Как перевести бизнес в онлайн и увеличить количество консультаций на 57% с помощью WhatsApp: кейс коллегии адвокатов

Как мы в разгар кризиса внедрили CRM и автоворонку в WhatsApp для продаж юридических услуг и что из этого вышло.

Как перевести бизнес в онлайн и увеличить количество консультаций на 57% с помощью WhatsApp: кейс коллегии адвокатов

Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как запустил автоворонку в мессенджере WhatsApp и увеличил продажи юридических услуг для своего клиента в самый разгар пандемии. Кейс запущен в агентстве Monakov.Studio совместно с платформой рассылок и чат-ботов TextBack.

«Нужно больше клиентов»

С таким запросом ко мне обратился Розенберг Евгений Бенционович, президент Московской городской коллегии адвокатов «Розенберг, Хазова и партнёры».

Юридическая компания работает в 12 направлениях права и столкнулась с такой проблемой: 60% лидов не доходят до консультации. Адвокаты загружены на ⅔ и увеличить показатели никак не получалось. При этом было много рутинной работы: обработка первичных запросов, выявление потребностей и прогрев холодных клиентов, фиксирование дат для повторных звонков и напоминаний. Часть времени уходила на нецелевых клиентов.

Услуги юристов востребованы, однако в Москве огромная конкуренция. Клиент считал что нужно еще больше лидов. Причем недорогих, так как стоимость лида иногда доходила до 1400 рублей.

Точка отсчета: аудит проекта

Проводим аудит отдела продаж и разбираемся, что уже есть, а над чем предстоит поработать. Вначале мы всегда выявляем ключевые показатели — зная цифры можно влиять на каждый из них и управлять бизнесом.

Определили ключевой этап воронки продаж (КЭВ — этап, дойдя до которого, клиент купит с вероятностью 80-90%) — это оффлайн консультация, в процессе которой происходит продажа услуг.

Аудит показал такую картину:

У компании уже есть неплохой стабильный поток входящих обращений. На сайт идет SEO-трафик и трафик из контекстной рекламы, также есть обращения из других источников (Яндекс.Услуги, Авито, партнеры, сарафанное радио и т. д. — более 10 каналов).

  • 25-35 — количество лидов со всех каналов в день;

  • 3,5% — конверсия в заявку с сайта;

  • 40% — доходимость лидов до офлайн-консультации;
  • Загруженность юристов в компании: на 60-70% (⅔), есть потенциал роста.

Также мы выявили ряд проблем:

  • каждый потерянный клиент стоил фирме от 30 до 150 тысяч рублей;

  • обращения клиентов с разных рекламных каналов нигде не фиксировались и часть клиентов терялась еще при первом контакте;
  • если клиенту требовалось время для принятия решения, про него могли забыть и не перезвонить вовремя;
  • менеджеры не понимали, как правильно действовать на разных этапах сделки;
  • сотрудники были загружены рутинной работой: фиксированием дат для повторных звонков и напоминаний.
  • были amoCRM и платформа рассылок TextBack, но их не настроили.

Стало понятно: точка роста не в количестве заявок, как полагал клиент, а в доходимости лидов до консультации с юристом.

Решение

Мы решили внедрить автоворонку в WhatsApp в процесс лидогенерации и продаж компании, чтобы увеличить конверсию из заявки в консультацию. Почти все клиенты компании пользовались этим мессенджером, при этом 7 из 10 человек, связавшихся с фирмой через WhatsApp, в итоге покупали услуги (но переписка велась с личных аккаунтов менеджеров).

К тому же этот инструмент позволял автоматизировать часть задач отдела продаж: ответы на часто задаваемые вопросы, снятие возражений, прогрев, рассылку автоматических напоминаний и др.

Последний этап подготовки — определение фронта работ, выбор задач и целей.

Цели

  • Загрузить юристов компании клиентами на 100%;
  • Увеличить конверсию в консультацию с юристом;

  • Оптимизировать рабочие процессы менеджеров отдела продаж;

  • Выстроить бизнес-процессы и аналитику, сделать их простыми и прозрачными для работы.

Задачи

  • внедрить WhatsApp в процесс лидогенерации и продаж юридических услуг;

  • автоматизировать первичную обработку лидов с помощью чат-бота;
  • внедрить amoCRM и научить менеджеров отдела продаж пользоваться этой системой.

