В результате мы снова сменили формат, записали видео с нуля, поправили озвучку, внесли информацию из самых распространенных вопросов и вновь сделали 4 лекции вместо 3 (поскольку сервис развивается, новые функции релизятся примерно раз в пару дней и информация не помещалась в длительность лекций). Количество новых учеников — 95, сайтов создано за время второго потока — 156, продолжают работать с нашей платформой до сих пор (помните плюшку о бесплатном доступе к сервису до конца года?) — 60 (теперь уже) вебмастеров, которые создали еще бОльшее количество сайтов.
Не очень понятно, чего же особенного в этом кейсе? YouTube — платформа для видео, чат в Telegram — в этом весь секрет успеха?☺
Есть подозрение, что здесь просто повезло, потому что именно эти каналы стали наиболее востребованы в период самоизоляции.
так как раз в том и дело, что инструменты использовались совершенно обычные :)
но основная работа в итоге заключалась в нескольких итерациях и тестировании нового продукта (что на самом деле тоже не инновационный прорыв), о чем многие забывают :)