С чего начать продвижение в соцсетях: чек-лист для компаний и личных аккаунтов

Итак, вы твердо решили заняться SMM: постоянно постить, разобраться в рекламных кабинетах и понять, как работает этот чёртов Facebook... Отлично! Осталось решить, с чего начать 😌 Подсказка — с проверки всех ваших аккаунтов в соцсетях!

Ведёте ли вы личные аккаунты или занимаетесь корпоративными, есть несколько важных и простых штук, на которые стоит обратить внимание. Удобнее всего идти прямо по пунктам, поэтому ниже компактные чек-листы на случай внезапного выхода в соцсети. Сохраняйте)

Если удобнее открыть таблицу и отмечать выполненные пункты — напишите мне на connect@resultika.ru, пришлю файл.

С чего начать продвижение в соцсетях: чек-лист для компаний и личных аккаунтов

Чек-лист для подготовки страниц компаний к продвижению в соцсетях

Facebook

  • Создать бизнес-страницу или получить доступ администратора к существующей
  • Создать бизнес-менеджер компании или получить к нему доступ администратора
  • Создать рекламный кабинет внутри бизнес-менеджера компании, привязать к нему карту, с которой будет списываться рекламный бюджет
  • Связать бизнес-страницу с бизнес-профилем Instagram, добавить их в бизнес-менеджер и рекламный кабинет
  • Установить фото страницы (логотип)
  • Установить обложку страницы в формате 851*315 px
  • Заполнить раздел "Наша история" подробной информацией о компании
  • Заполнить раздел "Информация о компании"
  • В случае перевода аккаунта “Instagram” в бизнес-профиль (необходимо для платного продвижения) скачать на телефон приложение “Менеджер страниц Facebook”
  • Разрешить приложению“Менеджер страниц Facebook”отправку уведомлений
  • Установить пиксель при наличии сайта

Instagram

  • Скачать на телефон приложение “Instagram”, разрешить отправку уведомлений
  • Получить пароль от аккаунта компании или создать аккаунт
  • Перевести аккаунт в бизнес-профиль, если ранее был личный профиль
  • Установить фото профиля (логотип)
  • Добавить в шапку профиля позиционирование, краткую информацию о компании(максимум — 150 символов), контактные данные
  • Добавить ссылку сайт компании при наличии, мультиссылку на taplink, ylink и тд или на прямую связь в WhatsApp в виде https://wa.me/<номер>
    пример: https://wa.me/79234567890
  • Указать телефон или электронный адрес, по которому покупатели могут связаться с компанией
  • Если ранее публиковали Stories с полезной информацией об услугах - перейти в архив Stories, добавить их в актуальное, выбрав подходящее название, например, “Услуги”

ВКонтакте

  • Скачать на телефон приложение “ВКонтакте”
  • Разрешить отправку уведомлений
  • Получить доступ администратора к странице или создать её
  • Установить фото и обложку профиля
  • Добавить информацию о компании, контактные данные, ссылку на сайт и аккаунты в других соцсетях
  • Включить сообщения страницы
  • Установить пиксель при наличии сайта

Для всех сетей

  • По возможности собрать свежие фотографии в хорошем качестве для будущих публикаций
  • Определиться с позиционированием
  • Подготовить рубрикатор
  • Создать контент-план для ленты на 2 недели вперёд
  • Создать контент-план для Stories на неделю вперёд
  • Если у компании есть сайт, на котором можно оставить заявку или купить товар, подключить системы аналитики (Яндекс.Метрика, Гугл аналитика) и настроить в них цели. Или получить доступ к счётчикам.

Чек-лист для подготовки личных аккаунтов в соцсетях к продвижению

Facebook

  • Скачать на телефон приложение “Facebook”
  • Разрешить отправку уведомлений
  • Установить своё фото на аватаре профиля
  • Добавить в раздел “Краткая информация" своё позиционирование, место работы, контактные данные, ссылки на другие социальные сети
  • В случае перевода аккаунта “Instagram” в бизнес-профиль (необходимо для платного продвижения) скачать на телефон приложение “Менеджер страниц Facebook”
  • Разрешить приложению “Менеджер страниц Facebook” отправку уведомлений

Instagram

  • Скачать на телефон приложение “Instagram”
  • Проверить – разрешена ли отправка уведомлений
  • Установить своё фото на аватаре профиля
  • Добавить в шапку профиля позиционирование, краткую информацию о себе (максимум — 150 символов), контактные данные
  • Добавить ссылку на прямую связь в WhatsApp в видеhttps://wa.me/<номер> пример: https://wa.me/79234567890
  • Если ранее публиковали Stories с полезной информацией об услугах - перейти в архив Stories, добавить их в актуальное, выбрав подходящее название, например, “Услуги”

ВКонтакте

  • Скачать на телефон приложение “ВКонтакте”
  • Разрешить отправку уведомлений
  • Установить своё фото на аватаре профиля
  • Добавить в "о себе” позиционирование, информацию о месте работы, контактные данные, ссылки на другие социальные сети и активную ссылку на WhatsApp

Для всех сетей

  • По возможности собрать свежие фотографии в хорошем качестве для будущих публикаций (в деловом костюме, на встречах/выступлениях, в офисе, личные, в том числе с семьёй). Или организовать фотосессию
  • Определиться с позиционированием
  • Подготовить рубрикатор
  • Создать контент-план для ленты на 2 недели вперёд
  • Создать контент-план для Stories на неделю вперёд
33
4 комментария

Лайк. Прочитал От и До

1
Ответить

😊

1
Ответить

Кому-то и такие простые пошаговые вещи нужно объяснять. Фишка только в том, что тому кому надо это объяснить, надо ещё и по каждому термину и пункту пояснения давать)) Факт.

1
Ответить

Да, уровень восприятия разный) За разъяснениями, кстати, всегда можно прийти в личку или на почту, тогда уже из конкретного запроса буду исходить, это будет полезнее, чем стараться объяснить совсем все в рамках поста)))

1
Ответить