Забегая вперед скажу, что приоритетную задачу нам подкинула пандемия коронавируса — изменение формата и оперативный перевод бизнеса в online. Но о кульминации проекта будет отдельный разговор.

Этапы работы

Как это делаем мы

Мы не продаем готовые пакеты услуг, а практикуем гибкий подход точно под задачи клиента. Ничего лишнего.

После обсуждения готовим смету и согласовываем ее с клиентом.

<i>Смета проекта в Google таблице</i>
Смета проекта в Google таблице

Так виден комплекс работ и клиент понимает, что будем делать мы, а что он может сделать самостоятельно, если есть свои ресурсы. В этом проекте заказчик сам оформлял свои соцсети, настраивал рекламу и подключал системы аналитики.

Аудит и звонки проводим в Skype или Zoom (есть функция записи разговоров и демонстрации экрана). Так мы не теряем важную информацию на всех этапах и не беспокоим лишний раз клиента.

План работ составлен и утвержден, приступаем к реализации.

Проектируем логику и процессы в MIRO

Из 12 направлений юриспруденции, которые практикует коллегия адвокатов, для старта выбрали одно из самых актуальных — семейное право. После успешного теста планировали внедрить автоворонку и для остальных направлений.

Опираясь на подробное интервью с руководителем и результаты аудита, мы разработали несколько вариантов стратегии автоворонки. Целью была запись людей на консультацию без помощи менеджеров, с поэтапным прогревом и введением в курс дела.

В итоге согласовали стратегию, суть которой — сегментировать лидов уже на лендинге, до входа в воронку, по гендеру и запросу. Результат — мужчины и женщины получают персонализированные сообщения, и наша цепочка максимально релевантна их изначальному запросу.

<i>Схема автоворонки в Miro</i>
Схема автоворонки в Miro

Готовим контент для автоворонки

Мы ведем людей сообщениями к цели — запись на консультацию. Делаем это в 3 этапа, при помощи полезной информации, ведя диалог с потенциальным клиентом и располагая к дальнейшей беседе с адвокатом:

Блок приветствия одинаковый для всех — личное обращение президента коллегии адвокатов.

1-й инфоблок

Мужчины и женщины, которые пришли с трех сегментированных лендингов, получают персональные сообщения, соответствующие их запросам. В сообщениях есть информация о возможных решениях проблемы, они дают надежду на благополучный исход.

Оффер 1: предложение записаться на консультацию.

2-й инфоблок

Сообщения уже одинаковые для всех: как юридически решаются конкретные вопросы, какие ошибки совершаются в судах и пр. Далее предлагаем перейти на сайт, посмотреть видео, отзывы и узнать обо всех услугах подробнее.

Оффер №2 + Актуализация: предлагаем консультацию и уточняем, стоит ли продолжать писать клиенту.

3-й инфоблок

Дополнительный прогрев для тех, кто еще думает, обращаться к адвокату или действовать самостоятельно. Рассказываем, как проходит консультация, на что обратить внимание и т.д.

Оффер №3 — консультация для уточнения нюансов или получения плана действий.

Затем годовая цепочка прогрева для напоминания о себе и доп. касаний.

Кто пишет сообщения?

Заказчик принимал участие в подготовке контента. От него мы получили ценную информацию о клиентах: точные запросы и боли, факторы принятия решений и пр.На этой базе наши копирайтеры создают продающие и информационные тексты сообщений, бьющие точно в цель. Это позволило нам говорить с клиентами компании на одном языке о том, что для них важно.

Внедряем CRM систему

На этапе аудита мы выявили места, где можно автоматизировать продажи и повысить эффективность работы: быстро отвечать на обращения, дифференцировать клиентов, автоматически переводить на следующий этап сделки, вовремя сообщать менеджеру о необходимых действиях и пр. Для реализации этих идей нужна была CRM-система.

У клиента была установлена, но не настроена amoCRM. Мы решили не менять систему, поскольку существующий вариант идеально подошел под наши задачи. Его плюсы для конкретного проекта:

  • возможность создать автоворонку в WhatsApp;
  • ретаргетинг на любом этапе воронки;
  • простой и понятный интерфейс (удобно и менеджерам, и руководителю);
  • захват и фиксация заявок по всем рекламным каналам;

  • все в одном окне, включая ответы на сообщения в соцсетях;

  • интеграция с 200+ сервисами, включая Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram, Viber, Skype, Avito;
  • подключение к сайту и почтовым ящикам;
  • IP-телефония и пр.

