю комменты и думаю... Определенно, с моим чувством юмора что-то не так. Нет, вы действительно считаете, что эти квизы уморительные? Правда? Это же шутки уровня "мы долюбим клиента, вазелин в подарок".
Максим, добрый день! Благодарю за обратную связь. Дело в том, что суть статьи заключается в том, что были отобраны необычне квизы, которые крайне редко можно встретить на сайтах. И да, некоторые из них и правда смешные. Хорошего Вам дня!
Люблю такие статьи ) куча комментов от "вчеразарегов" и шутки за 300
Очень смешные квизы))) с удовольствием купил бы у таких организаций что-нибудь интересное))))
Илья, очень круто. Вы специально зарегистрировались на vc, чтобы трижды прокомментировать тексты Алексея Молчанова.
Крутой материал! как решаете ситуацию, когда клиент против подобного креатива и хочет "сухой четкий текст"?
Добрый день! Работа наших специалистов полностью направлена на то, чтобы ожидание пользователей соответствовало действительности. И что самое важное - эксперты настраивают виджеты таким образом, чтобы они приносили результаты. В статье приведены примеры как раз таки необычных квизов, которые в своей практике мы встретили впервые. То есть чаще всего в квизах и используются как вы выразились "сухие вопросы": без лишней воды, креатива. Как говорится: четко и по делу