Брендинговое агентство на «Яндекс.Дзене»: хроника одного эксперимента

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я копирайтер брендингового агентства Dotorg. В статье расскажу про опыт ведения канала агентства на «Яндекс.Дзен». Это история бурного, но краткого романа сможет растрогать любого. В заключении приведу некоторые выводы об осо…

1212 показов
4.5K4.5K открытий
22 репоста

Спасибо за статью!
Тематика да, сложновата для Дзена) Но мне кажется вы допустили несколько странные косяки) В дзене есть отложенный постинг, а материалы можно наштамповать в загашник 100 штук типа рецензий на любые книги. Пофигу на хайповость заголовков, но зато в случае завала - напихали на пару недель в отложенные подобных материалов и спите спокойно) Появилось время и написали статью - заменяете отложку на что-то более качественное)

Если что - мой опыт на дзене сильно невелик, а идея с загашником просто стандатный ход в контент-плане)

Ответить

Как выяснилось, клепать бессмысленные публикации в огромном количестве — это не наш путь) Возможно, ваш совет пригодится кому-то другому.

А мы закрыли для себя страницу Яндекс.Дзен) Лучше будем писать лонгриды для vc.

Ответить