Проектируем воронку продаж

Опираясь на ключевые бизнес-процессы компании, мы прописали этапы воронки продаж в amoCRM.

Лайфхак. Рекомендуем использовать формулировки типа:

  • Документы по делу получены
  • Записан на консультацию
  • Проведена консультация и пр.

Название каждого этапа должно звучать как завершенное дело — тогда будет сразу понятно, пройден этап или нет.

<p><i>Этапы воронки продаж в amoCRM</i></p>

Этапы воронки продаж в amoCRM

Частая ошибка – этапы воронки формулируются как незавершенные, например «запись на консультацию». Так клиент может висеть неделями и непонятно, записан он или нет и в чем там вопрос.

А суть в том, чтобы сразу было понятно – пройден этап или нет.

Тогда все это можно посчитать и проанализировать: если скопилось 50 записей на консультацию, а дошли 20 – разбиваем этап на части, добавляем «консультация подтверждена» и «напоминание отправлено». Так сразу станет видно узкое горлышко воронки – возможно, часть клиентов забывала про консультацию, а другой части не была донесена ее ценность.

При таком подходе узкие места очевидны и можно работать над их решением.

Подключаем все каналы коммуникаций

Мы настроили IP-телефонию и интеграцию CRM-системы с мессенджерами, почтой, социальными сетями и т. д. С этого момента система автоматически фиксировала заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляла их в воронку продаж — при таком подходе не потеряется ни один потенциальный клиент!

Помимо WhatsApp aмо поддерживает работу с: Facebook, Вконтакте, Telegram, Instagram, Viber, Skype, Avito.

Одноэкранные посадочные страницы для воронки у клиента были оформлены на Tilda и без проблем интегрировались с amoCRM. А вот основной сайт был на Joomla. Чтобы подключить все формы захвата на сайте, нам понадобилась бы помощь программистов. Но вместо того, чтобы обращаться к ним, мы использовали функцию парсера почты в amoCRM, подключили все сами и сэкономили деньги клиента.

Все заявки с сайта отправляются на почту, письма с заявками переадресовываются на специальный ящик amoCRM, а оттуда парсер Amo распознает данные лида по заранее запрограммированному алгоритму (т.к. поля заявок типичны) и автоматически создает сделку и контакт в CRM.

<p><i>Подключенные источники сделок в amoCRM</i></p>

Подключенные источники сделок в amoCRM

Собираем автоворонку

И снова WhatsApp вне конкуренции:

  • 2 млрд человек активно пользуются WhatsApp в России и мире.
  • 90% открываемость сообщений, благодаря политике WhatsApp в отношении спама и рекламных рассылок. Для сравнения: e-mail рассылки открываются на 20%.
  • Номер телефона — ценный актив для бизнеса. Любой человек, написавший вам хотя бы одно сообщение в WhatsApp, оставляет свой номер телефона. Это то, чего нет в других мессенджерах.

Подключаем WhatsApp

Мы подключили клиенту номер WhatsApp через платформу чат-ботов и рассылок в мессенджерах TextBack.

<i>WhatsApp аккаунт коллегии адвокатов</i>
WhatsApp аккаунт коллегии адвокатов

TextBack выбрали по нескольким причинам:

  • у клиента уже был аккаунт на платформе;
  • есть интеграция с amoCRM;
  • можно общаться с клиентами в WhatsApp прямо из карточки клиента в amoCRM;
  • адекватная техподдержка, которая действительно решает возникшие вопросы, — это важно;
  • есть готовые виджеты для сбора базы подписчиков в WhatsApp с сайта.
<i>Виджет TextBack в amoCRM</i>
Виджет TextBack в amoCRM

Для подключения перейдите в Настройки — Интеграции. В поиске напишите TextBack и установите виджет. Настройка интеграции TextBack и amoCRM очень простая и занимает всего несколько минут.

Настраиваем Salesbot

Автоворонку мы собрали прямо в amoCRM с помощью встроенного инструмента — Salesbot.

Salesbot — это бот, запрограммированный на выполнение определенных действий. Он может автоматически отвечать клиентам в чатах и позволяет строить воронки и чат-боты любого уровня.

Мы использовали Salesbot для обработки входящих лидов и сообщений из мессенджеров. Цепочки событий настраивали в сервисе Digital Pipeline от amoCRM.

