Понятие рекламы охватывает информацию, которая продвигает товары и услуги и не ориентирована на конкретную аудиторию. Однако на практике видно, что пост с пометкой может восприниматься иначе. Если информация доступна всем, а сам пост адресован конкретному человеку и он становится интересным для более широкой аудитории, то автоматически классифицируется как реклама. Таким образом, несмотря на попытки ограничить терминологию, избежать этого не получится.
Полезная статья, спасибо автору.
Выход проще, если ваш бизнес мал, как микроб. Ваша статья, пост, реклама, объявление...что угодно не должна иметь прослеживающейся связи с вами как с установленной личностью, физ лицом. Анонимно, безымянно, на вас не оформлено...Как то так, как дропы, фирмы помойки когдато - это не вы кто то другой, не установленное лицо
Наша статья посвящена работе с маркировкой на территории нашей страны и для тех, кто готов соблюдать данный закон)
Цифровое правительство стремится к максимальной прозрачности