<p><i>Настройка цепочек событий в Digital Pipeline от amoCRM</i></p>

Настройка цепочек событий в Digital Pipeline от amoCRM

Переносим контент

Мы создали и настроили ботов в визуальном редакторе Salesbot. В amoCRM это можно сделать и через код, но тогда клиент не смог бы самостоятельно редактировать контент, логику автоворонки. А это важно для оперативного внесения правок!

Важно! При переходе в код бота вернуться в визуальный редактор невозможно.

<i>Настройка чат-бота в визуальном редакторе Salesbot</i>
Настройка чат-бота в визуальном редакторе Salesbot

Создаем цепочку сообщений

Настраивая бота в визуальном редакторе, выбираем сценарии работы из предложенных действий:

<p><i>Настройка чат-бота в визуальном редакторе Salesbot</i></p>

Настройка чат-бота в визуальном редакторе Salesbot

Настраиваем переходы и тайминг

Есть и один минус в конструкторе: чтобы настроить тайминг между сообщениями, приходится создавать отдельные этапы, в которых через определенное время запускается нужный Salesbot. При этом у менеджеров могут появляться лишние этапы в воронке продаж, а в Digital Pipeline — дополнительные боты:

<p><i>Настройка тайминга переходов в Digital Pipeline</i></p>

Настройка тайминга переходов в Digital Pipeline

Задачу мы решили созданием нескольких воронок. В одну поместили все этапы с ботами, а в остальные — необходимые этапы для работы менеджеров в отделе продаж.

<p><i>Воронки продаж в amoCRM клиента</i></p>

Воронки продаж в amoCRM клиента

Определяем источник: лайфхак о тегах!

Чтобы определить мессенджер или канал, по которому пришел лид, создайте бота, выберите «Задать тег для сделки» и разместите в нем этот код:

{{origin}}

Тогда в зависимости от источника можно присвоить нужный тег сделке, и это позволит более гибко настраивать триггеры для запуска Salesbot’ов.

Настройка Salesbot для тегирования сделок
Настройка Salesbot для тегирования сделок

Запуск ботов гибко настраивается:

  • при переходе или создании в этапе (через N минут/часов);
  • при входящем письме/звонке;
  • в определенную дату и время;
  • если присвоен тег и тд.
<i>Настройка условия запуска Salesbot</i>
Настройка условия запуска Salesbot

Это позволяет реализовать почти любую логику автоворонки, спроектированной в MIRO.

Настраиваем автоматические действия и задачи для менеджера

В Digital Pipeline настраиваем бизнес-процессы: чтобы менеджеры не забывали своих клиентов, своевременно будет отправлено напоминание о необходимых действиях по каждому из них.

<p><i>Настройка автоматического создания задач для менеджеров</i></p>

Настройка автоматического создания задач для менеджеров

Настраиваем ретаргетинг в автоворонке

И вишенка на торте, – дожимаем и прогреваем клиентов прямо из Амо!

Подключаем рекламные кабинеты: Facebook, VK, сервисы Google – для ретаргетинга в Digital-воронке.

<p><i>Подключение рекламных кабинетов для ретаргетинга</i></p>

Подключение рекламных кабинетов для ретаргетинга

Как только сделка перейдет в статус, в котором настроена интеграция с рекламным кабинетом:

1) система берет все данные контакта из сделки (email, телефон);

2) ищет по этим данным пользователя;

3) добавляет его в нужную аудиторию в рекламном кабинете.

Двигаясь по воронке в CRM, клиент видит рекламу, которая соответствует его статусу (этапу, на котором он находится). По мере движения по воронке система перемещает его в другую аудиторию в рекламном кабинете. Результат — клиент всегда в актуальном контексте, а это помогает эффективнее продвигать лидов по воронке, прогревать их и продавать больше без дополнительных настроек и усилий.

<i>Примеры объявлений ретаргетинга в Facebook</i>
Примеры объявлений ретаргетинга в Facebook

Так мы реализуем правило 7 касаний: аккуратно, ненавязчиво и многократно будем напоминать о своем предложении. Продать сразу сейчас практически невозможно, а при каждом последующем касании вероятность покупки значительно возрастает (до 80% после шестого-седьмого).

И.. встречаем коронавирус

В коллегии адвокатов пренебрегали online-консультациями, оставляя их на крайние обстоятельства, и всегда приглашали людей в офис. Консультации были платные у адвокатов экспертного уровня, и бесплатные у обычных юристов. При этом сами консультации особо не рассматривались как источник дополнительного дохода.

Но правила игры резко изменились. Карантин, офисы и суды закрыты на неопределенное время. Первоначальный план запуска пришлось ставить на паузу и пересматривать весь подход.

Новый тренд — все online

За март-апрель 2020 объем трафика в мессенджерах удвоился. Из-за пандемии люди массово уходят в online и вынуждены работать удаленно. Впервые даже судебные дела рассматриваются по WhatsApp.

Срочный перевод бизнеса в online обсуждают все, но мало кто это сделал. Большинство не использует все инструменты, не встраивает полноценно WhatsApp и другие мессенджеры в процесс лидогенерации и коммуникации с клиентами своей компании.

В общем, мы не растерялись и гибко отреагировали на новые условия стремительно меняющегося мира: сделали ставку на платные консультации — по результатам аудита, именно этот этап был ключевым в воронке продаж юридических услуг.

План В

Нам пришлось экстренно решать вопрос по переводу бизнеса в online-формат. CRM уже была настроена, подключены все входы лидов с сайта, и мы сделали дополнительную форму захвата: Pop-Up на сайте с оффером и кнопкой, которая позволяла написать сразу в WhatsApp.

<i>Всплывающее Pop-Up окно на сайте</i>
Всплывающее Pop-Up окно на сайте

Настраиваем мини-воронку

Речь о воронке с минимальным количеством этапов. Ее цель — сделать предложение потенциальному клиенту получить экспертный разбор его ситуации от адвоката онлайн.

Мини-воронка автоматически запускается для всех, кто оставит заявку в любой форме на сайте или кликнет на кнопку WhatsApp во всплывающем Pop-Up окне.

Рассмотрим один из вариантов:

  1. Например, потенциальный клиент кликает на кнопку «WhatsApp» на сайте и попадает в диалог с аккаунтом коллегии адвокатов в WA.
  2. Отправляет первое сообщение (текст сообщения уже заполнен автоматически, остается только отправить). После этого запускается чат-бот.
<i>Текст первого сообщения уже заполнен автоматически. Как это настроить — в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftextback.ru%2Fwhatsapp_lifehacks&postId=138316" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">инструкции</a>.</i>
Текст первого сообщения уже заполнен автоматически. Как это настроить — в инструкции.

3. Бот отправляет сообщение с приветствием и предложением получить консультацию онлайн от имени Евгения Розенберга.

<i>Мини-воронка в 3 сообщения с предложением получить консультацию онлайн</i>
Мини-воронка в 3 сообщения с предложением получить консультацию онлайн

4. Если клиент соглашается, с ним связывается сотрудник компании. Если отказывается, ему приходит сообщение с напоминанием, что в нашей компании ему всегда готовы помочь.

<i>При положительном ответе клиента, сотрудник компании связывается с ним для уточнения деталей и согласования даты онлайн-консультации</i>
При положительном ответе клиента, сотрудник компании связывается с ним для уточнения деталей и согласования даты онлайн-консультации

В новых условиях мини-воронка — отличный способ продержаться, а заодно протестировать антикризисные гипотезы и варианты работы. За счет мини-формата можно оперативно вносить изменения и искать эффективные связки.

Как это выглядит изнутри

Переносим и настраиваем работу мини-воронки в aмоСRM и TextBack.

<p><i>Настройка виджета подписки в TextBack</i></p>

Настройка виджета подписки в TextBack

<p><i>Настройка мини-воронки в amoCRM с помощью Salesbot</i></p>

Настройка мини-воронки в amoCRM с помощью Salesbot

Zoom - это бум

Сразу же интегрировались с актуальным сервисом видеозвонков для online-консультаций. Через виджет Zoom мы настроили автоматическое создание конференции между клиентом и менеджером в amoCRM. Сделали так, чтобы ссылка на Zoom конференцию генерировалась автоматически и сохранялась в карточке сделки. Из этого поля ее можно легко подтягивать в нужные места цепочки сообщений или в SMS.

<p><i>Генерация ссылки в карточке сделки amoCRM на конференцию в Zoom</i></p>

Генерация ссылки в карточке сделки amoCRM на конференцию в Zoom

За 5 минут до предстоящего звонка Salesbot отправит в WhatsApp ссылку на конференц-звонок в Zoom и менеджеру, и клиенту.

Таким образом офисные консультации перешли в формат, который для многих клиентов оказался комфортным и соответствующим сложившимся обстоятельствам. И люди охотно платят за то, чтобы их выслушали, дали компетентный прогноз и предложили варианты решения их вопроса.

<p><i>Виджет интеграции Zoom и amoCRM</i></p>

Виджет интеграции Zoom и amoCRM

Настроили SMS-оповещения

После записи на консультацию клиент получает дополнительное SMS-напоминание с датой и временем онлайн-встречи.

<i>Настройка SMS-уведомлений в amoCRM</i>
Настройка SMS-уведомлений в amoCRM

Что в результате?

В кризис коллегия адвокатов чувствует себя уверенно: лиды хорошо идут с сайта, только теперь их встречает автоворонка в WhatsApp.

  • На 57% увеличилось количество консультаций (до кризиса было 12 консультаций в день, стало 19 (при среднем показателе 30 лидов в день).
  • На 30% сократились затраты времени на рутинные задачи и обработку новых лидов.
  • Адаптировали привычный offline бизнес под online среду, внедрив современные технологии автоматизации маркетинга.
  • Все лиды со всех каналов фиксируются и обрабатываются в одном окне, менеджеры автоматически получают задачи, а клиенты всегда на виду.
  • С менеджеров снята почти вся первичная обработка.
  • Обеспечена безопасность: больше нет необходимости давать менеджерам логины и пароли от почты, соцсетей. Все телефонные переговоры записываются, удалить или скачать базу клиентов невозможно.

  • Проведено обучение менеджеров и руководителей работе в amoCRM, подготовлен обучающий видеоматериал для быстрой адаптации новых сотрудников. Налажена техподдержка для персонала компании.
  • Сотрудники больше времени уделяют важным юридическим задачам.

Дополнительный бонус — возможность работать с клиентами круглосуточно. Бот обрабатывает запросы моментально в режиме 24/7, и даже отрицательный ответ клиента — большой плюс, ведь лиды с SEO-трафика не всегда целевые. В результате ни одно обращение клиента не остается без внимания, но при этом персонал компании не тратит время зря.

Видео-отзыв заказчика

Видео-отзыв от Евгения Розенберга о проделанной работе

А тем временем.. новые подробности

Пока я готовил этот кейс к публикации, ситуация изменилась: ограничения, связанные с пандемией, постепенно снимают, и люди возвращаются к привычной жизни.

Коллегия адвокатов включила трафик на большую воронку — лиды идут, все работает!

Евгений Бенционович обратился ко мне за дальнейшей реализацией идей по генерации и прогреву лидов. Сейчас мы работаем по следующим направлениям:

  • Расширяем большую автоворонку: в блок годовой рассылки по WhatsApp добавляем email-рассылку. Каждый месяц потенциальные клиенты будут получать сообщение в мессенджере плюс актуальную и полезную информацию по своей теме в электронных письмах.
  • Проектируем и запускаем автоворонки еще для двух направлений права.
  • На базе аналитических отчетов продумываем работу с «отложенными» и особыми клиентами.
  • Сопровождаем и дополнительно обучаем отдел продаж.

Если есть вопросы по кейсу — задавайте, обсудим!

2222
71 комментарий

Вот это объём работы, автор кейса просто лучший!

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Очень крутой кейс, давно такое взахлеб не читал, большое спасибо!

4
Ответить

Какая же адвокаты все же мерзкая каста.. То они везде пиздят, что бизнесом не занимаются, что у них там не клиенты, а доверители; не услуги, а помощь и прочая дичь. То на сайте о бизнесе решили под аудиторию подстроиться и все же на языке бизнеса поговорит. Двуличные типы и паразиты общества. 

4
Ответить

Всем добрый день. Изв за орфографию, пишу с телефона. УВ Россияне  статью, которую предложил автор "О воронке продаж" актуальна и применима. В данное время все категории людей думают о выживании. Вы не сталкивались с бюрократической машиной РФ. Когда в ФЗ пишется одно, КС и Верховный суд даёт разьяснения, а чиновники на местах делают что хотят, с ухмылкой отписыватаюся можете обратиться в суд. В этот момент у многих граждан возникает чувство негодования и вопрос:" Что делать?". Многие граждане порой не знают своих гражданских прав, чем пользуются чиновники. Элементарно не знают, как написать жалобу не говорю уже о исковом заявление. Евгений конечно думает о соем благосостояние но не путем обмана и лжи, а путем оказания услуги людям, которые попали в трудную жизненную ситуацию. Хорошая статья. Отступление: Я логист и общаюсь с людьми от Калининграда до Камчатки и в момент изоляции все обещанные блага от нашего правительства это был обычный фейк, моим знакомым ни кому не остановили ипотеку, не придоставили арендные каникулы а половино гос корпораций снизили ЗП или вообще уволили сотрудников. Многие люди просто не знали , что делать. А Евгений предлогает сервис онлайн консультации. А Вы накинулись со своим негативом. 

3
Ответить

Вера, да у вас травма детства. Почему все комментарии вашего профиля негативные ко всему и ко всем? Я не понимаю как можно быть настолько обиженным человеком.

1
Ответить

Уважаемая, Вера.
   Адвокаты, врачи, учителя, юристы, пожарные - эти люди сравни ангелам по тому, что они всю жизнь с утра до вечера помогают другим людям.
Ваши оскорбления расцениваю как вандализм, кто-то оскверняет могилы, грабит и насилует беззащитных, тушит вечный огонь на братской могиле героев войны или украдкой мочится на коврик соседа а кто-то оскорбляет людей которые посвятили себя защите и помощи другим людям. Все это вандализм.

   Искренне надеюсь, что эта маргинальность не из-за извращенности и развращенности, это не признак инфаркта головного мозга вашего покаления, а это от непонимания и по этому объясню.
   Может вы не знаете но все эти люди - адвокаты, врачи, учителя, юристы, пожарные размещают рекламу и это совершенно нормально и вот по чему:
   В наше время много мошенников маскирующихся под эти благородные профессии. На пример в Москве почти у каждого выхода из метро стоят зазывалы на бесплатные юридические консультации где в 90 % случаев сотрудники компаний однодневок обещая "золотые горы" выманивают у граждан их последние сбережения. Это отвратительное явление в таких городах как Москва имеет массовые масштабы. Мошенники пользуются доверием людей оказавшихся в беде и ищущих защиту, втираются к ним в доверие и фактически грабят их даже и не пытаясь действительно им помочь. Это происходит в условиях когда правоохранительные органы бездействуют, не борются с мошенничеством, а в некоторых случаях и прикрывают их главарей.
При этом я лично знаком с сотнями адвокатов до которых клиенты просто не доходя. Да, да, да вы правильно поняли их перехватывают мошенники. Мошенники могут позволить себе тратить на рекламу огромные бюджеты, так как они не несут издержек например они ни когда не привлекают к работе высокооплачиваемых квалифицированных адвокатов или юристов, они просто обещают победу в любом судебном споре с вероятностью 100 %, получают гонорар и раз в пол года меняют фирму однодневку на новую.
   А что делаем мы - в созданной мной Коллегии адвокатов "Розенберг, Хазова и партнёры" я объединил специалистов искренне любящих сое дело. Основной целью в нашей работе является помогать людям оказавшимся в беде. И тому журналисту которому подкинули наркотики и той жене которую изнасиловал и выкинул на улицу муж (да, бывает итак) и тем людям которых обманули мошенники всем людям и вам Вера в том числе нужна квалифицированная юридическая помощь и оказываем её мы - адвокаты.
   К слову сказать одну из полок в архиве клиентских досье занимают дела с исками к лжеюристам.
   Каждый день к нам приходят люди с искалеченными судьбами, люди которые ни кому не нужны и если не мы им ни кто не поможет.
   Я не могу здесь всего описать и рассказать, но твердо знаю, что адвокат это благородная профессия и готов это вам доказать.
Вера, я приглашаю вас к нам в офис, мы работаем с 10:00 до 19:00 часов приходите, проведите с нашей командой хотя бы 1-2 недели и вы поймете, что помогать другим очень тяжелый труд, вы увидите как я и мои помощники работаем по 15-18 часов в сутки, как мы боремся за права людей и какие у нас стандарты в работе.
Я надеюсь вы поняли по чему нам адвокатам нужна реклама. Не просто реклама, а первоклассная передовая самая современная реклама, может вы, что то узнали об адвокатах и наших буднях и если захотите увидеть это своими глазами то прикрепляю свою визитку с контактами. Теперь вы знаете как меня найти и увидеть своими глазами все то о чем я тут написал.

  

1
Ответить